Гонцы в будущее

Эта история подлинная. В ней замены только имена, содержание и названия городов.

 
 - Это дело мне не нравится отсутствием трупов,- пробормотал Тод.
Саманта знала эту его привычку: даже в периоды близости, периодически переключаться на работу, но слышала о подобном от жён других полицейских и относилась к этому с пониманием. Она так же знала, что Тоду досталось дело, считавшееся неинтересным и довольно бесперспективным, браться за которое никто не хотел.
 Любой начинающий следователь знает: самое трудное при убийстве – спрятать труп. Собаки, дети, случайные прохожие, наводнения порой сводят на нет самые изощрённые способы сокрытия трупа. Это только в кино легко забетонировать труп в опорную колону высотного дома, а в реальной жизни представьте, сколько невольных свидетелей может оказаться рядом при перевозке, переноске трупа, заливке его бетоном (почему ночью именно эту колонну – возникнет вопрос у технолога) и проч. и проч.

 Сигнал о странных захоронениях в крематории поступил от агентуры маленького городка Порт Хьюрон, расположенного на границе с Канадой. Суть сообщения состояла в том, что в двух случаях кремации в траурном зале не было никого. Ни родственников. Ни друзей… Мгновенно было установлено, что фамилии кремированных совпадают с фамилиями двух ранее пропавших без вести…
 
