Когда вмешиваются высшие силы

 Тёмная улица Москвы. Я иду в сторону центра, погружённый в мысли о прошедшем вечере. Какой же паршивый выдался вечер. Пришёл сделать своей девушке предложение, а она отказала. Да ещё и привела своего бойфренда. После таких дней начинаешь задумываться о смысле жизни.
 Сколько дней мы провели вместе, сколько раз клялись в вечной любви. Пустые слова. Видимо правда, кто любит по настоящему, не может облечь свои чувства в слова. А в наших отношениях были только слова. Это уже начинает входить в привычку. Вроде, меня отвергла любимая, а мне все равно. Слишком много раз не складывались отношения, чтобы ждать чего-то. Какая глупость.
 С этими мыслями я вышел из переулка и попал на Гоголевский бульвар. Машину я оставил дома, всё-таки живу в десяти минутах ходьбы. И зачем зарабатывать деньги, если их не на кого тратить? Что проку в высшем образование и руководящей должности, если я так одинок. Лето, на улице тепло. Можно немного погулять, особенно теперь, когда я вновь свободен.
 Я сел на одну из скамеек и закрыл глаза. Время уже позднее, да и период отпусков, от чего в городе тихо. Как ласков тёплый ветер. Он вносит покой, при нервозном состоянии. Всё замерло, и я почувствовал, что симпатия к женщине, на которой я хотел жениться, прошла. Даже не любовь, только симпатия.
 На душе стало легко... но... Что это? Откуда-то со стороны до меня донёсся женский голос. Я открыл глаза и огляделся по сторонам. Никого. Я один на пустом бульваре, но сомнений в том, что я слышал женский голос, не было. Приятный, и взволнованный, что за странное сочетание.
 Может, показалось? И в это мгновение я вновь услышал:
 - Прошу... Пожалуйста?
 То ли я с ума сошёл, то ли кто-то кричит. Почему тогда я слышу тихий голос, а рядом никого? Встав со скамьи, я направился к переходу. Меня словно тянуло назад в переулок, по которому я шёл.
 Секунду спустя, я заметил, что не иду, а бегу.
 - Нужно спешить! - повторял я шепотом.
 Вокруг ни души, всего одна машина проехала по бульвару за последние пять минут.
 Переулок. Здесь тоже никого, а я вновь слышу голос, ещё более жалостливый. Уже бегу со всех ног, словно от этого зависит моя жизнь. На параллельной бульвару улице, есть маленькая зелёная площадка. Я уже было пробежал мимо, когда меня остановил тот самый голос:
 - Кто здесь?
 На скамье лежала женщина, внешне чуть моложе меня, лет двадцати пяти. Я подбежал к ней.
 - Я услышал Ваш голос, и пришёл, что случ...
 Она лежала на скамье и руками держалась за живот. Она беременна... нет, уже рожает.
 - Вы же рожаете! - вырвалось у меня.
 - Сделайте что-нибудь, - взмолилась она.
 Лицо женщины заливал пот, видимо она не успела добраться до родильного дома, а где же отец? Тьфу, о чём, ей нужен врач. А вокруг никого. Что же делать?
 - Всё хорошо, только не волнуйтесь, - проговорил я, стараясь придать своему голосу максимальную уверенность.
 Так во всех фильмах говорят, да хрен с ним, лишь бы помогло. Я чувствовал боль и мучение этой женщины. И был готов отдать всё, лишь бы это прекратилось. До больницы не добраться, придётся принимать роды.
 - Всё будет в порядке, тужьтесь, - бросил я, закатывая рукава рубашки.
 Надо чем-то промыть или, хотя бы протереть руки. Пошарив по карманам, я наткнулся на флягу с виски, подаренную мне сегодня на прощанье, моей бывшей. Я ухмыльнулся, и быстро сорвав крышку, промочил руки.
 Женщина была одета в сарафан, штаны снимать не придется, уже хорошо. Я приподнял низ платья. Белые трусики были в крови.
 "Господи, дай мне сил", - взмолился я, и, на сколько мог, аккуратно снял трусики. Мои руки мгновенно приобрели красный цвет (не самый правильный выбор белья в такой ситуации).
 - Всё нормально, тужьтесь, ещё… как Вас зовут? - спросил я, пытаясь успокоить женщину.
 - Больно! - выкрикнула она в ответ. - Что Вы...де.лаете?
 - Только тужьтесь и дышите, я поймаю ребёнка.
