Что-то
- Да, я слушаю.
- Привет.
- Привет!
- Как дела?
- Нормально, скучаю…
- Я тоже. Чем занимаешься?
- Тупо смотрю в стену, думаю о тебе. Как ты?
- Нормально.
- Чем занимался сегодня?
- Да так, ничем особенным. Как отучилась?
- Все хорошо. Даже не пропускаю пары!
- Понятно. Я скоро приеду, ждешь?
- Да, очень. Я сильно тебя люблю!
- Да, я тоже… Ну ладно, давай, пока.
- Целую. Пока…
Таким тяжелым, натянутым разговором заканчивался четвертый день без него. Я с самого утра ждала его звонка, а теперь на душе еще хуже от этого разговора. Уже второй день подряд, после его звонка, я понимаю – что-то не так. Что-то изменилось в наших отношениях, будто, пропала теплота, искренность. Чувствовалось, что он звонит мне только из чувства долга, потому что обещал. Да, что-то случилось у него там и это явно не просто бытовые проблемы, связанные с родителями. Что-то другое.
Я заварила чай, закурила сигарету и молча сидела в темной кухне, размышляла. Мысли бегали одна в поисках другой, и не приводили меня ни к какому результату. К сердцу подкатывалось и душило предчувствие надвигающейся неприятности, если не сказать больше.
Еще перед его отъездом, я понимала - должно случится что-то неприятное, что наши отношения из-за этого отъезда изменятся в худшую сторону. А теперь на душе скребли кошки. Я твердым движением поставила чашку остывшего чая на стол и решила, что сейчас думать об этом просто нет смысла. Завтра 9 Мая, завтра, ближе к обеду приедет он и все прояснится. А пока, пока нужно себя чем-нибудь занять, чтобы обмануть настойчивые мысли, заставить их убежать от меня.
Я встала, пошла в комнату, решила постирать. Собрала в кучу вещи которые даже не нуждались в стирке, но это было не важно. Перестирав все приготовленные вещи, я решила, что нужно прибрать в квартире, хотя я вчера и проводила уборку, я взялась за столь нужное мне сейчас дело.
Вечером, когда я переделала уйму ненужных дел, я решила прилечь и отдохнуть. Нелегкие мысли опять навестили мой воспаленный тяжелыми думами мозг. Я гнала их прочь, но они прочно засели в мою голову. Почему-то думалось про его измену, оснований для этого у меня не было, но телефонные звонки настроили меня именно на это. Интересно, кто она. Кто та женщина, которая заставила его разрушить наше еще неокрепшее, хрупкое счастье взаимной любви? Как она посмела решиться на этот дерзкий поступок? Вопросы всплывали один за другим, а ответов все не было. «Надоело, хватит!», - решительно сказала себе я. Я встала, выпила таблетку снотворного – уснуть самой мне сегодня явно не удастся. Я приняла горячий душ и пошла спать. Проворочавшись в одинокой холодной постели с полчаса, я забылась тяжелым сном.
Мне снился он. Таким, каким я увидела его впервые. Приятный, несколько холодный и серьезный. Он говорил мне что-то, я отвечала невпопад, и он иронично улыбался. Я спрашивала его о чем-то, но он игнорировал меня, заставил замолчать. Я не помню, о чем я его спрашивала, что он мне говорил. Я запомнила лишь один свой вопрос: «Ты меня любишь, львенок?», спросила я. В ответ я увидела все туже ироничную улыбку, которая расползалась все шире и шире, и через секунду он жутко смеялся. Он смеялся тем смехом, от которого становится жутко. Я проснулась. Я плакала, сотрясаясь всем телом.
Ранний рассвет пробивался сквозь шторы, норовя заглянуть в мою комнату. Успокоившись, я встала, подошла к окну, открыла форточку встала у окна. Начало шестого утра, осталось ждать не много, до того как он приедет и вынесет приговор нашему совместному счастью. Закурила. Я стояла, глотала едкий дым, запивая его холодной водой. Так тянулись минуты, часы. Вот уже одиннадцать часов. Обед готов, дома чисто, я жду его.
Я прилегла на кровать, решила полежать, послушать музыку, успокоить нервы. Не заметила, как уснула, сморенная, мелодичной музыкой. Я проснулась, почувствовав на себе чей-то взгляд. Открыла глаза – напротив меня сидел он. Он был спокоен как никогда, но взгляд его был болезненным и задумчивым. Он устал, но устал не физически, его что-то терзало. Мы смотрели друг на друга несколько минут и молчали. Я поняла все без слов, его глаза сказали мне практически все, они лишь не назвали ЕЕ имени.
Я медленно встала, глаза мои были сухи. Подошла к нему, нежно как когда-то обняла его. Он не отстранился, но и не ответил на мой призыв. «Я тебя люблю больше жизни, но теперь мы не можем быть вместе, так?!», - тихо спросила я. Он молча посмотрел мне в глаза и еле заметно кивнул головой.
В комнату ярко светило солнце, оно заливало все своим мягким безудержным светом. Лучи его переливались и искрились, отдавая все свое тепло, всю свою душу. Но я сидела у его ног и молча смотрела в стену. Я пыталась растянуть последние совместные минуты, пытаясь оттянуть время неизбежного расставания…
пятница, 7 мая 2004 г.
ТессА
Свидетельство о публикации №207020600193