 Тод всегда придавал большое значение работе с агентурой.
 - Если бы не жалели денег на внедрение агентов,- говорил он,— теракт в Нью-Йорке 11 сентября был бы предупреждён. Ведь в его подготовке участвовало не менее полсотни людей, и в течение довольно длительного времени…
 - Завтра выезжаю в Порт Хьюрон, - сказал Тод Саманте,— можем поехать вместе. Днём работа – вечер будет наш.
 Крематорий находился почти в самом центре города. Здание тридцатых годов уже архитектурой подчёркивало своё назначение и вызывало чувство торжественной скорби. Строгие ряды колумбариев, заросших туей и соснами, излучающими густой хвойный аромат, тишина, вызывали философские размышления.
 Никакого «зловещего чёрного дыма» не было и в помине.
 Тод быстро разыскал дверь с надписью «Служебное помещение. Вход категорически запрещён!» и нажал на ручку. Дверь открылась свободно и без ожидаемого скрипа. Тод очутился в небольшой комнате, почти без мебели, в углу которой за столом сидел человек и, по всей видимости, завтракал. Человек встал, сделал шаг встречу и приветствовал Тода несколько необычной фразой: «Чем могу служить?». Тод предъявил удостоверение ФБР,
отметив про себя, что оно не произвело на мужчину никакого впечатления и не вызвало обычного в таких случаях у людей волнения.
 - Виктор,- представился служащий крематория с явным акцентом,- я бывший русский театральный режиссёр, здесь ежедневно репетирую последний акт. Так что вас привело сюда?
 Тод, прежде чем отвечать или задавать вопросы, всегда старался осмотреть помещение. Порой фотографии, картинки на стенах, книги, другие элементы неформальной обстановки могли кое-что рассказать о хозяине и помочь наладить с ним психологический контакт. Сейчас он увидел на столе компьютер на экране которого была картинка, облегчённого нравственного содержания, недопитую бутылку Смирновской водки, солёные огурцы, колбасу. Над столом висело большое цветное фото Л.И.Брежнева в маршальском кителе, сплошь увешанном звёздами, орденами и медалями. Рядом висел матерчатый красный треугольный вымпел с надписью на русском языке: «Мы придём к победе коммунистического труда!», смысл которой Тод, изучавший русский язык, довольно легко понял.
 - Предлагаю по русскому обычаю выпить за знакомство,- предложил режиссёр, наливая себе в стакан водку, - кстати, огурчики я солю сам по русским рецептам. Таких у вас, американцев, нет - у вас только маринованные.
 - Спасибо, на службе не пью. Вы давно работаете здесь? — перехватил инициативу Тод.
 - Двенадцать лет. Так что начинал ещё при старых английских печах на дизельном топливе.
 - Не угнетает психику такая работа? — поинтересовался Тод.
 - Вначале, да. А сейчас я смотрю на это с философской точки зрения и даже более того, обрёл необыкновенный душевный покой.
Вот, скажем, хоронят старушку. А я смотрю на неё и представляю её молодой девушкой: сколько у неё было, любовных переживаний, волнений, первый поцелуй, первая любовь, размолвки, примирения,
споры с родителями, рождение детей, строительство нового дома, радость от приобретения нарядов, украшений, связь с любовником и боязнь быть застигнутой и осуждённой обществом…
Теперь она лежит тихо. Через 70 минут горения в газовой печи её тела не станет. Только горстка пепла. В своей жизни она получила лишь то, что сама себе позволила. А ведь в юности, наверное, мечтала о большем.
 Самоограничения, навязанные толпой…. Кто может быть судьёй её жизни?
 Или, скажем, хоронят пожилого мужчину. Всю жизнь он проработал в своей маленькой авторемонтной мастерской. Мало путешествовал, мало видел, мало общался с людьми, мало чего испытал в жизни прекрасного, яркого, величественного (а ведь это есть!). Вся жизненная энергия и деньги ушли на строительство дома и престижную обстановку. Теперь его хоронят в недорогом гробу и в таком же недорогом костюме. Достиг ли он своей цели?
 - Почему горение происходит так долго, - 70 минут? - стал поворачивать разговор в профессиональное русло Тод,- я слышал, что тело сгорает примерно за 40 минут.
 - Да, это в электрических печах, а у нас экологически чистые, газовые и температура около 1830 градусов по Фаренгейту (1000 градусов по Цельсию), кроме того, онкологические больные горят дольше, до 90 минут.
 - А возможно сжечь неучтённое тело? Или, скажем сразу два, вместо одного?
 - При существующей системе учёта это исключено,- покачал головой «режиссёр», - а два тела просто не поместятся в печь. Да вы лучше идите, посмотрите сами.
 Войдя в служебное помещение, граничащее с траурным залом и миновав транспортёр, тележки для перевозки гробов, венки, стопки пустых урн, Тод спустился в полуподвал и отворил дверь в «котельную», которая оказалась хорошо освещённым, чистым помещением. Тихо шелестел кондиционер, поддерживающий в
помещении нормальную температуру. Посреди комнаты стояли два элегантного дизайна «шкафа», внешне больше напоминавшие
компьютеры, нежели печи крематория. На пультах управления мирно горели зелёные лампочки, на дисплее высвечивалась температура, время и прочая служебная информация. О том, что это печи, напоминали только маленькие боковые окошки из огнеупорного стекла – наподобие применяемых у современных каминов. Заглядывать в них Тод всё же не решился.
 В углу комнаты тоже сидел человек и спокойно ел. Виктор представил ему Тода и деликатно удалился.
 Тод улыбнулся, вспомнив, как недавно приходил в контору кладбища, где в тот момент все сотрудники тоже ели. Этот «всеобщий голод» в местах захоронений и вызвал у него улыбку.
 Бегло, скорее, для приличия, Тод задал несколько технических вопросов и, поблагодарив, удалился. Здесь узнавать больше было нечего.
 Вернувшись к Виктору, Тод задал ещё несколько вопросов.
 - Можно ли подменить тело и кремировать другого человека и кто вообще сверяет и удостоверяет личность человека в гробу?
 - Это делает наш сотрудник,- объяснил Виктор,- однако вы знаете, что покойник редко похож на себя при жизни, а вы криминалисты, кроме того, понимаете, что с покойником можно провести целый ряд не только косметических операций, но и ввести подкожно парафин и сформировать совершенно другое лицо. Так что с гарантией идентифицировать тело могут только ближайшие родственники, знающие все нюансы внешности человека, вплоть до его родинок, морщинок, формы черепа, ушной раковины, - да вы и сами это знаете не хуже меня.
 - Можете ли вы что-то вспомнить о кремации мистера Гудмэна и миссис Доран?
 Виктор молча набрал на клавиатуре компьютера имена и через минуту вручил Тоду две распечатки, где было расписано абсолютно всё: название погребальной конторы, дата и время доставки тела в крематорий, время заказа траурного зала, время начала и окончания кремации, дата получения урны с прахом и масса прочих деталей.
 Тоду сразу бросились в глаза две детали: кремация мистера Гудмэна, если это действительно был он, происходила 24 августа 2001 года, а кремация миссис Доран – 4 января 2002 года. Тем не менее в обоих случаях похороны организовывала одна и та же погребальная контора, и в обоих случаях именно эта контора забирала урны с прахом.
 - Уверен, что такой конторы в реальности не существует, - пробормотал Тод и протянул руку к мобильному телефону, - всё-таки нюх у меня есть,- через минуту улыбнулся Тод.
 - А сколько было родственников и друзей на похоронах?—посмотрел на Виктора Тод.
 - Теперь трудно вспомнить,- эту информацию в компьютер мы не вносим,- ответил Виктор.
 Расставшись с «режиссёром последнего акта», Тод, озадаченный
чьёй-то анонимной заботливостью об усопших, позвонил Саманте: «Сегодняшний вечер наш…».
 Обычно в этом месте, во многих детективах, сержант выпивает чашку крепкого кофе и приходит к интригующим выводам, но в нашем случае этого не случилось.

