Кольцо Всевластья. Продолжение истории. Глава первая

 Кольцо Всевластья.
 Продолжение истории.
 Фантастический роман.
 Три – эльфийским Владыкам в подзвездный предел; Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе; Девять – смертным, чей выверен срок и удел;
И Одно – властелину на черном престоле
 
В Мордоре, где вековечная тьма,
Чтобы всех отыскать, воедино созвать
И единою черною волей сковать
В Мордоре, где вековечная тьма.
 (Дж. Р. Р. Толкин. « Властелин Колец»).
 
 * * *
 Казалось, Средиземье спасено. Великое Кольцо сгинуло в огне Роковой горы, и вместе с ним погиб Темный Властелин Саурон. Хоббит Фродо Бэггинс, Хранитель Кольца, выполнил свою миссию, бросив Кольцо в огонь Ородруина. Наступила Эпоха Людей. Эльфийские правители и великий маг Гэндальф Белый ушли за Море. С ними ушел и Фродо.
 Однако успокаиваться было слишком рано. Никто не мог подумать, что в тот миг, когда Кольцо полетело в огонь, связь между мирами внезапно нарушилась. Кольцо, а вслед за ним и его Хозяин, и все зло, что служило Ему, оказались в ином мире, совсем непохожем на мир Средиземья.

 * * *
 Глава первая.
 Кольцо избирает Хранителя.

