Главное желание

 
 Толстых женщин я не люблю.
 И хотя бытует мнение, что они более добрые и ласковые, чем худые, но я, извините, их всё же не люблю.
 И вот вам пример - объяснение.
 Как-то прилетает в Карловы Вары молодая женщина с сыном - лечить его на курорте. Не буду уточнять как и почему мы с этой женщиной познакомились, однако скажу, что звали её Вера. И главное, была она высокая и стройная, а это для меня немаловажное обстоятельство. В рекордно короткий срок, как это всегда бывает на отдыхе, мы сблизились. Ей нравились Карловы Вары и я. А мне её рост, вес и общение без интеллектуального перенапряжения.
 Поэтому на следующий год Вера снова приехала в Карловы Вары с сыном, но уже на год старше. И если сыну этот год прибавил только роста, то рост Веры остался прежним, но уже с одним отягощающим обстоятельством: её вес резко возмужал. А я, как вы помните, толстых женщин не люблю.
 Вера действительно стала ещё добрее, хотя и в первый раз не вносила никаких ограничений в наше общение. Она сразу стала восстанавливать несколько забытые за год отношения. Я же пошёл ей навстречу скорее из джентельменских соображений, - к чему мне её избыточная доброта?
Просто обижать женщин я не люблю.
 Ещё через год Вера снова приехала на курорт, но уже без сына, объясняя это полным излечением ребёнка. А вместо сына с ней приехала подруга Ольга - совсем не толстая. Вера же за год окончательно растолстела. И доброта её стала проявляться уже с первых минут пребывания в отеле. К счастью, мне удалось быстро уйти из номера, пообещав подружкам экскурсию по городу. Но чувствовал, что час расплаты неизбежен. А настроения уже не было никакого, ведь я не люблю толстых женщин, хоть и джентельмен.
 Однако сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет. Возвращаюсь я с подругами в отель, всё ещё надеясь на чудо воздержания, а чтобы дальше так не расстраиваться взял несколько бутылок красного вина. Вино пригодилось: мы сидели втроём в номере, каждый думая о своём. О чём они думали не знаю - не Кашпировский, а о своих мыслях скажу. Думал я о том, почему Вера так растолстела, ну а главное, о том, что её подруга Оля не только весит в два раза меньше, но и смотрит на меня благосклонно.
И это благосклонение увеличивалось в соответствии с выпитым вином. Оставалось надеяться на чудо и, кажется ситуация стала развиваться в выгодном для меня направлении. Вера сильно захмелела и стала подавать признаки засыпания, что в принципе позволяло мне уклониться от исполнения джентельменских обязанностей с ней. Видимо ей стало не очень хорошо и она вышла в туалет.
 Мы с Олей посмотрели друг на друга и не сговариваясь бросились в объятья. Острота ситуации и дефицит времени отбросили условности: мы стояли и целовались, а мои руки очень верно находили места для объятий. Её тоже ловко расстегнули на мне молнию и убедились в моей полной состоятельности.
 Из туалета перестали раздаваться всякие звуки. Как же в эти минуты мы жалели, что дверь в туалет нельзя запереть снаружи! Мы стояли возбуждённые с бешено колотящимися сердцами и колебались: плюнуть абсолютно на всё и броситься в постель или риск появления толстой Веры огромен? Хорошо если она заснула в туалете, а если нет?
 — Мне будет очень неудобно, сказала Оля, — мы не так с ней близко знакомы. Что она затем сделает ?
 Действительно вскоре дверь туалета раскрылась, мы успели отскочить друг от друга и Вера легла на свою кровать. Свет потушили.
В полумраке я всё же увидел как из под одеяла на меня смотрит глаз Оли.
 — Как же я не люблю толстых женщин,— вновь подумалось мне. Но тут же пришла на ум народная мудрость: "назвался груздём - полезай в кузов".
 Когда выпьешь много красного вина, то главным желанием, становится конечно сон. Но джентельмен тем и отличается от обычного пьяницы, что умеет управлять своими желаниями и переставлять главное со второстепенным.
 Когда взаимные привязанности были доказаны, Вера, которая за последние два года сильно растолстела, быстро заснула глубоким сном. Меня вновь стали волновать мысли об Оле, которая, как я тоже краем глаза заметил, успела за это время переодеться в тонкую ночную рубашку.
 Я всё же решил собираться домой и с удовольствием пообнимав нетолстое тело подруги через эту рубашку распрощался, пообещав приехать к ней в Киев.

 Через пол года я встретился с Олей в Киеве. Была уже зима. Она пришла в шубе и была такая же, как все...
 Мы оба ничего друг к другу не почувствовали. А ведь было такое напряжение эмоций !
 "Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня" - гласит народная мудрость.
 И всё же, за что я не люблю толстых женщин?
1986


Рецензии
По стилю изложения, чем-то напомнило Зощенко. Примерно так же рассказывалось об интеллигенточке, которая ела в больших количествах пирожные в театре.
А вообще, не одобряю зацикленность на внешних данных. В душу смотреть надо!

Лада Орехова   18.04.2007 11:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.