 Рыбный ресторан с видом на реку, где встретились Тод и Саманта был наполнен только наполовину - вечерние посетители ещё не подошли и тишина давала возможность подумать и спокойно поговорить.
 - Не нравится мне это дело не только отсутствием трупов, но даже и пепла,- вновь подумал Тод, глядя на красиво уложенные волосы Саманты. Он, как и большинство мужчин, не мог сразу отключиться от рабочих мыслей. Тем более что с Самантой их связывали не просто любовные отношения: её жизненная эрудиция, блистательное владение Интернетом и вообще компьютерной техникой не раз помогали Тоду найти решение самых неожиданных
проблем.
 - Что будешь пить, Саманта? Виски?—поинтересовался Тод.
 - Ты же знаешь Тод, что я, как и большинство женщин, могу получить полное удовольствие от секса только на трезвую голову.
А тебе, дорогой, если хочешь почувствовать себя со мной настоящим мужчиной, надо выбросить из головы мысли о работе.
 - Эти твои аргументы принимаю безоговорочно.
И всё же к концу ужина Саманта сама заговорила о работе.
 - Я не понимаю, Тод, почему ты недооцениваешь компьютерную обработку данных, а пользуешься засаленным блокнотиком и карандашом. Времена Шерлока Холмса давно прошли, - помнишь, как я помогла тебе с помощью компьютерной обработки отпечатков пальцев неизвестного, установить его хронические болезни? А далее опять же обработка базы данных американских клиник и выход на преступника. Теперь кажется, что это было так просто. А ты ведь не верил в хиромантию.
 - Я и сейчас не верю в хиромантию,- парировал Тод.
 - Это твоё право, но современная наука, обработав на компьютере сотни тысяч отпечатков пальцев и линий на руке, установила связь между узорами и генетически заложенными болезнями личности.
Когда-нибудь я отсканирую твои руки и сообщу тебе, каких болезней опасаться в старости.
 - Хорошо, ответил Тод,- а пока давай воспользуемся испытанным лекарством сохранения молодости и здоровья.
 Саманта знала, что именно, Тод имеет ввиду и через пару минут они уже ехали на машине в свой номер в гостинице...

