Эстетика взаимоотношений

В очередной раз подниму тему важнейшей составляющей человеческих взаимоотношений- вопрос идеологии секса.

 bI/b

Изначально, когда и понятия такого в принципе не существовало, сексуальные взаимоотношения между людьми обуславливались лишь инстинктивной необходимостью, равно как и все остальные поступки. Первые люди не задумывались над сутью производимых действий, а лишь выполняли простую их последовательность, которая в конечном итоге приводила к осязаемому результату. Это верно не только в отношении секса, любое действие было направлено на производство ближайшего по осмыслению продукта. Как изготовления простейших предметов быта- все основывалось на логичном использовании явных свойств предмета. Таким был и секс- непосредственно коитус приводил к зачатию, потом родам и, естественно, увеличению численности.

С течением времени общение с предметами становилось ближе, что приводило к открытию других свойств оных, а значит и к расширению областей их применения и непосредственной модернизации- это естественное эволюционное развитие. Но по отношению к сексу это утверждение принципиально не применимо- природа изначально наделила человека знанием оптимального способа достижения конкретного результата, а получаемое удовольствие было лишь стимулирующим фактором, необходимым для постоянного увеличения популяции.

Абсолютно естественным было и возникновение ряда действующих сил, они так же логичны относительно инстинктов- стремление мужчины совокупиться с наибольшим количеством женщин, для увеличения количества потомков. Стремление женщины иметь постоянного полового партнера- для уверенности в том, что отцом ребенка будет именно тот самец, которого она выбрала относительно ряда подсознательных характеристических параметров, предполагающих появление наиболее здорового и развитого ребенка. Ясно и стремление мужчины сформировать определенный набор женщин, так же удовлетворяющих его внутренним критерием способности к производству потомства, для уверенности в том, что отцом ребенка будет именно он. Эти предпосылки и есть единственно верная основа взаимоотношения разнополых sapiens, потому как они максимально удовлетворяют инстинктивным условиям.

Но помимо фактора продолжения рода был и фактор удовольствия, о естественной цели которого я уже говорил, именно его наличие и ретивые попытки исследования привели к тому, что его сознательно гипертрофировали и, позднее, даже отделили от основной задачи полового акта. На данный момент подавляющее количество половых актов происходит не для зачатия потомства, а в качестве развлечения. Это, как легко можно заметить, является банальной игрой с инстинктами- человек использует возможности своего тела вопреки их естественному применению. Долгое время существовали различные институты, которые морально ограничивали человека от бездумного следования испорченному инстинкту.

Первые попытки ограничить человечество от уничтожения собственной нравственности предпринимали религиозные деятели. В большинстве мировых конфессий секс, в каноническом его понимании, мог использоваться исключительно в целях производства потомков, как это и предполагала природа. Поэтому божественная сущность запрета сладострастия, как социального явления, неоспорима - это проекция естественной сути процесса на общество. Следующим разумным ограничивающим фактором была проблема перенаселения, она показалась уже тогда, когда человечество достигло определенной степени осмысления происходящего, поэтому самым разумным решением было бы регулировать количество половых актов, а именно свести их до определенного минимума рождаемости. Но вместо этого была придумана контрацепция- изобретение, прорвавшее последнюю преграду на пути к полному погружению в процесс получения удовольствия.

Со стороны природы было много попыток ограничить человека в процессе размножения. Появление множества видов заболеваний, передающихся исключительно половым путем должно было образумить развращенный мир, но вместо этого люди придумывали способы защиты. Казалось бы- что может быть проще банального самоограничения. Результаты поражения ЗППП видны через несколько лет настолько явно, что если бы пары начинали естественную половую жизнь через 2 года после брака (это классический институт, основанный на компромиссе между противоречивыми инстинктивными силами, о которых я писал выше), то не существовало бы никакой опасности заражения. Тем не менее этого не происходит, а потому в мире постоянно бушуют эпидемии сотен смертельных заболеваний, единственной причиной которых явилась похоть.

