История из жизни

Ярик - мой знакомый. Вообще-то его зовут Слава, но он этого имени никогда не любил, так же как и своих родителей, которые ему это имя дали. Всегда весёлый, общительный парень 17-ти лет, с причёской а-ля статуя
свободы. Казалось, у него никогда не было проблем и плохого настроения. И в дальнейшем выяснится почему.
 Мы познакомились в лагере. Как раз за пару дней до того, как Ярика оттуда выгнали. За то, что он обесчестил дюжину девчонок, собирал галлюциногенные грибы и злоупотреблял деревенским самогоном.
 В следущий раз когда я его встретила, он уже был полностью зависим от наркотиков. Ярик вдыхал порошок стодолларовой купюрой, свёрнутой в трубочку. На это действо конечно неприятно было смотреть, но я не смогла решиться и остановить его. "В конце концов он взрослый мальчик и должен сам всё понимать" - подумала я про себя.
- С Самого утра так сижу! - поприветствовал он меня. - Мега-кокс!
 В эту же секунду к нему подошли две нимфетки. По выражению лица Ярика было видно, что он их сегодня не ждал.
- Мне полку, как всегда! - сказала одна из них и протянула Ярику скомканную купюру.
 Ярик достал аптекарские весы и взвесил полграмма наркотика. У него всегда можно купить амфетамин, экстази, гашиш. Кокаином он не занимался, говорил, что это слишком опасно, что всё поделено, что его могут "грохнуть". Ярик открыл тумбочку - там лежала огромная стопка вырезанных из полиэтилена кружков. Взял один, насыпал амфетамин и завязал ниточкой, чтобы не рассыпался.
 Со второй девушкой был какой-то неспокойный разговор. Несмотря на относительно хорошенькую мордашку, она выглядела очень устало и болезненно. Они с Яриком вышли в другую комнату и начали спорить и что-то друг другу доказывать.
- Последний раз!..я обещаю! Я всё отдам!... - доносилось из-за двери.
 Я принялась рассматривать стены. На одной из них висел плакат: потасканная девушка с синяками по всему телу вставила в рот пистолет. Её тушь растеклась по щекам, помада смазалась, указательный палец пракой руки на спусковом крючке. А под плакатом надпись, вырезанная прямо на стене: "Займёмся жизнью, пока нами не занялась смерть!". От этого плаката у меня пошли мурашки по коже и я сразу перевела своё внимание опять на
Ярика и нимфетку. Он уже раскатал ей на столе новую дорожку из белого порошка. На душе сразу стало гадко...
 Как только Ярик закончил, мы отправились на вечеринку в какой-то клуб. Его мобильник раскалывался от звонков, видимо, кокаин оказал на него растормаживающее действие, потому что он абсолютно ничего не слышал вокруг себя, а только говорил и говорил...
- Как я начинал? Очень просто! Ещё в школе, знаешь, менял машинки на солдатиков, всегда любил что то там доставать, пробивать. Ну и с веществами так же. Кому то дудки мутил, скраивал часть себе. Дальше - больше. Лёгкие деньги, веселье... Ну и пошло, поехало. Это засасывает, как трясина.
 Хотелось бы мне верить, что он понимает всё то, о чём говорит.
 Вечеринка не показалась мне весёлой, художественно раздолбанная кирпичная стена, казалось, щас упадёт прямо на тебя. Было чудовищно жарко, пар оседал на стенах и потолке, а затем падал оттуда тяжёлыми, как камни, каплями. Во влажном воздухе стоял резкий, одурманивающий запах стимуляторов. Ярик бродил по притону, радостно
приветствуя чуть ли не каждого второго. Если внимательно присмотреться, то можно было увидеть, как во время рукопожатия он передаёт чеки.На некоторое время я вдруг потеряла его из виду, оглянулась и увидела небольшое столпотворение около туалета. Я подошла поближе и увидела, как внутри охранник заламывает Ярику правую руку, а левой тот незаметно умудряется вытряхивать экстази в унитаз. Стоящий рядом со мной парень смотрит на эту картину с какой-то невыносимой тоской в глазах.
 После того случая я не видела Ярика ещё несколько месяцев, но что то наобъяснимое заставило меня позвонить ему. Я набрала его номер, но из трубки доносились лишь гудки. На следущий день я снова позвонила.
- Здравствуйте Настасья Петровна, позовите, плиз, Ярика к телефону!
- А Славы больше нет! Он погиб....в автокатастрофе...
 И на душе стало так отвратно гадко, я собралась и вышла на улицу. Легкий весенний ветерок кружил вокруг меня листья. И вдруг я заметила впереди знакомую фигуру. Это был Андрей - друг Ярика ещё с детства. Увидев меня он тут же подбежал.
- Слышала, Ярик умер...
- Мне его мама сказала...автокатастрофа...
 Как позже выяснилось никакой автокатастрофы вовсе не было. Зимой Ярик, снова нанюхавшись, вышел из клуба в одной рубашке, поскользнулся и упал в открытый колодец, когда его нашли - он был уже мертв.
похоже, что в игре с наркотиками не бывает победителей...


Рецензии
бывших не бывает. есть отступившие.
dante

Арсений Семёнов   09.02.2007 13:43     Заявить о нарушении
Этого никто не отрицает

Элаиза   09.02.2007 13:47   Заявить о нарушении
Дай Бог им держаться, не переступая черту
dante

Арсений Семёнов   09.02.2007 23:51   Заявить о нарушении