 Изольда Тамбиева проснулась рано утром. Был первый выходной сентября. Изольда встала, заспанными глазами глянула на будильник – пять утра. Ничего. Не первый раз она так встаёт. Девушка осторожно, чтобы не разбудить родителей, вышла из дома и направилась в конюшню.
 В свои пятнадцать лет Изольда была практически самостоятельным человеком. Самостоятельным – в смысле гуляющим, где ей вздумается. Родителям главное было знать, где будет пропадать дочка и когда вернется. Ограничение было лишь одно: не ходить в места вроде пивных баров и не ввязываться в компании, оттуда выходящие. А Изольда и не позволяла себе этого, так как компания у нее обычно была абсолютно другая.
 Тамбиевы-родители держали довольно крупную фирму в Петербурге, и это позволяло им при загородном доме держать еще и нескольких лошадей. Первым конем в их конюшне стал вороной тракененский жеребец отца Эбонит. Мама Изольды предпочла ездить на Гнедке – чистокровном английском скакуне. А верным спутником самой дочки стал золотисто-соловый паломино Слейгер. Вот к нему-то и направлялась сейчас Изольда.
 Конь, как и следовало ожидать, уже проснулся и покончил с сеном в кормушке. Увидев хозяйку, Слейгер вскинул голову и приветливо заржал.
 – Тише ты, дурачок, разбудишь всех! – пыталась утихомирить его Изольда, протянув сахар.
 Конь фыркнул и стал ждать, пока на него наденут седло и уздечку. Выехав за калитку, Изольда остановила Слейгера и задумалась над маршрутом прогулки. У нее было два варианта: поехать вдоль дороги или же отправиться через лес и вернуться по берегу Невы. Остановилась на втором. Проверила, все ли взяла: книга, фотоаппарат – есть, все в порядке. Тронув поводья, Изольда шагом пустила коня в лес.
 Она неспешно ехала по знакомой тропинке, наслаждаясь природой вокруг. Деревья кивали, будто приветствуя ее. Березы и осины в своих осенних нарядах: одни в золотых, другие в огненно-багряных. Сосны и ели на первый взгляд все такие же, как и летом, в зеленых иголках. Но глаза Изольды трудно было обмануть: девушка видела эти деревья во все времена года и теперь заметила, что зеленые хвоинки потемнели. Зимой сосна и ель встанут в своем мрачном, темном величии.
 Тем временем Слейгер остановился и топнул копытом, отвлекая хозяйку от размышлений. Изольда вздрогнула и оглянулась: конь, поняв, что управлять им никто не собирается, самостоятельно принял решение и отправился на свою и Изольды любимую поляну. Там всегда летом была густая и вкусная, на взгляд лошади трава. Правда, сейчас этот деликатес слегка подвял, но зато недалеко росла дикая яблоня, на которой теперь висели маленькие кислые яблоки, также обожаемые Слейгером.
 Изольда, спрыгнув на землю, сняла с него седло и уздечку и села на землю с книгой. Конь фыркнул, мол, не может себе другого занятия найти. Однако хозяйка на его возмущение никак не отреагировала, и он, отвернувшись, принялся за яблоки. Изольда подняла голову из-за книги и тихонько свистнула. Слейгер обернулся и увидел, что все-таки сумел расшевелить ее: девушка достала из сумки фотоаппарат. Конь гордо выпрямился, выгнул шею вопросительным знаком и стоял так, пока хозяйка снимала его из разных позиций. Закончив съемку, Изольда подошла к деревцу и сорвала яблоко, но, только откусив кусочек, выплюнула и протянула остатки Слейгеру.
 – Кислятина! Не пойму я, чем тебе садовые не нравятся?
Конь укоризненно посмотрел на нее, но яблоко взял. А Изольда опять уселась на траву, подняла книгу и углубилась в чтение.
 Вдруг что-то отвлекло ее внимание. Девушка протянула руку туда, где секунду назад заметила блеск золота, и ахнула. На ладони у нее лежало кольцо необыкновенной красоты.
 У Изольды было любимое колечко, украшенное золотыми листьями и мелкими камнями, но его нельзя было сравнить с тем, что она сейчас держала в руках. Идеально круглое, тяжелое, прекрасное без всяких украшений. На нем не было ни одной царапинки, оно было абсолютно гладким. Полюбовавшись находкой, она сунула кольцо в карман и подняла книгу. За чтением прошло примерно полчаса.
 Внезапно на нее нахлынуло чувство какой-то непонятной тревоги. Изольда положила «Айвенго» в траву и настороженно огляделась. В лесу стало как-то тихо, даже птицы притихли. И… Дальше она уже плохо помнила. Рядом раздался то ли крик, то ли вой не поддающийся описанию. Слейгер встал на дыбы, захрапел и галопом бросился к хозяйке. Изольда, не останавливая коня, вскочила на него и судорожно вцепилась в мягкую гриву. На скаку оглянулась: за ней мчался всадник на огромном вороном коне. Лицо всадника она не видела: на нем был черный плащ с капюшоном, полностью скрывавший преследователя.
 Изольда не боялась сейчас сорваться с лошади. Она начала ездить верхом года в три и за двенадцать лет научилась становиться практически одни целым с конем. Умела на скаку повиснуть на одном стремени, ездила без седла и поводьев. И очень хорошо чувствовала, какой характер у животного. У Слейгера он был прекрасный. Конь прекрасно понимал, что от него требуется при малейшем движении седока, и был отлично обучен: если надо, брал с места галопом, резко останавливался на полном ходу, так же на полном ходу менял направление под острым углом.
 Именно на последнее надеялась Изольда. Сначала рассчитывала, что над Невой, на краю довольно высокого и обрывистого берега, резко свернет, и преследователь, не сумев остановить превосходящего Слейгера размерами и скоростью коня, сорвется в реку.
 Но надежда ее не оправдалась. Черный всадник, как она заметила, искусно управлял лошадью, а с другой стороны приближался второй. В отчаянии Изольда отпустила немного гриву коня, предоставив ему самому решать проблему. Почувствовав свободу, Слейгер мотнул головой и внезапно бросился на первого черного коня. Тот, похоже, не ожидал этого и поэтому шарахнулся в сторону, а Слейгер получил несколько секунд, чтобы метнуться прочь. Но черные быстро справились с конями и бросились в погоню. Они быстро настигали Изольду и начинавшего уставать паломино.
 Вдруг… Девушка оглянулась назад. На всадников-преследователей похоже напали. Дорогу им преграждали мужчина лет шестидесяти на ослепительно-белом коне, второй моложе него лет на двадцать на пегом и парень, наверно, всего на три года старше Изольды. Под ним был серый легконогий жеребец.
 В руке первого что-то блеснуло. Остальные будто по команде выхватили такие же предметы, оказавшиеся мечами со светящимися лезвиями. Черных всадников это, похоже, напугало: они отступили, развернули коней и исчезли, будто растворились в воздухе.
 Изольда, наблюдавшая за этой сценой, осторожно сошла с коня и ждала. Сама не зная почему, она чувствовала доверие к незнакомцам. Тем временем они тоже спешились, и старший подошел к ней.
 – Ты как, цела?
 – Да, вобщем-то. Извините, но… кто вы?
 – Пойдем с нами, разговор предстоит долгий.
 Девушка пожала плечами, а что может случиться, и последовала за ним. Мужчина остановился и прижал одну из кнопок непонятного предмета у себя на запястье. Внезапно перед ними появился светящийся круг, который начал быстро расширяться, пока не достиг таких размеров, чтобы сквозь него могла пройти лошадь. Парень кивнул Изольда, и она вместе со Слейгером прошла в круг. В глаза ударил яркий свет, и рядом раздался чей-то низкий и звучный голос:
 – Добро пожаловать в дом Стражей света!


Рецензии
Нестандартное продолжение трилогии Толкиена... Интересно.

Валерия Машкина   19.05.2008 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.