Вэто самое время

наверное я вспоминаю будующее....
наверное я вспоминаю прощлое.....
за запятыми в несколько рядов - шифровка того о чем я на самом деле.
когда умер мой бог, я проснулся среди смятых простыней, заляпаных кровью, шоколадом и спермой, залитых красным вином.
проезжавшая под окнами машина прочертила фарами арку на потолке. сонно капала вода из под крана. налипал на босые ноги песок.
это бог приходил ко мне до того как он умер.
когда умер мой бог я достал из пачки сигарету и закурил. фильтр сдирал кожу с губ, фильтр сохранял следы моих зубов. Для судмедекспертов. Ведь меня обвинят в смерти моего бога и через сутки заломят мне руки и лицом в крашенную зеленым маслом стенку. а потом запрут в психдом имени "Ava adore".
Но это настанет потом.
а пока только я знаю что мой бог умер.
Когда умер мой бог, я сварил кофе и включил воду. Я достал из под подушки нож. Им мой бог регулярно кромсал мне лицо, а я защищался руками, вот откуда кровь на моих простынях. Я смыл с себя что-то липкое и скользкое, стоя под горячей водой, когда умер мой бог. Он приходил делать со мной что-то страшное. Размахивая орудиями которыми мы взаимно друг-друга пытали.
когда умер мой бог, я пил молоко из пакета.
когда умер мой бог, я побежал по ночным улицам, надеясь что кто-нибудь видел как это случилось.
но никто не видел. Эти люди идущие навстречу просто лакомятся губами друг-друга.
когда умер мой бог, я быстро нашел его, он лежал на полу моего сортира. а я туда не догадался заглянуть. Моего бога тошнило перед смертью смесью ацетона и крови и половинок лезвий "Нева".
он пытался писать кровью на стене, но к сожаленью вышло только смазанное пятно, похожее то ли на бабочку то ли на след от удара лицом.
Когда он умирал, то свернулся в калачик на кафельном полу, уткнувшись головой в пакет с наполнителем для кошачьего сортира.
когда умер мой бог, я сидел рядом и долго плакал, гладя ладонями его лицо, гладя ладонями его губы, гладя ладонями его лоб, его руки и волосы..... Когда умер мой бог я целовал его пальцы.
когда умер мой бог, я наконец поддел пальцем его закрытое веко и увидел что вместо глазного яблока у него там черная жидкость, не преминувшая вытечь мне на ладонь. Я понюхал. Она пахнет нефтью.
мой бог и правда был слепым.
когда я перевернул его, то из его губ выпала последняя половинка лезвия. Это был самый громкий звук во вселенной.
и наверное самый последний.

мой бог так всегда умирает.
он не может умереть достойно.
мы с ним пока не выторговали этого права;

...до скорой встречи...


Рецензии
Мне это напоминает Ф.Ницши, мне понравилось - навивает атмосферу мрачного романтизма!

Максим Садов   14.10.2008 00:39     Заявить о нарушении