Это была любовь Часть 2

 Его поцелуй вернул Её к жизни. Казалось после долгого затишья Её сердце только что начало биться. Она слышала его стук. Он вторил его имени. Она любила Его, любит… Во всём мире были только Он и Она. Это было как первая любовь, которая в принципе никогда не повторяется, как первый поцелуй, который обжигает губы, но, не смотря на это даже мысль о том, что нужно оторваться от любимых губ кажется невозможной, подобной смерти. И они целовались. Всё как в тумане, она не помнит, как ушла домой, через сколько, как легла спать, спала ли вообще. С тех пор она стала с ним проводить ещё больше времени, но его ей было мало, она была готова быть рядом с ним 24 часа в сутки.
Подошла к концу первая неделя, а потом и вторая. Они частенько гуляли. Ей казалось, что ему хорошо с ней. Ей очень хотелось, чтоб ему было хорошо с ней. Но как было на самом деле, она не знает.

 В один из вечеров они были у него на крылечке. Она сидела у него на коленях. Ей хотелось целовать его, ласкать. Её объятья были паутиной, в которые он так и не попал.

И снова вечер. Снова вместе. Вдвоём. Они гуляли. Пришли на остановку. Было холодно. Разговор ни о чём…поцелуй…поцелуй…поцелуй… Она помнит тепло его губ. Тепло его рук ей ещё не знакомо, но она хочет его познать. Познать его тело, любить его. Ей страшно от этой мысли - она никогда ни с кем не была близка. Но желание в ней побеждает. Только в ней. Он обнимает её, у него горячие руки. Она умирает от блаженства в его объятьях даже от таких простых прикосновений. Поцелуй длится вечность, вечность длинною в вечер. Его руки ласкают её. Куртка расстегнута… Кофта задрана … Он целует её шею, ласкает её грудь… Она трепещет… Готова умереть в его руках… Готова стать его… Мимо едут машины… Свет фар их пугает, но лишь стоит ему исчезнуть они возвращаются в объятья друг друга. Память смешала реальность с фантазией… Пора идти домой, ждёт мама… она переводит часы назад… Пол часа… у них есть ещё пол часа… они возвращаются домой… Дверь закрыта… Через забор лесть не хочется… Судьба дарит им ещё немного времени. Опять поцелуй… Она живёт им, дышит им, его дыханием…

Она счастлива с ним… Они расстаются , но не надолго. До завтра.
Завтра у неё собеседование. Она не хочет уезжать, но остаться не может. Сегодня последний вечер. Он уедет послезавтра. Она завтра. Они пошли гулять. Он уставший после футбола. Снова остановка. Вновь вечер любви именно любви… хочется близости с ним… но это не возможно. Снова его губы, его руки… Она вновь утопает в его нежности и ласке. Забывается, пропадает с лица Земли. Ночь летит мимо безвозвратно. Его любимые глаза, руки, дыхание… Она может никогда не увидит, не ощутит, не почувствует… Он говорит о возможности встречи, но ничего не обещает. Он благоразумен и любим - лучше сейчас поставить всё на своё место. Ей обидно, горько. Они расстаются. Она приходит домой. Не спится. Пишет ему, что скучает по нему, его рукам, губам… Он пишет, что тоже уже успел соскучиться по её сладкой шейке. Вновь радость. Они переписываются. Прощаются и опять переписываются. Ей рано вставать.
Она не сомкнула глаз. Собеседование прошло удачно, но ей не понравилась ни работа, ни коллектив. Она вернулась в деревню, к нему. Пошла гулять с подружками и его другом.
Хотели уйти, но его друг её не пускал. Сказал, что он сейчас придёт. Он пришёл. Но внимания на неё почти не обращал. Она позвала его в сторону. Надежды на то, что сегодняшняя ночь будет их, уже не было. Так и оказалась. Он предпочёл провести последний день в компании друзей. Она целовала его и не могла нацеловаться. Он уехал. Она осталась. По щекам текли слёзы. Она давно не плакала. Ей легче не стало. Она ещё некоторое время провела в деревне. Хотелось отдохнуть, но жизнь без него для ней была пыткой. Она вновь начала писать стихи о любви, о нём. Ей очень хотелось, чтоб Он их прочитал, но так и не смогла решиться на это. Она решила занять себя чем-то, чтоб и думать о нём времени не было. Нашла работу. Появились поклонники, но они не были ей интересны, она ждала, что всё же он напишет, захочет встретиться. В каждом она искала его черты, его глаза в чужих глазах. И он написал…


Рецензии