Если говорить о моральных и психологических мотивах развращенного образа жизни, то стоит упомянуть два основных фактора- нарушение нормального образа мышления из- за зависимости от этого способа получения удовольствия (по другому- наркомания) и появления социальных комплексов, которые формируются у человека из- за несоответствия текущему образу подходящего для размножения человека. Причем этот образ все чаще обуславливается не оптимизацией пропорций тела для деторождения, а тенденциями в мире искусства, которые изначально имеют фантазийных характер, следовательно физиологическая их ценность стремится к нулю.

С первым пунктом все должно быть понятно. При исследовании процедуры секса с точки зрения получаемого удовольствия человек всегда пытается это удовольствие увеличить, всвязи с естественным повышением толерантности к текущему уровню. Самым первым способом будет, естественно, смена половых партнеров в рамках одного пола- для поиска оптимального строения половых органов. Потом- поиск партнеров вне границ противоположного пола, исключительно в целях разнообразия. Это наихудшим образом влияет на социальную и психическую стабильность в обществе, потому что у людей с высокой силой инстинкта размножения такие люди вызывают естественное отвращение, из- за непонимания в первую очередь. Следовательно число возможных половых партнеров у извращенного индивида резко падает, что приводит к депривации. Круг замыкается- несчастны все члены общества. Первые- в силу синдрома отмены и высоких трудозатрат в процессе добычи секса, вторые из- за необходимости осмысления мотивов поведения первых. Так же нельзя забывать о существовании людей с гипертрофированной потребностью получения удовольствия. Им требуется намного болше половых актов для временного насыщения, плюс ко всему они обычно испорчены поиском неклассических способов секса. Эти люди представляют опасность для общества одним своим наличием.

Второй аспект, психологический, тоже достаточно просто. Как только моду на сексуальную внешность начинает формировать не инстинкт, а общество то, в силу ограниченности фантазии и абстрагирования от доводов здравого смысла, появляются прототипы, все меньше и меньше походящие на среднестатистического человека. Из- за этого у вытесненных за границу сексуальности возникают комплексы неполноценности, борьба с которыми может привести к тяжелым последствиям. А естественным следствием выпадения из этих рамок является существенное снижение числа возможных партнеров, что в совокупности с зависимостью от получения сексуального удовольствия приводит к плачевным результатам. Так же секс является следствием построения новых сравнительных стратов, относительно количества и качества половых партнеров. Люди с минимальным их количеством негласно угнетаются, с большим- наоборот. Последствия, я думаю ясны, еще ни от одной социальной классификации не было толку.

 bII/b

Помимо абстрактных моральных ценностей, похоть прямо влияет на качество обыкновенного человеческого общения, что так же просто заметить. Естественным процессом при знакомстве двух разнополых людей является оценочный анализ внешних данных, для определения уровня сексуальности оппонента. Сразу определюсь с сексуальностью- это новомодная характеристика, присущая каждому человеку и основывающаяся на удовлетворении требований общества (в целом и конкретного партнера- в деталях) к внешнему виду и модели поведения. Сравнение производится с идеализированной фантазией, реальное существование которой невозможно в силу влияния на эту социальную теорию подсознательных поправок отдельных людей. В данный момент, если абстрагироваться от внешности, сексуальным является распущенное поведение, предполагающее готовность к сношению, опять же с некоторыми поправками, которые обуславливаются внутренними предпочтениями, самооценкой и комплексами неполноценности оценивающего. Например- неуверенный в себе человек будет считать сексуальным максимально доступное поведение партнера, которое смогло бы компенсировать его стеснительность и облегчить получение удовольствия. Некоторым нравится доминирующая позиция, в которой они будут добиваться сексуального расположения партнера - многообразие нюансов сложно описать.

Итак, вернемся к оценке. Определение уровня сексуальности происходит в два этапа. На первом оценивается внешний вид и сравнивается с общими критериями, потом производится поиск и оценка нюансов, теперь уже исходя из индивидуального вкуса. На этом же этапе формируется базовый уровень эротического влечения к человеку, который может меняться в зависимости от результатов, полученных на втором этапе.

