Могила навечно...

1.1

-Аес! Принеси мне воды, пожалуйста, наш пес скоро умрет от жажды!-
громко произнесла девушка лет двадцати с черными, как уголь волосами, красивым лицо и голубоватыми, живыми глазами. Обжигающий ветер тут же подхватил ее слова и понес, смешивая с песком, в сторону тростниковой хижины. Вскоре из нее показался молодой человек, примерно этого же возраста и с такими же голубыми и веселыми глазами, неся в руках глиняную миску с водой.
- Вот милая, зови этого проказника, пусть выползает из тени и пьет скорее, пока Боги не настигли и не схватили его за длинный хвост!
Девушка улыбнулась и позвала:
-Фелес! Ко мне! Иди песик, пей!
 Вдруг из-под хижины, резво поднимая пыль, выбрался серый пес, шерсть его хоть и свалялась, но ярко лоснилась в лучах палящего солнца – он был совсем молод.
Фелеса подарили супругам в день свадьбы – как оберег дома и семейного очага.
Девушка поставила миску на землю и пес, жадно причмокивая, осушил ее, благодарно посмотрел на хозяйку и, медленно виляя хвостом, побрел в свое укрытие. Капли воды, падая с его мокрой морды на горячий песок, быстро сворачивались в темные комочки и через секунду высыхая, вновь рассыпались в песчинки…
- Арикья, сказал Аес, какая же ты у меня хорошая! - и поцеловал ее в щеку.
Посмотри на небо, как думаешь, какой день будет завтра?
Девушка внимательно посмотрела вверх:
- Солнце багровеет, может быть Боги смилуются и пошлют нам немного дождя – небесных слез?
-Слез? – переспросил Аес, может быть ты права, любимая…

1.2
Как всегда это бывает в пустыни, к вечеру, жара резко сменилась мрачным, леденящим не только тело, но и душу холодом. Но, не смотря на это, в хижине было тепло и уютно от пылающего костра и пары любящих сердец…
Они лежали, крепко обнявшись на подстилки из пальмовых листьев, служивших им постелью. Аес нежно целовал ее губы и щеки, говорил, что они всегда будут вместе и никогда не разлюбят друг друга. Арикья в знак согласия и благодарности крепче прижималась к нему, ища большей нежности и любви.
-Милая, возьми этот медальон, он будет охранять нашу любовь, - и Аес одел на шею девушке веревочку с кусочком железа с выбитым на нем именем «Аес», а себе надел такой же, только с надписью «Арикья». Она горячо поцеловала его…

1.3
Когда луна поднялась совсем высоко над тихой, спящей пустыней, супруги уже спокойно спали, довольные своей любовью и друг другом…

1.4
Утро принесло с собой жару, но ветер, к счастью успокоился, и высокое голубое небо плавно перетекало, плавясь от зноя.
Арикья встала как всегда рано – нужно было хлопотать по хозяйству. Она накормила Фелеса, и стала готовить завтрак. Пес сидел рядом с ней и, несмотря на свою утреннюю сытость, все ровно выпрашивал еду.
Девушка оглянулась вокруг – пустыня, песок и ничего, кроме их островка жизни – оазиса: 3 пальмы и ключ, пробивающейся сквозь рыхлый песок. Вдруг на горизонте она заметила несколько всадников, приближающихся в их направлении и поднимающих клубы песчаной пыли. «Наконец-то караван! Наверное, торговцы!» - подумала она, обрадовавшись предстоящим покупкам.

1.5
Аес проснулся, разбуженный истошным женским криком, лаем собаки, смешивающихся с глухим топотом лошадиных копыт. Сердце его сжалось. Он выскочил из хижины и увидел, семь вооруженных всадников, окруживших его жену. Один из них целился из лука ей в голову. Аес кинулся в центр круга, заслоняя собой жену. В ту же секунду всадник отпустил тетиву… Стрела с тихим, почти змеиным свистом вонзилась в грудь Аеса, и тот, резко развернувшись от удара, повис на плечах жены и стал медленно сползать вниз. Захлебываясь собственной кровью, он пытался что-то сказать своей Арикье… А она рыдала, прижимала его к себе, но тело его уже не слушалось и он упал на горячий песок около ее ног. Она обнимала его, ее слезы лились дождем по его искривленному болью лицу, падали на песок, смешиваясь с багровой, быстро запекающейся на солнце кровью…

2.1
«По сообщениям BBC в конце октября 2006 года на территории Египта были найдены кости. "Древние Ромео и Джульетта", пишут журналисты. Костям около 5000 лет.
"Мы никогда еще не находили останки любовников,- говорит археолог Елена Менотти, - хотя ведем раскопки 25 лет. Матерей, прижимающих детей, видели. Мужчину и женщину – никогда. Скорее всего, мужчина был убит, а его женщина приговорена к погребению. Судя по хорошим зубам, оба были молоды. В могиле так же были обнаружены 2 медальона с надписями, но их уже не разобрать».
«Почему она целовала его, уже мертвого? Зачем обхватывала его ноги своими ногами, прижимала к своей груди его сложенные холодные руки?» - задаются вопросом журналисты…

2.2
Яма была тесной, убийцы подогнули ему ноги, вылезли наружу, втолкнули ее - нет, спрыгнула сама: легла на живот на край могилы, заползала вниз, встала. Вокруг ее головы стоял теперь частокол мужских ног. Мужчины смотрели вниз и ждали. Она опустилась на колени, легла к нему. Пропустила правую руку под его тело, через холодный влажный песок, обнажая рукав одежды. Обняла его и прижалась к нему, всунула ноги между его ног, сплетаясь как прежде, но теперь ища защиты больше, чем искала любви тогда. Зная, что сейчас проснется с ним в других краях, смотрела только на него, в его опущенные веки, забыв про лужайку голубого неба, окаймленную головами. Эта надежда, проснуться вновь рядом с ним, и была любовью, была всей ее жизнью, пока их старший натягивал тетиву, целя тяжелой стрелой ей в висок…


Рецензии