To die...

 Он устало откинулся на спинку и закрыл глаза. Наконец-то, наконец-то мировой тур в поддержку нового альбома закончен, и впереди – долгожданное возвращение домой. А там его ждет любимая девушка… Может быть, он на ней женится…потом, попозже. Когда его поклонницы немного повзорслеют и перестанут считать его парнем своей мечты. Ну не может же он быть всехним прынцем на белом коне, в конце-то концов?! У него есть своя личная жизнь…или ее нет?!
 Ему вспомнился недавний концерт в самой большой стране мира – России, мать ее… Сумашествие какое-то…зачем все это было нужно?! Визг, писк…и глаза одной из поклонниц. Грустные и побитые, как у потерянной собачонки. В них была и любовь, и ужас понимания того, что все бесполезно. Она не пыталась прорваться к нему… Просто стояла в толпе и смотрела. Никогда ей не будет счастья…
 Он подрегулировал громкость в плеере и начал тихонько подпевать песне “Everybody’s gotta learn sometimes”. Да… всегда нужно чему-то учиться, даже если кажется, что все уже знаешь…
 Самолет сильно тряхнуло, и он открыл глаза, недоумевая, что произошло.
 Пассажиры были так же обеспокоены. Где-то в хвосте громко плакал ребенок.
 Стюардесса с натянутой улыбкой успокаиала людей. Его слух уловил что-то про воздушную яму, но веры в ее слова было мало: глаза у девушки с бешеной скоростью метались по сторонам – верный признак вранья.
 Ему показалось, что черный паук заполз ему прямо в горло.
 Самолет накренился. Ребенок заливался ревом. Нестройно визжали женщины. Стюардесса с белым от ужаса лицом рванула в кабину пилота.
 Пассажир через проход вполголоса читал молитву.
 Господи…
 Паук полз по пищеводу, щекоча лапками.
 Салоном завладела госпожа Паника. Он сжал пальцами виски и крепко зажмурился. Вот сейчас он проснется в своей постели…и ничего этого не будет…ничего…ничего…
 Самолет начал стремительно падать. Женский визг заполнил пространство, люди на разных языках выкрикивали что-то… проклятия, молитвы? А может, просто звали маму?
 Черный паук добрался до сердца и обхватил его своими цепкими волосатыми лапками.
 Нет, нет, нет…
 Товарищ по группе, сидящий рядом, непрерывно бормотал что-то, он не вслушивался. Еще двое ребят сидели на креслах впереди, и он не знал, что они делали, не смотрел, не видел… В крови стучал инстинкт самосохранения: «Только бы выжить!». А на остальное сейчас…плевать…
 С громким плеском самолет рухнул в Атлантику. Он сидел, заткнув уши, и даже почему-то не заметил, как в салон хлынула вода.
 Внутренности раздирало. Он успел подумать о том, что еще не успел сделать в этой жизни…а мгновением позже легкие лопнули…

Лишь наши неродившиеся дети
Уже все понимали на рассвете.
Что мир накроет шоковым цунами,
И мир проснется новым, но не с нами…


Рецензии
Грустный рассказ, но мне понравилось. Интересно показана смерть - во-первых, глазами певца, а во-вторых - действиями паука.
С уважением,

Марсель Марсо   17.08.2007 02:18     Заявить о нарушении
я старалась...спасибо....) хотя рассказ один из ранних, но, как ни странно, мне он самой нравится - вопреки всему моему достаточно критичному отношению к тому, что я пишу. Смерть была показана глазами человека, к которому я сильно привязана... Очень больно было это писать, но почему-то написалось...

Линне   17.08.2007 11:49   Заявить о нарушении