 Всё таки, дошло до чашки крепкого кофе, после чего произошёл поворот событий с интригующими выводами. Случилось это утром в том же отеле.
 - Знаешь, Тод у меня возникла идея «прокрутить» твоих без вести
пропавших и затем так странно кремированных, по определённой программе. В науке есть понятие «корреляция», для мужчин уровня блокнота с карандашом поясняю: корреляция оценивает степень взаимосвязи событий. Я составлю для тебя программу, которая проверит на взаимосвязь самые различные события на земном шаре и даты пропажи без вести мистера Гудмэна и миссис Доран. Будет учтено очень много факторов: ураганы, магнитные бури, перепады давления, наводнения, зарегистрированные катастрофы, демонстрации, локальные войны, эпидемии, террористические акты – словом тысячи факторов, могущих привести к пропаже или повлиять на психику и поведение человека.
- Саманта, это замечательная идея, но ни ты, ни я не знаем
точное время и дату пропажи наших подопечных, а лишь дату, заявленную спохватившимися родственниками.
- А мне точная дата и не нужна, Тод. Если бы я это делала с
блокнотом и карандашом, то на эту работу не хватило бы всей жизни, а компьютер переберёт все события за отрезок времени, например, плюс-минус месяц от ориентировочной даты пропажи людей.

- Что твой компьютер с фантастическим быстродействием? Есть результат? - поинтересовался на следующий день Тод.
- Я думаю, ты ещё помнишь книгу «Компьютер для чайников» и знаешь, что работать он будет всего десятки минут, а вот программу для тебя мне придётся писать пару дней.

 Результат действительно превзошёл все ожидания.
 Пропажа мистера Гудмэна была зарегистрирована в полиции 11.09.2001г., а перед этим 08.08.2001г. над городом Спрингфилд, где проживал мистер Гудмэн, было зарегистрировано появление неопознанного летающего объекта (НЛО), называемого в народе «летающаяя тарелка».
 Пропажа миссис Доран зарегистрирована в полиции 18.01.2002г., а перед этим 11.12.2001г. над её городом - Линкольном была также зарегистрирована летающая тарелка!
 Удивительным было и то, что пропавшие в разное время в разных городах, люди были кремированы в совершенно другом городе за много километров от своего места жительства.
 Почуявший азарт Тод записал в блокнотике:

Гудмэн НЛО 08.08.2001 –пропажа 11.09.2001 –кремация 24.09.2001
Доран НЛО 11.12.2001 - пропажа 18.01.2002 - кремация 04.02.2002

 Надо было срочно вылетать к родственникам кремированных.

