Амнемозис
Системный модератор Аким Д., заслуженный деятель популяризации наркотиков и психотропных средств в среде населения, загадочно исчез во время съемок автобиографического фильма, где он играл самого себя - как раз на съемке последней сцены, показывавшей смерть героя. Мы, знавшие Акима при жизни, собрались в кабинете Таганрогского криминального следователя, чтобы просмотреть отрывки фильма, долженствовавшие прояснить истину. Фрагменты были предоставлены женой Акима - режиссером злополучного фильма. Она же взялась их прокомментировать.
В частности она объяснила, что Аким часто бывал обторчан, поэтому на съемках его регулярно заменяли дублеры. На вопрос, почему эти дублеры столь непохожи на Акима и вообще друг на друга, она ответила, что сам Аким последнее время стал ни на что не похож, так что все замены вполне адекватны. Впрочем, самым важным для нас документом являлась сцена мордобоя в библиотеке - сцена гибели Акима, которую он сыграл сам - и ее мы смотрели с особым вниманием.
На фоне библиотечных шкафов появился длинноволосый красавец, которого мы сперва приняли за очередного дублера Акима, но режиссер объяснила, что это - главный негодяй сюжета. Далее появился некто неприятно высокого роста и злодейского выражения лица. Это было тем, во что превратился Аким в последнее время, по словам его жены. Действительно, мы его знали совсем другим...
Партнеры весьма вяло подрались и разошлись. Режиссер согласилась, что сцена сыграна неважно, и ее собирались переснять, но поскольку теперь это невозможно, фильм выйдет именно с этим дублем. Собственно, переснять сцену с дублером они не имели права, поскольку здесь Аким не был уторчан; и вообще это - единственное его личное появление в собственном автобиографическом фильме. Мы согласились с мотивами режиссера, однако вынуждены были признать, что сцена в библиотеке так и не пролила свет на то, что же произошло с Акимом.
ЧЕЛОВЕК-ОНАРХОМЕДА
И вот новое соообщение: робот-копия Акима Д., заслуженного деятеля популяризации наркотиков и психотропных средств в среде населения, пострадал вчера от попадания в спину футбольным мячом командой, тренировавшейся на строящейся (и потому пустовавшей) автостраде А224 в черте города. После происшествия робот повредил несколько нежилых домов и на этом себя исчерпал. Некоторые утверждают, что это был сам Аким, но доказательств тому достаточных нет. Кстати, робот отличался от Акима ростом (в полтора раза выше) и одеждой (костюмная пара и белая рубашка с галстуком), кроме того, у него было лицо из соломы (но футбольная команда могла лица и не видеть); соответственно, некоторые предполагают, что именно из-за легкости соломы робот оказался чувствителен к удару мяча. Что же касается футболистов, то все они в тот же день утонули в реке вместе с автобусом возле метро Юго-Западная (магистраль шла под горку, а у автобуса не было тормозов). "А у кого, собственно, они есть?!" - прокомментировал происшествие секретарь пресс-службы Акима Д.
ВОДА ПРОТИВНА, КАРАНДАШИ НЕ НУЖНЫ
Вот что пишет один известный анонимный телеграфист по этому поводу: "Уважаемый Никанор Ильич! Прочел-таки я книгу "Вектрадиезное состояние с топором", как Вы советовали, но мое собственное состояние ни капли от того не улучшилось. Местами, право, за Акима становится стыдно. Конечно, основная проблема - проблема удвоения - обрисована внятно, но и тут я кое-чего не понял (возможно, из-за слабого знания английского): рецепиент отвечает "We'll return", что может означать либо "Мы возвратим", либо "Мы возвратимся", и удваивает (на что получает уже вполне понятное русское "Место есть?" и еще одно удвоение, т.е. Вселенная оказывается до бесконечности наполнена рефлексами "Место есть?", от чего в ней уже не остается места - это глубоко философично и действительно соответствует природе вещей!) - так вот, поскольку речь идет не о языково-вербальной информации, мне остается предположить, что английская фраза была выбрана именно из-за точной неопределенности, которую она создает: по-русски это звучало бы однозначно, что, по-видимому, не соответствует сути описываемого процесса... Только вот сути-то я, к сожалению, и не понял. Скажите на милость, кто от кого защищается путем удвоения и зачем?.. И вообще, как по-Вашему - прав я хоть сколько-нибудь в своих рассуждениях или нет?
Искренне Ваш и проч."
