Ильдар маняпов. сон на руку
Вот это тачка! Ух ты, сейчас я тебе ещё газ-ку в валю! Ты посмотри Лёха, как она бегает, я всю жизнь мечтал о такой тачке.
-Сбылась мечта идиота, она твоя Валерик, я тебе её дарю. Алексей разложил сиденье, так в полулежачем состояние, он потянулся за сигаретой, после закурил. Выпустив клубы дыма в открытое окно, он повернулся на бок:
-Ну что Валерик? Мне кажется надо подарок обмыть, а то, не по-русски получится.
-А чём базар Лёха! Вот отличная кафешка, я рулю туда. Когда друзья удобно устроились в кафе, возле окна, к ним подошла молоденькая официантка:
-Чего заказывать будем молодые люди? Алексей сделал жест рукой, дескать я доверяю другу. Ну а Валера на радостях заказывал всё подряд. Заказывал то что, сам никогда не пробовал, а если и пробовал, то не любил это блюдо. Но тут ему выбирать не приходилось, он думал только ободном, угодить другу, и чтобы у него не возникло никаких претензий. Два друга веселились долго, то что, было заказано, они давно съели и выпили, заказали ещё, после заказали музыку. За соседнем столом, сидели двое девиц, одна из них всё наблюдала за Валерой, при этом ухмыляясь она качала головой. Валера всё рвался, пригласить эту до смерти знакомую девушку потанцевать, но всякий раз когда он пытался встать, его с силой сажал на место его друг:
-Да брось ты её, на кой чёрт тебе она нужна! –говорил он Валере. Но Валера был уже пьян, он плохо соображал, скорее всего, не хотел соображать, он как бык, рвался вперёд, и рычал:
-Я её сегодня обязательно! она моя! Не мешай Лёха, я её сейчас сниму, потанцую. Ты пон-и-ял Лёха! –Заплетающим языком пробубнил он. Как ни странно Леха был трезв, от всего выпитого, на его лице не было никакого следа. Алексей вновь наполнил бокалы водкой:
-Давай-ка Валера, ещё с тобой выпьем, а после поедем ко мне в гости, а на эту Таньку плюнь. Что, она тебе не надоела ещё дома? хочешь её пригласить на танец! Валера в это время пил водку, от слов друга он поперхнулся и стал кашлять. Алексей мгновенно оказался рядом за его спиной, он постучал Валере по спине:
-Ну как ты всё? Ты осторожней пей, -улыбаясь посоветовал он Валере. Тот недоумённо выпучив глаза смотрел на друга:
-Ты откуда знаешь её, и почему ты решил что, она моя жена?
-Вот даёт! Собственную бабу не признал, это же твоя Татьяна, хроник несчастный! Валера потёр глаза, прищурившись рассматривал женщину, что сидела и иронично смотрела на него. В сознании Валеры что-то промелькнуло, он потряс головой, ну прямо как, собака:
-Не хрена себе! Точно! Это же Танька! Э-э-э подожди! Тогда выходит что? Он потёр свои вески, после перевёл взгляд на Алексея:
-Вот это номер! –Ну ты же помер Лёха, мы тебя на прошлой недели похоронили. Алексей хихикнул, он в упор сверлил своими синими глазами Валеру, потом выпустил прямо на друга, кольцо от дыма:
-Ну и что, что умер! Вот пощупай придурок, я живой, и мы с тобой пьём водку, короче, айда поехали ко мне, посмотришь, как я живу, в загробном мире. Валера встал, сам не зная почему пошёл было за другом, но вдруг неожиданно проснулся. Он сидел на кровати, с лица крупными каплями стекал пот. Он погладил нежно с любовью спящую, жену:
-О господи! Надо же такое приснилось! надо сегодня пойти в церковь и поставить свечку за упокой. Валера быстро встал и почти бегом выбежал из спальни. В холодильнике нашёл пол бутылки водки, он громко выдохнул и прямо с горла отпил содержимое бутылки. Перед глазами всё ещё стоял, и улыбаясь звал за собой, его друг:
-Сгинь не чистая! Чего пристал! Он сел на табурет, после одним залпом допил водку, нагнулся под стол, чтобы поставить бутылку. Неожиданно увидел две ноги, обутые в домашние тапочки, ноги стояли прямо возле стола. От испуга, он резко привстал, головой зацепил стол, тот с грохотом опрокинулся на пол. Перед ним стояла жена Татьяна:
-О господи сгинь нечистая! Успел воскликнуть он, и в следоещею минуту получил увесистую оплеуху:
-Я тебе сейчас сгину, я тебе сгину алканафт проклятый. Ты мне что обещал? Ах ты тварь, я сегодня же к маме уеду, всё! Я больше это терпеть не буду. Татьяна плача удалилась обратно в спальню. Валера кинулся ей в след, причитая, и призывая её к благоразумию:
-Танечка послушай, я сегодня сон видел, я с Валерой водку пил, он мне машину дорогую подогнал, и ещё милая моя. Валера меня звал за собой, приглашал к себе, ты понимаешь, что это значит. А сегодня пятница, в общем, мне каюк, а ты дерёшься со мной, я может не сегодня, завтра погибну. Жена от ужасного объяснения, почти упала на кровать:
-Валерик, а сегодня ещё и тринадцатое, о господи чего делать будем.