На нем происходит оценка поведения и мировоззрений человека. Исходя из начальной эротической заинтересованности в объекте определяются шансы и количество усилий, необходимый для организации секса. Так же оцениваются собственные параметры сексуальности, уровень неудовлетворенности и, если уже есть постоянный половой партнер, то сравнение текущего с новым. Простейшим примером этого алгоритма может быть такая ситуация- мужчина встречает женщину, удовлетворяющую общим представлениям о сексуальности лишь частично. Далее мужчина находит в ее внешности привлекательные лишь для него мотивы (слишком большая грудь, низкий рост, особая форма элементов лица и пр.), следовательно уровень сексуальной заинтересованности в женщине повышается. Затем начинается общение. Если мужчина не обладает особенной внешней привлекательностью, то его запросы сознательно понижаются, потом приходит осознание сильной сексуальной неудовлетворенности и, подогреваемое легкостью поведения женщины, оно вырождается в сильный эротический интерес.

При таком, прошу заметить естественном, развитии событий классическое общение является лишь придатком к реализации сексуального влечения. Разговор, по своей сути, являет собой лишь один из инструментов, с помощью которого потенциальный партнер может улучшить свои сексуальные характеристики. Ближайший пример можно найти в животном мире, для зверей абсолютно естественным поведением является демонстрация отличительных характеристик, напрямую не связанных с деторождением, но намекающих на их сексуальное превосходство. Это проявляется в окраске, специфике строения тела и побочных физических характеристиках. Человек же может оперировать не только материальными аргументами, но и риторическими. Ключевая характеристика может быть выдумана или имитирована, что дает больше шансов соблазнить партнера. Согласитесь, хороший способ использовать собственное мышление.

Вернемся к аналогии с наркоманией, особенностью мышления зависимого человека является направленность- большая часть (а в идеале и все) интеллектуальных способностей направлены на получение наркотика. Следовательно при неуемном увлечении получением удовольствия от секса должна возникнуть схожая патология. Следы этого эффекта можно заметить уже сейчас. Банальный пример- сексуальная революция, манифестанты которой заявили о своем желании получать секс открыто и без определенной цели. Их волновало только удовольствие, они пропагандировали половую распущенность как стиль жизни. "Не знаешь чем заняться? Займись сексом!"- наиболее популярный лозунг того времени, отлично характеризует степень серьезности по отношению к продолжению рода. Приблизительно в это же время Лири, Гинзберг и пр. борцы за особый путь пропагандировали психоделики, цель пропаганды не укладывается в рамки рассказа, поэтому о них говорить не буду. Замечу лишь то, что ЛСД не вызывает зависимости, а секс вызывает. Но запретили все же ЛСД.

Единственное приходящее на ум предположение- зависимых людей проще контролировать. Психоделики расширяли сознание и давали новую пищу для размышления, в конечном итоге разрушающую любые рамки социума. Повальное же увлечение сексом наоборот приводило к предсказуемости. Люди хотели секса, они не хотели думать. Потому им давали иллюстрированные журналы, сомнительные кинофильмы и эротическую литературу. Конец 20 века утопил людей в порнографии. Интересно, почему?

Думаю потому, что социальные противоречия требовали простого усмиряющего наркотика, им и оказался секс. Иметь дело с животными, пусть и исключительно высоко развитыми все же проще, чем с людьми. Довольно просто заметить насколько сильно изменилась потребительская мода и общественное искусство, естественно в сторону эротизации. Особенно сильно это заметно на девушках, одежда становится уже категорически неприличной, модель поведения категорически распущенной. Это говорит уже о том, что мораль социума находится у ворот Ада, когда женщина, основа продолжения жизни, пренебрегает историческими и природными принципами выбора партнера. Материнский инстинкт, как оказалось, вполне неплохо контролируется стремлением к получению удовольствия.

 bIII/b

Исходя из принципов знакомства двух людей разного пола, естественным образом приводящего к двусторонней оценке сексуальности, можно заключить что для поддержания чистоты общения необходимо исключить визуальный контакт в принципе. Но так как это препятствует удовлетворению инстинкта размножения, то необходимо найти компромис между эстетической составляющей взаимоотношений и необходимостью продолжения рода. Под эстетикой общения я подразумеваю взаимопроникновение ментальных составляющих людей, этот чисто академический подход к общению. Человек должен стремиться как можно лучше и ближе узнать собеседника, обогатить набор своих точек зрения за счет оппонента, и дать ему то же взамен- в конечном итоге это приведет к полноценной самореализации каждого.

