Акрэн Гриин Модэрс - мертвые бабочки
МЕРТВЫЕ БАБОЧКИ
Они сидят где-то там внизу,
среди проржавевших труб
и даже не осознают,
что низость заключается в них самих,
а не в том месте, где они сидят.
Акрэн Гриин Модэрс
О человечестве.
- Ну что ты готов? – Голос звучит так тихо, что начинает казаться, будто все вокруг молчит, природа, люди, весь мир.
Нежелание жить, что может быть хуже? Разве что ванильный пирог с чесноком и луком, заправленный смачной порцией углекислого газа. Не даром же говорят, что плохая кухня хуже смерти, не помню точно, кто это говорил, впрочем, это совершенно неважно, так как это был неизвестный никому персонаж, чье имя затеряно среди многочисленных других имен. Да и что такое имя? Обычный звук, пустой не говорящий ровным счетом ничего о том, кто это имя носит. Бессмысленный набор букв, привязывающий цепями к связке всех остальных.
Итак, все готово, сегодняшний день ждали целый год, сплошные подготовки и все ради одной только секунды. Как бабочка, которая рождается всего на один день, дабы увидеть красоту совершенного мира! Вот только совершенный ли он? Мир всего три буквы, но как звучат! Вот достойное имя, звучит так, словно заменяет слово бог. И вот ведь странность, Мир – это имя, а бог всего лишь название, хотя многие считают последнего создателем всего сущего, в том числе и их самих. Глупость, но звучит оригинально, во всяком случае, для меня.
- А если не получится?
- Получится.
И чего хотят больше, увидеть седого старика, который, почесывая пыльный мешок вместо пуза, будет нагло разглядывать, как вы моетесь, или, скажем, спите с женой? Или же все хотят видеть вокруг себя мир, в прямом и переносном смысле этого слова. Тут нехотя задумаешься, что есть зло, а что доброта и что желаннее?
Для каждого существует свое понятие красоты. Кто-то изумляется клетками, кто-то бабочками, другим по нраву спокойная, плавно текущая жизнь. Бывают и такие, кому радость доставляет вид крови, звук разрывающихся снарядов, крики убиенных, смерть невинных. И судить здесь некого, для каждого существует свое собственное добро и зло.
- Мы сделаем все, как планировали?
- Да.
Кто знает, как меняется история с каждой новой смертью! Война, которая могла бы случиться, исчезает, как только пуля проходит в черепную коробку тирана. И слезы по бедному президенту, могут смениться разъяренными воплями, направленными в его же сторону в том случае, если бы тиран остался жив. Получается, что убийца становится спасителем, убивая одного, он спасает миллионы! Жертвует собой, ради всех нас, ради наших грехов. Ведь если бы нас убили, мы стали бы мучениками, а так нам позволяют грешить дальше! Ничего не напоминает? Причем таких спасителей очень много! Бывают те, кто тщательно выбирают свою жертву, а бывают более настороженные, забирающие на тот свет кого попало, причем, чем больше, тем лучше. Эта настороженность оправдана, мало ли, вдруг он пропустит кого-то очень плохого! Ну и как их можно за это винить? Остается лишь поаплодировать!
Незнающие великой цели, естественно будут кричать, недовольно фыркая, подобно стае туповатых животных, но это и понятно. Их мучает страх неопределенности, потому как следующий взрыв может произойти дома. Эта неизвестность ставит их родных под угрозу, и тут на свет, как дождевой червяк, выползает древнее чувство самосохранения. И они готовы убить любого, кто вызывает в них страх.
- Давай еще раз все проверим.
- Я все проверил заранее, все в норме. Проблем не будет.
- Тогда начинаем?
- Да.
И вот мы пробираемся в гущу проблем, внутри каждой головы скользят мысли о том, что это самый обычный день, что сегодня они должны посмотреть любимую передачу, накормить детей и лечь спать, для того чтобы вновь начать все сначала. В такие моменты мне становится их жалко, и хочется отказаться от задуманного. Но вновь контроль над сознанием, снова четкие цели, и ясность во всех действиях и дальнейших последствиях. Ведь бабочка не задумывается над тем, что является в мир всего лишь на один день, как не задумывается спаситель, что должен умереть за жизни тех, кто его ненавидит. И когда он подарит каждому из них билет в будущее, они будут закидывать его камнями и желать скорейшей его гибели. К чему жалеть таких, зачем вообще они живут, какая их цель в этом мире? Набивать животы, ломать чужие жизни взамен на свое короткое счастье, стремится к вечности, через своих детей, жить в шике, подобно дерьму в шоколаде, пытаться выдать себя за что-то более стоящее, создать очередную иллюзию!
В конце концов, все мы всего лишь цепочка ДНК и ничего более.
- Ваши билеты! – впервые вижу труп так отчетливо, он смотрит на меня и улыбается, а я протягиваю ему билет на тот свет.
Самолет поднимается в небо, никто из сидящих здесь даже не предполагает, кто мы и зачем сюда явились. Все просто думают о том, как прилетят домой, они даже не знают, насколько правы! Ведь дом у всех един.
Мы парим, как бабочки, клетчатые с галстуками на шее.
- Господин президент, с вашего позволения мы начинаем.
- Желаю, удачи солдат, и помните эта жертва для всей страны!
Сколько бы жизней спасла одна смерть? Все оплакивали бы президента и говорили о нем только хорошее, даже не подозревая о том, что он охотился на их жизни и на жизни их детей. Смерть одной бабочки была бы спасением многих других.
Посвящается событиям 11 сентября.
Свидетельство о публикации №207021200190