Акрэн Гриин Модэрс - Филин и Фиалка

-Филин и Фиалка-


Лес был охвачен теплыми лучами солнца, все сияло и распускалось, в небе парили прекрасные бабочки, пели птицы, всюду царило летнее великолепие! Даже лисица, завидев на поляне косого зайца, решила не бегать за ним, а лишь приветливо наклонила голову в знак дружбы. Косой так же склонил уши, и весело шмыгнув маленьким носом, ускакал за куст малины. Никто сегодня не желал зла кому бы то ни было, природа пела, встречая первые летние дни.
Чуть подальше ближе к чистому озеру, где вода каждый день искрилась, и на ее поверхности плавали гордые утки, поднимавшие голову так высоко, что казалось все, что им было видно белые облака и слепящее солнце, жила семья двух цветков. Это были мама Тюльпан и дочь Фиалка.
И вот, как только ярко красный диск медленно уходил, передавая эстафету луне, мама Тюльпан засыпала, а дочь Фиалка наоборот открывала свои прелестные глазки в ожидании, когда к ней на свидание из самой чащи леса прилетит Филин. Они любили друг друга, но, к сожалению никто, не верил в их союз. Цветок и Филин, говорили они, как это возможно, наиглупейшей пары и придумать-то нельзя! Но Фиалке и ее любимому эти разговоры никак не досаждали и влюбленные лишь сильнее упивались своими чувствами, всю ночь напролет они разговаривали о вечном, а под утро, Филин улетал обратно в лес.
- И что ты только в нем нашла? – После спрашивала мама Тюльпан. – Ведь он птица, сегодня здесь, а завтра может оказаться на самом краю леса! Ты бы лучше пригляделась к какому-нибудь растению. Шиповник, ну чем не кавалер? Красавец, все время на месте, да и работник хоть куда. Ты за ним как за каменной стеной будешь, а Филин этот твой, ну что он может дать? У шиповника даже камзол красный есть, а Филин этот, постоянно в сером, а ночью так вообще, как черное пятно!
- Нет, мама! – Возражала дочь Фиалка. – Он хороший, он поет мне о том, как прекрасно там в небе, о том, как любит меня. О том, как скучает без моей улыбки, как его сердце разрывается от счастья при одном только взгляде на мои лепестки.
- Поет! Да от такого пения плакать хочется! – Продолжала поучать мама Тюльпан. – К тому же нам цветкам о небе думать не полагается! Мы к земле любовь питать должны, а не к небу!
Но дочь Фиалка продолжала.
- Он посвящает мне стихи, он готов сделать все ради моего счастья. И я люблю его всем сердцем, как и он меня.
- Стихи! Неужели ты думаешь, что он сам их сочиняет, - смеялась мама Тюльпан - наверняка украл у захудалого поэта, а после выдает их за свои.
Так они и спорили весь день. Мама Тюльпан не была плохой и не хотела помешать счастью дочери, она лишь желала для нее лучшего, а ночная птица казалась ей слишком уж воздушной. Постоянно кружащей в облаках и никогда не спускающейся на землю. Что от такого жениха можно ожидать, думала она, только разговоров про небо и нелепых стихов про якобы существующую любовь!
Но вот, настала ночь, и Филин, дождавшись пока мама Тюльпан уснет, вновь спустился к своей любимой Фиалке. Улыбнувшись, он подлетел к ней и, обняв огромными крыльями, тихо заговорил.
- Люблю тебя, как никто в этом мире. Ты для меня важнее неба, лишь прошепчи, и я отрежу свои крылья! Позабуду про все песни, стану цветком, только пожелай и я перекрашу мир в твои любимые краски! Без тебя все теряет смысл, без тебя я не дышу и не желаю жить без твоей улыбки. Дарить тебе радость и знать, что ты счастлива - вот высшая награда для меня! Я люблю тебя милая, люблю бесконечно! Мне хочется тебя обнять!
- И никогда не отпускать? – Улыбнувшись, спросила Фиалка.
- И никогда не отпускать! – Ответил Филин.
Всю ночь они стояли вдвоем, закрыв глаза, прислушивались к частому биению сердец, сливавшихся в ритме и создавая прекрасную мелодию. И все вокруг куда-то исчезало, казалось, что весь мир замирал, дабы не мешать идиллии влюбленных.
- Мне не позволяют быть с тобой! – Сказал Фиалка.
- Тогда давай я унесу тебя отсюда, покажу небо, столь же чистое, как твои глаза. Я буду петь тебе каждую ночь, буду жить для тебя, буду дарить счастье и любовь!
И прекрасная Фиалка согласилась, Филин поднял ее в небо, унося от твердой земли ближе к пушистым облакам. И вот, они уже скользили в высоте, согретые нежностью, равной которой не найти во всем мире. Она была настолько сильна, что заменила обоим все на свете. Говорят, что и сейчас если прислушаться, можно услышать их голоса, там, среди густых облаков, скрывающих Фиалку и Филина постоянно говорящих про любовь.


Рецензии