ПАМЯТИ ПОЭТА НАШЕПТИНА: ПОРЧА РОСКОШИ РУСАКОВЫМ
Другой известный иммигрант, Русаков, пишет: "На обратном пути она хромала, кажется, на правую заднюю ногу. Мне приходилось прикрывать рукой рот, чтобы не вышел воздух и чтоб не замерзнуть. Это возвращение из Швейцарии чуть не стоило мне жизни - но они сказали: "Не печалься. Господь Бог починит твою лошадку, его дело - создать, а дальше он в общем-то понимает, что всем нужна дешевая водка... Так что ей он поверит скорее, чем тебе. Ты же понимаешь: если ты любишь тараканов, ты - домовладелец; и так далее..." Ну, дальнейшее можно не приводить... Кстати, кажется, я тоже хромал - правая нога попала в зону реактивного выхлопа, и ее им сильно отморозило. Возможно, лошадка и ни при чем. Бог их всех теперь разберет - но больше в космос без гермошлема и греющих стелек я не поеду!"
СЕРЕБРЯНЫЙ ЙОКИЛЬ МЕДНЫЙ ЙОКИЛЬ
Один человек занимался разедением муравьев, занимавшихся разведением людей, поэтому его не стало. Вывод: необходимо положить достаточно хороший телеграфный столб во-он на ту гряду (где уже лежит телеграфный столб). Моя фамилия Протопопов, объяснял он скороговоркой, и однажды у них образовалось две фамилии: соответственно, Протопов, и, соответственно, Торопов. Оба вместо меня. (Форму шара он принял уже по своему желанию, догадались читатели.)
СЕРЕБРЯНЫЙ ЙОКИЛЬ МЕДНЫЙ ЙОКИЛЬ
Медленный йокиль... Одного человека развели муравьи, и поэтому фамилия его была Протопов. Там уже лежал телеграфный столб, поэтому его не стало. Вывод: Аким принял форму шара уже во-он на той гряде, и однажды у них образовалось два телеграфных Акима, соответственно (один из них дублер!). Оба вместо меня. И вот новое сообщение: форму шара Аким принял уже добровольно! Некоторые считают, что фамилия его была Торопов, но это в корне неверно: Аким Д. был системным модератором и много принял в качестве заслуженного деятеля в деле пропаганды наркотиков и психотропных средств в среде населения. Поэтому его не стало. Сцена же в библиотеке интерпретируется так, уважаемый Никанор Львович: реципиент возвращает "We'll return", но не возвращается, потому что развел двух муравьев и принял форму шара, причем добровольно (но при чем здесь вектрадиезное состояние? Ни формы, ни шара!), а телеграфные столбы специально пропитывают хорошим составом, чтоб хорошо пахли. Поэтому в них ничего не разводится. Вот одни муравьи разводили человека, занимавшегося разведением муравьев, но об этом вы уже знаете (их не стало). А йокиль - это валюта такая. Еще что-нибудь непонятно??
СПАТОГЕНОЗЫ И РЕОХОЗЫ
Аким принял еще, и отправился в библиотеку. Здесь должна была происходить ключевая, главная сцена автобиографического фильма, снятого его женой: вы знаете во что он превратился, поэтому в качестве дублеров была нанята футбольная команда и автобус без тормозов (да у кого они, собственно, есть?! - прокомментировал это секретарь пресс-службы Акима Д.). Сцена мордобоя выглядела так: робот из соломы повреждает несколько зданий и на этом себя исчерпывает, будучи уже поврежден футбольной командой, далее добровольно принимает форму шара - но это уже снять не удалось, поэтому фильм вышел без сцены мордобоя в библиотеке; так вот, отправившись в библиотеку и никого там не застав (потому что автобус упал в реку), Аким принял еще, и добровольно. Но все испортил Русаков с его дурацкой Швейцарией.
РАСПЛЕСНЕВЫМ ИЗУОЛАМ
Все части этого амнемозиса написаны в трезвом состоянии, за исключением заголовка "Вода Противна Карандаши Не Нужны", для написания которого применялись наркотики и психотропные средства.
Свидетельство о публикации №207021200027
Ничего не могу с собой поделать: глаз замечает какие-то погрешности текста, а мозг совестит его: "Зажмурься! Очень даже нормально всё!"
И я зажмуриваюсь:-)
Желаю вам удачи!
Николай Семченко 12.02.2007 11:15 Заявить о нарушении