-Неголоси, давай сонник посмотрим. Они долго листали сонник, наконец, нашли нужное объяснение:
-Ерунда! Смотри Тань, здесь написано, что надо оберегаться, вот я и буду оберегаться, я некуда до конца недели не выйду, буду дома сидеть. Жена с восхищением смотрела на него:
-Правильно Валерик! Сиди дома, а чтоб ты не ушёл куда-нибудь, я тебя пристегну наручниками к батарее.
-Какими наручниками? Ты чего Тань?
-Теми самими наручниками, в которых ты от ментов убежал. Чего забыл? Валера вспоминая почесал свой затылок, -после нехотя согласился, но поставил условие:
-Хорошо, я буду сидеть, но за моё пленение, мне на стол пару бутылок водки, иначе я не согласен! Жена ласково улыбнулась, погладила его по голове:
-Ну как не согласится, ради спасения любимого, только ты пожалуйста много не пей, смотри телевизор, книжку почитай, ладно!
-Почитаю, почитаю, давай дуй в магазин, а после на работу. Валерик от удовольствия потёр руки, после направился на кухню.
Как и было договорено, жена принесла две бутылки водки, она с грохотом поставила их на стол, после шутя погрозила мизинцем:
-Смотри, много не пей. Напоследок сказала она. Татьяна смеясь и шутя, застегнула наручники на запястье руки, а другой конец пристегнула к отопительной трубе. Она пригнулась и нежно поцеловала мужа в губы, после торопливо собралась и ушла на работу. Валера торопливо открыл бутылку зубами, налил в рюмку водки, отвернувшись довольно крякнул, и одним гладком опустошил рюмку:
-Хорошо пошла, дай бог не последнюю! Он налил ещё, выпил и закурил. По небольшому телевизору, что стоял напротив него, шли мультфильмы, его любимые мультики «ну погоди» он с удовольствием смотрел их, смеялся как в детстве, пытался хлопать в ладоши. Но рука была пристёгнута к трубе, потому он хлопал себя свободной рукой по ляжкам и смеялся, как ребёнок:
-Ну волчара, хрен тебе а не заяц, но я выпью за тебя волк позорный, может тебе повезёт, он наливал и пил за здравие волка. Валера сидел и смотрел мультики, шёл третий час, как он смотрел и пил, пил и смотрел мультики. В голове от выпитого, творилось чёрт его знает что. Он уже не понимал почти нечего, горящая сигарета упала на коврик, коврик начал тлеть неприятным слезоточивым дымом. Валера немного пришёл в себя, он откинул ногой от себя коврик, пытаясь закинуть его в раквину. Но так как был сильно пьян, приём не удался. Коврик отлетел совсем в другую сторону и упал на вешалку в прихожую. Валера видел туманными глазами его полёт, но сил смотреть и наблюдать, больше не было. Он положил голову на стол, и отключился. Очнулся от едкого дыма, дымом наполнена была вся квартира. Он ногой закрыл дверь в кухню, после бутылкой выбил стекло в окне кухни. Он жадно втягивал в себя свежий воздух, он пытался даже крикнуть, но закашлялся и замолк. В голове лихорадочно работали мозги, от ужаса, и страшного предчувствия он заплакал, и снова попытался крикнуть в окно: -Помогите пожар. Но с горла вылетела лишь, жалостливое пищание. Окна кухни выходили на проезжую часть, до дороги было метров сто, ни тротуаров, ни тропинок под окнами не было. И слышать его никто не мог. Он схватил со стола нож и стал стучать по трубе, он топал ногами, всё ещё пытаясь привлечь внимание соседей. Из под дверей в кухню проникал едкий дым, он видел, как пылала прихожая, от страха и отчаяния он не знал чего делать. Он ковырял остриём ножа в замке наручника, но всё было тщетно, нечего не получалось, огонь уже был рядом. От жары сначала треснуло стекло, после осыпалось с шумом на пол. Он смотрел на нож, делать было нечего, оставалось одно отрезать руку, и прыгать со второго этажа. Мысли собрались в одну точку, он сам себе сказал:
-Надо с начало отрезать сухожилие, и в последнею очередь отрезать вены. Со второго этажа девятиэтажного дома доносились дикие вопли, вопли переходили в отборный пятиэтажный мат, и снова доносился дикий вопль. На проезжай части, скопилось немало машин, все наблюдали за пожаром, вдруг кто-то из толпы выкрикнул:
-Смотрите, смотрите, вон один с окна второго этажа сиганул, ох как он грохнулся, кажется живой, смотрите встал. К дороге бежал мужчина, он правую культю придерживал левой рукой, по его перекошенному от боли лицу, стоящие люди видели. Мужчина был рад, что остался жив. Он подбежал к толпе зевак:
-Пожалуйста отвезите в больницу. Кто-то спросил:
-А чего с рукой-то? Мужчина сдавливая боль произнёс:
-А это сон в руку!
Свидетельство о публикации №207013000166