 Покойный мистер Гудмэн проживал в небольшом частном доме в пригороде Спрингфилда. Незадолго до исчезновения он отметил своё сорока восьми летие.
 Жена мистера Гудмэна, вначале встретившая Тода довольно приветливо в ожидании каких то новостей, поняв, что ничего нового нет, а предстоит очередной «допрос», вскоре стала демонстрировать отсутствие интереса к разговору. И действительно. Ведь с ней уже неоднократно беседовали разные сотрудники ФБР.
 И всё же кое- что интересное Тод узнал.
Как рассказала миссис Гудмэн, её муж работал рядовым служащим в банке, отличался ровным выдержанным характером, не склонным к авантюрам и экстравагантным выходкам.
В день своего исчезновения он просто не пришёл домой с работы во- время. Всегда добирался на работу и с работы пешком. Это всего 12 минут…
- Да, действительно муж утверждал, что был на НЛО. Об этом
даже есть несколько заметок в местных газетах, - протянула вырезки Тоду миссис Гудмэн, - но его посещение корабля пришельцев никак не доказано, да и было это почти за месяц до исчезновения мужа.
Тод попросил миссис Гудмэн подробнее рассказать об этом случае с НЛО.
 Из рассказа миссис Гудмэн следовало, что около 19 часов ей позвонила по телефону взволнованная подруга и предложила «бросив всё» посмотреть в окно. Выйдя на балкон, миссис Гудмэн сразу увидела в небе какой то объект сигарообразной формы, который вскоре принял форму тарелки. В волнении она позвала мужа. Муж, увидев НЛО, побежал за биноклем, а затем, отдав бинокль жене, вновь сбегал за видеокамерой и в течение 12 минут – до исчезновения НЛО, снимал его на видеокамеру.
- Вот собственно и всё, заключила миссис Гудмэн, хотя в
видеофильме есть одна странность.
- Какая, поинтересовался Тод?
- Видите ли, - продолжила миссис Гудмэн,- глядя на НЛО в биноколь, краем зрения я почувствовала, что муж на несколько минут отлучился и затем вернулся вновь. Когда я его затем спросила об этом, он заявил, что был в гостях на «тарелке».
Я также в шутку спросила мужа, что с ним происходило на корабле пришельцев. Муж серьёзно ответил, что абсолютно ничего не может вспомнить кроме самого факта посещения НЛО.
 Естественно я восприняла это как шутку, однако, при просмотре видеофильма всплыла совершенно удивительная деталь.
Вы знаете, что на видеофильме остаётся дата и время съёмки, так вот время cъёмки «перескочило» на две минуты, как если бы кто прервал съёмку. Однако по самому видеофильму видно, что съёмка не прерывалась! Кроме того, момент выключения-включения видеокамеры обязательно был бы виден в фильме, а этого тоже нет!
Вначале я не придала этому никакого значения. Но когда у мужа проявились удивительные, ранее неизвестные способности, я стала задумываться…
- Что это за способности, миссис Гудмэн?
- Во-первых, у мужа появились удивительные математические
способности: по работе он связан с различными вычислениями, а тут вдруг стал обладать способностью складывать и умножать в уме умопомрачительные числа, запоминать их, читать по памяти целые страницы с колонками цифр!
Во-вторых, муж стал свободно говорить на французском языке, который он никогда не изучал! И мало того, наш сосед француз утверждал, что муж говорит без акцента!
Кстати, специалисты по видеосъёмкам, которым я показывала это фильм утверждают, что съёмка не прерывалась.
 Просмотрев вырезки местных газет, фактически пресказывавшие только что выслушанный рассказ миссис Гудмэн и с интересом просмотрев видеофильм, снятый мистером Гудмэном, Тод задал миссис Гудмэн последний вопрос: «Много ли журналистов приходило к вам брать интервью?».
- Нет, только из газет, где были опубликованы эти заметки и
может быть ещё два-три журналиста, статьи которых затем не были опубликованы.
- А среди них вам не показалось что-то странным или необычным?
- Видите ли, журналисты народ неуравновешенный, как правило
не очень серьёзный, склонный к поиску сенсаций. Кто то из них даже предлагал мужу пройти погружение в глубокий гипноз с целью вспомнить о своих впечатлениях о посещении «тарелки», но муж не согласился.
- Вы случайно не помните, кто сделал это предложение?
- Нет, мы вскоре вообще стали избегать назойливых журналистов.

 Посещение семьи покойной миссис Доран, домохозяйки, главным хобби которой было написание картин маслом, также убедило Тода, что никто из предыдущих следователей не связывал исчезновение Миссис Доран с появлением НЛО или, по крайней мере не разрабатывал эту версию должным образом.
 Из разговора с членами семьи миссис Доран выяснилось, что она, как и мистер Гудмэн несколько минут наблюдала за зависшей над её домом «тарелкой» и даже попыталась её зарисовать.
 Затем миссис Доран стала рисовать пейзажи, предполагая, что это её собственные фантазии, причём вскоре оказалось, что это точные копии с натуры, где она никогда не была! Эти удивительные картины вызвали резонанс в прессе и, что самое удивительное и здесь не обошлось без «журналистов», предлагавших выяснить появление новых способностей миссис Доран под гипнозом.
 А это, по мнению Тода, уже не было случайностью.
 Довольный результатами Тод позвонил Саманте: «Саманта, спасибо! Твой компьютер работал не зря. Есть интересный поворот событий».
 -Тод, когда ты наконец поймёшь, что это я работала на тебя несколько дней. А компьютер лишь выполнил моё задание. И благодарить ты должен именно меня и желательно сегодня же вечером.
 - Театр? Ресторан? Варьете? – поинтересовался Тод.
- Сегодня я не настроена серьёзно, учти.
 
