Две стороны

Если где-то на свете есть место, в котором человек может жить и чувствовать себя абсолютно счастливым, то это Новая Флоренция. Непосвященных сюда приезжало относительно немного, и поэтому опасность сводилась к минимуму. Сам город, обнесенный высокой бетонной стеной, стоял в самом центре пустынной Сахары, поэтому вся вода здесь была повторного цикла, что обычно неприятно удивляло приезжих. Прибавить сюда очень своеобычную архитектуру (наверное, половину сооружений представляют трубы разной высоты, цвета и диаметра) и необходимость практически ежедневно пользоваться вертолетом, который далеко не все хорошо переносят, – и становилось понятно, что база просто обречена на исполнение второстепенных функций.

Рядом с городом тянулись поля, совершенно мертвые, а с другой стороны проходила старая железнодорожная ветка от Центра к пирамидам, но флорентийцы сознательно изолировались от культуры и технологии Центра, и вокруг дороги был построен своеобразный бетонный туннель, протяженностью 50 километров в обе стороны, даже несмотря на то, что дорога эта была по существу заброшена, и с момента основания города ни один поезд так и не прошел через туннель.
В общем, это был настоящий рай для всех нас.

G: ты спишь?
R: нет =(
G: почему, опять кофе напился?
R: нет, 1 кружечку всего, я задумался о внешней среде, о том, что «за стеной»: помнишь, вчера проходили теорему Гёделя? из нее же логически следует существование второй великой цивилизации
G: Если есть вторая цивилизация, почему она себя никак не проявляет?
R: это один из вопросов, над которым я думаю
G: Ладно, завтра в лаборатории расскажешь что надумал.

G: привет, принеси сегодня программы для меня
R: ок, принесу!

G: ты знаешь что-нибудь про Гесиода
R: конечно, тебе процитировать Теогонию? =)
«Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына,
Грозный, который ахеянам тысячи бедствий содеял,
Многие души могучие славных героев низринул…»
G: Не надо мне цитировать теогонию, это настолько общее место, я спрашиваю про самого Гесиода, кто это? он жив? это чей-либо псевдоним? etc
R: О нем мало известно, он всю жизнь скрывался. Известно, что Гесиод жил в Новой Флоренции примерно 70 лет назад. Писал на древнегреческом языке, который сам же и разработал. Считается что Гесиод и Гомер это одно лицо. Известна его могила, в районе курганов, там еще надпись высечена, я не обращал внимания. Вот биография nfp://wblocks.cmp/history/hesiodos/
G: Спасибо. Я тоже видел могилу. Сегодня идешь? не могу стратегию придумать
R: да, иду. я решил вчера ночью
G: мне стратегию разработаешь?
R: Да, но это достаточно долго

G: ТЫ ТАМ ЕЩЕ НЕ ЗАСНУЛ??????????
R: Заснул, но безрезультатно
G: ПОЧЕМУ? А Я В ДУПЕЛЬ ПЬЯНЫЙ ДАЖЕ ОБИДНО КАК ТО!
R: Да, это весьма странно
G: это совсем не странно если учесть что я делал вчера и позавчера! У нас в блоке работают туристы, исследуют что-то. Мы вместе исследовали несколько бутылок «Джонни Уокер», биовещества!
R: Ты завтра станешь сдавать физику? Читал ли ты Декарт "Рассуждения о методе", который задан по философии?
G: во мне градусов сто пятьдесят не знаю буква плывет и что я вообще делаю с компом ?

G: привет, помнишь ты говорил про вторую цивилизацию, туристы это подтверждают, они говорят про великую Западную цивилизацию.
R: И какова она?
G: не знаю, они плохо говорят по-флорентийски, но я спрошу подробнее.

G: Привет, ты вчера ходил на программирование?
R: Да, я все сдал.
G: Поздравляю!! Завтра нападаем на туристов с тебя вертолет и бомбы с меня два водяных пистолета)))

G: ты в стихах хорошо разбираешься?
R: более-менее, как и во всем остальном
G: что ты скажешь по этому?

Краски потускли зимы, зима оттаяла
Снова вместе были мы, но ты оставила
ты оставила меня на закате дня
обещала что вернешься
образом растаяла
дальше нужно жить, любить на расстоянии
вновь по городу ходить, бродить
искать тебя глазами
это все не просто верить, что вернется
та в которую влюбился...

бунин неизданное

G: это не бунин а кто то другой, менее талантливый!
R: Да, у Бунина стихи как-то более ритмичны что ли. Более в классическом стиле, тоническая система, сквозная рифма, и т. п.
R: Вот например Бунин

 ПРИЗРАКИ

Нет, мертвые не умерли для нас!
 Есть старое шотландское преданье,
Что тени их, незримые для глаз,
 В полночный час к нам ходят на свиданье,

Что пыльных арф, висящих на стенах,
 Таинственно касаются их руки
И пробуждают в дремлющих струнах
 Печальные и сладостные звуки.

Мы сказками предания зовем,
 Мы глухи днем, мы дня не понимаем;
Но в сумраке мы сказками живем
 И тишине доверчиво внимаем.

Мы в призраки не верим; но и нас
 Томит любовь, томит тоска разлуки...
Я им внимал, я слышал их не раз,
 Те грустные и сладостные звуки!

(2005)
G: Вот это я верю что Бунин.


G: что ты знаешь о лже во спасенье?
R: да есть такое понятие. это когда тебя обманывают для твоего же блага. Часто приходится прибегать к такой сомнительной с этической точки зрения лжи.
G: как ты к ней относишься?
R: двойственно, с одной стороны признаю ее необходимость, и даже пользу. С другой стороны, это все-таки не очень хорошо, человеческая мораль, осуждает это.

R: Вот смотри что на ленте новостей идет:
Правозащитная организация «Другая культура» сообщает, что сегодня ночью из окна Piazza Santa Maria Novella выпал турист. С переломами обеих ног его увезли в больницу. О причинах инцидента ничего не сообщается.

R: Как ты относишься к Марии, можно узнать?
G: к какой Марии
R: Медичи =)
G: по-моему она ебнутая дура!
R: Не знаю, по-моему это не так, по крайней мере читать ее - интересно, но она прирожденный диктатор, не терпит ни малейшей критики. По-моему многие «оппозиционеры» хотели просто немного поспорить на животрепещущие для общества темы, но получили жестокий отпор.
G: ну её нах... она вообще панк!!! или рокерша, короче мне не нравится....

R: Приветствую! Как там на улице? Я решил немного прогуляться
G: сегодня самый теплый день из последних трех, куда пойдешь?
R: Пойду к зиккурату, мрачное местечко, в свое время гулял где-то там, но уже давно. Кстати я слышал недавно открыли новую скульптуру – Афродиту, не знаешь где это?
R: Ты здесь?
R: Ау!


Из выступления директора CIA, декабрь 2005:

«Вот вы спрашиваете меня об «этих, которые якобы в пустыне». Я думаю, вы знаете, что у нас был отдел, который пытался их изучать, с самого начала, с 92-го года. И я задал однажды их начальнику тот же самый вопрос: кто эти люди, какова структура их общества? Он ответил мне: «Мы в принципе не можем этого знать, – сказал он, – Это может быть все что угодно, от людоедства до демократии и далее. Проблема в том, что мы – не они, а они – уже не мы».


Рецензии