Но главным препятствием такого способа реализовать свои стремления является эротический подтекст в общении, люди изначально воспринимают друг друга как сексуальный объект, потому и отношения между ними направленны на реализацию этих стремлений, а не на чистый обмен мнениями. Зачастую интеллектуальная составляющая их общения вообще сводится на нет, особенно при стимуляции ее уничижения половой распущенностью. Потенциальным партнерам просто не приходится задействовать мозг в качестве дополнительного козыря в процессе взаимного обольщения, если каждый из них уже готов к сношению. Возможна исключительно традиционная (в плане- стереотипичная) прелюдия в виде обмена материальными ценностями, дабы повысить уровень собственной рентабельности, но это временная условность.

Теоретически такой подход был бы вполне уместен, как минимум для развития умственных способностей- для подкрепления оценки сексуальности риторическими аргументами, но в последнее время жажда удовольствия перекрывает способность к адекватному выбору, тем более что секс сейчас не является чем- то сакральным, наоборот- он выродился в бытовое явление. Следовательно и высота критериев по отношению к потенциальному половому партнеру заметно обнищала. Люди готовы сношаться даже на основании минимальной взаимной симпатии, что моментально урезает область применения их собственного интеллекта.

Дабы не утрировать ситуацию замечу, что общение может происходить и между однополыми sapiens, да, но тут в силу вступают два других параметра. Первый- естественная тяга к получению удовольствия от секса, результат зависимости. Человек стремится завести как можно больше знакомств среди представителей противоположного пола, потому что они способны удовлетворить его сексуальную жажду. А так как физиологическая потребность намного сильней психологической (это при учете того, что субъект испытывает потребность в классическом общении, возможном только между представителями своего пола, довольно часто это желание рудиментарно), то и времени (а так же сил и внимания) второй уделяется намного меньше. По возможности развращенное сознание будет стремиться заменить любой, даже самый увлекательный, разговор сексом. Следовательно, ведомый стремлением к получению удовольствия от сношения, человек изначально не будет уделять общению столько же внимания.

Второй аспект- банальные численные потери. Так как любой представитель противоположного пола рассматривается в первую очередь как сексуальный объект, то количество возможных собеседников резко сокращается. А в совокупности с первым параметром, так и совсем стремится к нулю. Отказываясь от общения за границами своего пола человек теряет не только в численности, но и в оригинальности точек зрения. Абсолютно естественно и физиологически подтверждено то, что способы мышления мужчины и женщины координально отличаются, следовательно отличаются и мысли, мотивы и точки зрения. Общение с противоположным полом намного полезней, как минимум в силу того, что способно предоставить невообразимую аргументацию и образчики мысли, работа с которыми в миллионы раз интересней чем с собственными, подсознательно известными.

Я не просто так заговорил об интернете- эта технология позволяет людям общаться не обращая внимания на внешние характеристики, а значит оперировать только необходимыми для диалога вещами- мыслями. В эту группу можно было бы добавить телефонное общение, но звук голоса тоже частично обуславливает оценку сексуальности, а потому не дает полностью сконцентрироваться на разговоре. Прискорбен тот факт, что многие не ценят возможности абстрагироваться от внешности и пытаются с помошью электронного общения завязать знакомство с потенциальными партнерами. Я бы даже назвал это явление повсеместным.

Это может говорить только об одном- зависимость от секса, сексомания, полностью владеет поведением большинства людей. Иначе стали бы люди идти на большой риск потери времени, начиная общение с человеком, параметры сексуальности которого совершенно неизвестны и оценить их можно в лучшем случае по фотографии? Просто люди уже настолько сильно спалили себе мозг этим развлечением, что ищут любую, даже призрачную возможность совокупиться. Такая тенденция намекает только на то, что скоро и параметры сексуальности отойдут на второй план, коитус будет совершаться без какой- либо оценки, просто ради самого себя. Бесконтрольно и повсеместно. Ну, что же, добро пожаловать обратно в фауну!


Рецензии