от начала до конца. часть 1
стук-стук-стук.
тише.
тише.
ТИШЕ!
ты слишком громко дышишь.
они все слышат, но они не подслушивают.
просто слышат.
сквозь величественные своды своей черепной коробки,
в глубины одинокого сознания их вязкой реальности,
скользя по поверхности мозга,
им проводят ток.
стук-стук-стук…
16 августа 1864 г.
я работаю здесь всего две недели, а это место уже располагает меня к присутствию здесь не в качестве персонала, а как клиент, если всех этих людей можно назвать таким словом. Наверное, это на меня так действует обстановка: цвета, одежда, люди, лица… я думал, это будет забавно – работать здесь, но как только пришел, в самый первый день, то понял, что зря в это ввязался. Мне просто хочется вернуть обратно время, чтобы никогда не пересекать порога этого здания, стальных ворот этого сада, этих створок в безумный мир другой реальности.
Первый шок у меня случился от «детского крыла здания». Мы так его называем. я никогда раньше такого не видел, ни говоря уж о том, что не слышал о существовании подобного отделения в лечебницах.
немного сдружившись с персоналом, я понял, что все эти люди, повидавшие на своем веку достаточно многое, поэтому они с приличным холоднокровием побыстрее заканчивают вечерний обход и идут в служебные помещения, чтобы принять оставшийся опий, который не понадобился тому или иному «клиенту». ненормально это, сам знаю…
Все прекрасно ведают, что подобного рода приемы очень вредны и могут плохо кончиться, но даже у личностей, казавшихся мне примером выдержки и спокойствия, были свои маленькие слабости, переросшие у некоторых в банальную потребность в опии, а может и просто в нечто вроде клептомании. Я же так не смог, видимо психика была бы не готова к подобного рода сильным впечатлениям. она вообще редко у меня к чему готова. а в этот раз так и вообще меня жестоко бы подвела, но я не стал пробовать лекарства, предназначенные вовсе не мне, да и не нужны мне были лишние вредные привычки. мало того что я курю, стал выпивать в ночные смены, элементарно подливая себе в чай вроде как великолепный коньяк, привезенный моим другом. запамятовал откуда…
во время рабочих часов я старался, как можно меньше проводить времени в окружении этого_всего, да простят меня за подобное высказывание в моей исповеди, а как только выдавалась свободная минутка в моей смене, то сразу же мне было необходимо со всех ног бежать в служебные помещения, чтобы элементарно набить трубку хорошим табаком и покурить... Во время подобных забегов меня не раз принимали за «клиента_нашей_конторы», от чего меня один недоразвитый санитар посадил-таки на опий. Я не стал жаловаться, потому что нас могли закрыть, к тому же я молод, полон сил, а душа и тело жаждет новых впечатлений, который затмят скучные воспоминания о студенческой жизни. Ну что ж, можно сказать я их получил. Сполна.
Почти все «клиенты» детского крыла были, хм, разумеется, дети, но в основном богатых родителей. Некоторые из малышей были абсолютно нормальными, разве что общение с «остальными» превратило их в несколько неадекватных личностей. Просто их родители - очень_добрые_люди их сюда «убрали». Как мне рассказала Лидия, например, мальчик Сэм из палаты 13-04, вернувшись раньше из школы, застал своего отца со служанкой и тот, решил «вылечить ребенка от галлюцинаций». Малютка Сьюзан из отделения 17-03 на третьем этаже сюда попала после кончины сначала ее матери в автокатастрофе, а потом после внезапной смерти отца сразу после нового брака с моделью и певицей Матильдой Глаем. кстати говоря, Матильды с ним тогда не было. Ну, это так… к слову.
Разумеется, есть и обыкновенные бедняжки. маленькие клиенты, если их, конечно, можно назвать обычными.
У моего начальника безупречная репутация и скрытая слава среди богатых и известных людей. Рекомендации о нем медленно, из проверенных источников получали все новые богачи, которым нужно срочно избавится от какого-либо родственника, сделать «правдивую» справку для сынишки богатого сера, чтобы первый избежал тюрьмы, а получил лишь направление на лечение. ну, или что-нибудь в этом роде. и, разумеется, все это только у нас, хоть и по достаточно приличным ценам. О-да, мы славное заведение. команда. семья.
В мои обязанности входят редкие посещения клиентов в основном детского крыла, для проверки порядка, стабильности и спокойствия в нем, чтобы при необходимости сообщать врачам.
Свидетельство о публикации №207021200001