 Тод заказал места в варьете с эротическим уклоном. По опыту он знал, что даже те женщины, которые внешне проявляют неудовольствие и нежелание присутствовать на «рискованных» зрелищах на самом деле смотрят их с живым интересом и стесняются вовсе не того, что происходит на сцене, а того, что рядом сидит свидетель этого её интереса. Впрочем, к Саманте это не относилось.
 По широкой винтовой лестнице, освещённой рядами красных фонариков, как бы подчёркивающих направленность зрелища, Тод с Самантой спустились в круглый зал с парой десятков столиков, половина которых уже была занята прилично одетыми мужчинами и женщинами. Это последнее обстоятельство – наличие женщин - сильно приободрило Саманту. Нет ничего более глупого, чем сидеть в подобных заведениях одной среди мужчин.
 Программа была довольно разнообразной. Вначале, символически одетые девушки начали резвиться на рыболовных сетях, натянутых над столиками, потом, предварительно раздевшись чтобы не замочить одежду, начали мыть друг друга в душе, установленном на небольшой сцене. Затем мытые девушки стали работать со стульями и стальной трубой – явно видя в них фаллические символы. Натрудившись, каждая из девушек облюбовала себе столик, на который элегантно поставила ножку, в неизвестно откуда возникших туфельках, и стала проявлять особые знаки расположения к сидевшим за столиками мужчинам, периодически демонстрируя им повязку на ноге, куда последние с глуповатым видом начали засовывать доллары. Сидевшие рядом женщины, глядя на это, делали напряжённо-улыбчиво-демократические лица.
 Затем в зал, словно бабочки налетели нагие девушки в разноцветных тонких и потому очень прозрачных пеньюарах и каждая, выбрав кого-то из мужчин за столиками предложила намазать себя кремом без всяких ограничений мужской фантазии…
 «Бабочек» сменила экстравагантная пара: она – энергичная, в чёрной коже, прошитой острыми металлическими шипами, с кнутом, наручниками и массой других садистских приспособлений; он – послушный, на цепи, в ошейнике с лавровым венком на голове и в набедренной повязке. От ударов хлыста набедренная повязка вскоре сползла и открывшиеся части тела были использованы «дрессировщицой» для укрепления на них металлических прищепок, зажимов, клещей и прочих скобяных изделий. Затем зрители каждого столика были обнесены специальными трусами, сплошь состоящими из тысячи иголок, обращённых в их внутреннюю часть.
Иголки действительно были страшно острыми, в чём с особенным интересом хотели убедиться на ощупь зрители-женщины. Естественно «ежёвые» трусы вскоре заменили отсутствующую мужскую набедренную повязку, но на этом мучения бедняги не закончились. Ему ещё предстояло получить несколько ударов кнутом и затем присесть на стул…
 Устроители шоу хорошо чувствовали настроение и состояние публики и вслед за «жёстким дрессировщиком» на сцену вышла очаровательная в своей невинности девушка, в полупрозрачном пончо. Продемонстрировав под приятную музыку гибкость своего тела, девушка спустилась к столикам и стала предлагать кому либо из мужчин пройти с ней на сцену, где недвусмысленно стояла широкая кровать. Нашёлся и смельчак. Уложив его в кровать под аплодисменты публики, девушка начала медленно раздевать смельчака, сняв с него, наконец, даже часы. Сидевшая со «смельчаком» за столиком дама приняла напряжённо-расслабленную позу и такое же выражение лица. Прикрыв добровольца сверху пончо вместе со своим телом, девушка разрядила напряжение зрителей, переведя всё в шуточно-игровую ситуацию.
 Тем не менее, даже при слабом освещении Тод заметил, что щёки Саманты сильно порозовели.
 Шоу стало набирать обороты дальше. Теперь на сцене появилась молодая пара, перешедшая по театральной терминологии К.С.Станиславского в состояние «публичного одиночества»…
 На этом месте автор должен прервать повествование, чтобы выдержать жанр данного рассказа.
 Отметим только, что на Саманту это зрелище произвело сильное впечатление и, покидая глубокой ночью варьете, она вскоре попросила Тода где нибудь остановить машину…

