Два глаза левый и правый

- Да, блять, какого хера?
- Шо? – вопросительные интонации и те мне удавались ужо с трудом.
- Да эта блять?
- Кака?
- Ааааааааа.., - он так и не вспомнил. – Эй налейте сволачи налейте, бля, а то вы щаз рассоритесь са мною…
- Испугал. Ты мне пустой бутылкой всякий раз грозишь па башке папасть, как выпиьешь чуть лишку…
- …а за дело заметь.
- Какое на… дело? Блять - эта твая дело?
- Почему она такая вдруг такая, как ты ее назвал? – вот бывает же, блиа, Сашок нудный, как выпьет чуть боле моего, нудный просто спасу с ним нет. Сцуко, от чего ж не я на разливе то был?
- А мне то пох как ее называть? Хоть бля, хоть стерва, хоть нахуй вырви глаз…
- Ты чё? – а я то чего? Я ж не виноват, что Сашок был одноглазым. У него один глаз тараканы сгрызли. Он когда пневмонией заболел, так думали не откачают. А он еще и дышать перестал еще. Его и положили на диванчик. Двое суток так лежал, не шевелился. Тараканы, хуле, левый глаз и сожрали, пока предки водку жрали. Потом врачиха приехала. Хуле, полтораста километров по бездорожью да после пурги. Хуле там ловить. Сашка откачали, а, блиа, глаз то назад не закапаешь? Вот он и обижаецца всякий раз как про глаз упомянешь.
- А я при чем?
- Как нах при чем? Ты чего? Меня Кутузова в миниатюре в кои то веки баба захотела, а ты ей, блиа, фигню всякую несешь про меня.
- А что про тебя то она не знает? Ты вон весь как ладони… косишь лиловым глазом, - это я, конечно, зря про глаз лиловый. Он и Боярского за это не особенно не жалует теперь.
- А ты в курсях, что я своим глазом оставшимся кусаться могу, - выждал паузу и выдал. – На расстоянии.
И я вдруг почувствовал, как меня кто-то укусил за ногу, чуть пониже коленки.
От боли я заорал.
- А чего орать-то? – Сашка был спокоен как удав. – Кто тебя услышит? Ори! Можешь меня даже материть. Вот только фиг ты ко мне подберешься. Не закусаю, так удушу!
- А у меня ружжо? – я попытался соврать.
- Это такое же ружжо, как у меня высосанный глаз! На один ствол, – вот же ж сука рассудительный.
- А оно такое со стреляющей пробкой, но во второй глаз, как пить дать попаду.
- Пробуй! – Сашка зажмурил высосанный глаз. – Стреляй!
Я и стрельнул…
Я ж не знал что у него такой лоб, от которого все отскакивает. Даже дробь первый номер. Одна дробина мне и срикошетила. В правый глаз.
 Вот сидим с Сашкой теперь и пьем за одноглазых. За Кутузова и Нельсона. Даже за Крамарова выпили надысь, чтоб не зазнавался. Савушка тож говорят свой. Только вот я еще не знаю – разглядел Савелий это своим одним глазом или так просто, «на огонек» заходил третьего дня.


Рецензии