 В эту секунду я увидел его головку. Как же это прекрасно! Капля пота пробежала по моему лицу от виска.
 Женщина застонала.
 - Дышите и тужьтесь, головка уже вышла, осталось совсем чуть-чуть! - произнёс я, подставляя руки.
 Женщина напряглась и ещё раз вскрикнула. Моё сердце чуть не разорвалось, но в эту секунду, мне на руки упало крохотное тельце.
 - О Господи, это девочка, - прошептал я.
 Столь прекрасного и хрупкого создания я в жизни не видел, такая крохотная. Она дернула головкой и заплакала.
 - Тише, тише, - заговорил я.
 - Моя девочка? - выдохнула мать.
 - Вот она, такая красивая, - улыбнулся я, протягивая ребёнка.
 Только теперь до меня дошло, что нужно перерезать пуповину. Благо, что швейцарский нож, подарок матери на совершеннолетие, всегда был с собой. Вытащив его из кармана и облив лезвие виски, я перерезал пуповину.
 После я снял рубашку и вытер ребёнка, которого держала в руках только что родившая женщина. Она посмотрела на меня и, через слёзы, прошептала:
 - Спасибо вам, кто бы вы ни были.
 - Всё хорошо, - улыбнулся я в ответ, - давайте завернём её в мою рубашку.
 Женщина протянула мне девочку. Как же она прекрасна. Эти несколько секунд проведённых с неизвестными мне людьми, казались счастливой и нервозной вечностью.
 Я укутал девочку в рубашку, она уже немного успокоилась и больше не плакала.
 - Красавица, как же тебя назовёт мама? - проговорил я.
 - Надя, - ответила мне женщина, - а меня зовут Агрепина.
 - Прекрасные имена, - кивнул я в ответ, - Артём, приятно с Вами, и тобой милашка, - посмотрел я на девочку, - познакомиться.
 Я помог Агрепине дойти до больницы и следующие два дня провёл рядом с ней и Наденькой. Оказалось, что отец девочки бросил Агрепину, как только узнал о её беременности. Мало того, у него была другая семья. Она ушла из дому, побоявшись опозорить родителей, ведь у ребёнка не будет отца.
 Я ничего не мог с собой поделать, я влюбился в Надю с момента, когда она упала мне в руки. Словно так и должно было случиться. И предложил Агрепине пожениться. Историю придумаем, а я буду девочке отцом. Сама Агрепина очень красива, но заметил я это только на третий день после родов, когда и сделал предложение.
 Она согласилась и видимо, я ей тоже понравился. Мы полюбили друг друга и жили счастливо. Через пару лет у нас родился мальчик, Дима. Лишь одно остаётся загадкой: как я услышал её в тот день, сидя на бульваре, за домами, метров за пятьсот от того пяточка, где появилась Надя. Видимо, этого хотел Господь.

«By Andrew Hope»


Рецензии
Андрей, здравствуйте!
Рассказ почти фантастический, но интересный. Я сначала думала, что герой услышал крик о помощи от бандитов, но оказалось все гораздо закрученнее. Кое в чем прав предыдущий рецензент. Если Вы подробно описываете процесс родов, то не забудьте дописать фразу о том, что перевязали пуповину, иначе и мать, и ребенок умрут от потери крови - это аксиома.
Азиатские женщины могут пойти после родов куда угодно - они тренированные - по 10 детей имеют, но после первых родов и неизбежной потери крови при этом - женщина никуда не сможет пойти. "Вызовите" ей в рассказе скорую помощь для достоверности.

А вот то, что человек может услышать за 500 м или через полстраны близкого по духу или по жизни человека - это вполне реально.
В общем, после маленькой шлифовки рассказ будет лучше, на мой взгляд, хотя и так неплохо, конечно.
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   08.07.2007 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, на самом деле я очень люблю сказки, и стараюсь писать близко к этому жанру. Либо пишу ужасы...там максимально реальные события кружатся вокрог максимально нереальных вещей...в с любом случае спасибо, можем и скорую героине вызвать)))

С уважением,
Андрей Константинов

Эндрю Хоуп   09.07.2007 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.