 А в обед Тоду предстояла встреча с профессором Шульцем, специалистом по космическим полётам и в частности по космической баллистике.
 Кабинет Шульца сплошь был завешен его фотографиями в окружении космонавтов, космических аппаратов и прочей техники.
 Тод представился и сразу перешёл к делу.
 - Мне известны случаи посещения землянами инопланетных кораблей – НЛО, - ответил профессор, - только на деле всё обстоит значительно сложнее и если я буду излагать некоторые известные вам вещи из физики или медицины – вам придётся потерпеть.
 Что мы знаем об НЛО? Мы знаем, что зафиксированы сотни случаев появления НЛО в различных регионах земного шара. И особенно часто вблизи крупных городов или промышленных объектов. Это сегодня уже мало кто ставит под сомнение.
 Мы знаем также, что нередко НЛО, видимое в небе невооружённым глазом, не фиксируется на экранах радиолокаторов, НЛО зависает в пространстве, мгновенно меняет траекторию полёта и даже свою форму, мгновенно исчезает из поля зрения. Сохранилась масса фотографий и видеосъёмок различных НЛО, хотя нередко проявлялся эффект «засвечивания» плёнки или отсутствия видеозаписи.
 Мы знаем, что в районе зависания НЛО глохнут двигатели автомобилей, перескакивают стрелки часов, нарушается радиосвязь,
наступают сбои в компьютерных системах и т.д. Происходит масса вещей косвенно подтверждающих наше нахождение в зоне воздействия НЛО.
- Что можно сказать об исчезновении людей, связанном с появлением НЛО? - спросил Тод.
- Прямо такого факта не установлено,- ответил Шульц, - хотя сообщается о множестве случаев, когда на борт НЛО пришельцы забирали людей. Однако эти люди всегда возвращались, причём характерно полное отсутствие памяти у них о посещении «тарелки». Кроме того, у этих людей улучшалось самочувствие, проходили хронические заболевания, открывались неизвестные ранее способности: феноменальная память, например, и многое другое.
Но люди всегда возвращались.
- Неужели не существует способа узнать, что происходило с
этими людьми на борту НЛО? – спросил Тод.
- Да, были попытки получить такую информацию введя человека
в состояние глубокого гипноза. Зафиксированы отрывочные воспоминания о взятии от посетителей НЛО проб биологического вещества. Насколько это соответствует истине – не знаю.
У меня есть своё, личное мнение на проблемы НЛО.
НЛО – это пересечение времени, когда в каком-то месте пространства пересекаются два времени: наше и будущее. И тогда мы как бы заглядываем в будущее и видим картину будущего.
Потому то на радарах и не фиксируются НЛО.
Теперь из серьёзных учёных уже никто не сомневается в возможности перемещения во времени. Причём и большинство обычных людей, далёких от изучения космоса, знают об этом. Ведь даже у школьников не вызывает большого удивления теория относительности Эйнштейна, утверждающая, что если космический корабль летит со скоростью близкой к скорости света, время для людей оставшихся на Земле и находящихся в космическом корабле идёт по-разному.
Так, например, пробыв в космосе 1 год, космонавты вернутся на землю, где прошло уже 120 лет! Чем не машина времени!?
Причём современная наука вплотную подошла к созданию машины времени, - внимательно посмотел на Тода Шульц.
- Представляю, как интересно залететь на 30 лет вперёд и
посмотреть, кем ты будешь, узнать всё о своём здоровье, детях работе и вернувшись в своё время скорректировать свою жизнь, – вставил Тод.
- Но в том то и дело, что вернувшись из НЛО, человек ничего не помнит, - поднял палец Шульц, - это закон. Иначе он бы действительно влиял на своё будущее. Представьте, человек узнал, что через 30 лет, 20 августа 2030 года он попадёт в автокатастрофу, пережив которую останется инвалидом на коляске! Естественно, вернувшись в настоящее, он ни за что не выйдет из дома 20 августа 2030 года. А значит, сможет изменить свою судьбу.
Поэтому люди не помнят ничего, что было с ними в НЛО.
- Значит можно побывать в прошлом или будущем. Но ничего оттуда «не вынести»? – поинтересовался Тод.
 
 - Да. К сожалению, а может к счастью это так. Знать своё будущее – огромная трагедия. Знать, что ты не достигнешь своих целей. Знать о своём последнем диагнозе и предсмертных муках? Знать о том, что твой улыбающийся малыш станет наркоманом и убийцей? Нет, человеческая психика для этого не приспособлена.
 - А если попасть в прошлое и как раз на войну, где ты будешь
убит, как же можно вновь возвратиться в настоящее? – озадачено спросил Тод.
- Вот вы и перешли к пониманию главного вопроса. Как только
человек перемещается во времени он становится как бы бесплотным (духом). Он видит всё, может проходить сквозь стены, но его не видит никто! Да это и естественно. Представьте, что вы попадаете в будущее, а на том месте, где вы сегодня находитесь, в будущем будет водохранилище. Вы очутились бы под водой и погибли бы. Или из настоящего кто то попав в прошлое и вспомнив историю фашизма, совершил бы терракт в отношении Гитлера, - таким образом был бы нарушен ход истории. Так что этот бесплотный дух, находясь, например, в прошлом, и зная о том, что произойдёт в будущем не имеет никакой возможности предупредить людей о предстоящих событиях ни голосом, ни запиской, ни перемещением предметов…
Знать и не мочь!
 Представьте себе, какое фантастическое преимущество получит человек или целое государство, если бы удалось хоть частично снять информацию с «гонца в будущее»!
 Знать будущее состояние экономики государств, судьбу военных блоков, принципы новой военной техники, методы лечения ранее неизлечимых болезней, перспективность научных разработок, состояние экологии, новые виды энергии…
 И скажу вам более, - продолжил монолог профессор Шульц, - эксперименты, проведённые под гипнозом с людьми, побывавшими на НЛО, подтвердили теоретическую возможность частичного восстановления памяти, т.е. проникновения в будущее за счёт контактов с пришельцами из будущего!
 Исследовательский центр мозговой деятельности в США, насколько я знаю, провёл серию экспериментов по снятию информации с мозга (наподобие перезаписи информации на дискету). При этом информация из аналоговой формы в переводилась в цифровую и далее расшифровывалась по особым программам. Однако выяснилось, что это возможно только при пограничных состояниях.

Помните, после реанимации люди рассказывают, что перед смертью перед ними пронеслась вся их жизнь?
 Оказалось, что можно снять всю информацию с мозга в момент умирания человека. Этот период длится всего несколько секунд, но теоретически его достаточно, чтобы переписать всё из мозга на гигантского объёма память компьютера и затем произвести расшифровку. Эксперименты показали, что такая система практически уже готова работать на практике.
 Крайняя опасность такого эксперимента на человеке состоит в необходимости провести его через состояние клинической смерти.
 Существует определённый процент, погибающих при попытке перезаписи и не поддающихся потом реанимации.
- Могу ли я посетить этот Центр мозговой деятельности? И где
он расположен? – спросил Тод профессора Шульца.
- Думаю, что даже для сотрудника ФБР попасть туда очень
непросто, - покачал головой профессор, - а расположен он в окрестностях городка Порт Хьюрон, на границе с Канадой.

- Тод,- как-то особенно мягко и доверительно сказал шеф, - это
дело затрагивает стратегические интересы США. Его забирает себе специальный отдел ФБР.
 Лучше забудь всё это добровольно, без гипноза…

Прага
11.03.2002


Рецензии
Фантастика в реальности.
Скажем так: - Я, Вам, ВЕРЮ!

Ираида Трощенкова   24.05.2011 10:10     Заявить о нарушении