Красные маки

1.
Плотно занавешенные окна. Пустая бутылка бренди на подоконнике. Выкрученные по всей квартире лампочки. Она рисует цветы на стене. Большие красные маки. Маки настолько реалистичны, что кажется, что источают сонливый запах. Она пьяна. Только в таком состоянии она талантлива и прекрасна в своем безумстве. Взлохмаченные длинные прямые волосы. Тельняшка с голубой полосой, разорванная от горловины, слегка оголяет грудь. Длинные стройные ноги и браслет на щиколотке. Кошачья дикость.
Он жил в доме напротив и тайком наблюдал за ней в бинокль. Когда она случайно оставляла маленькую щель в шторах, ему удавалось восхищаться ею, такой как сейчас. Он внимательно изучал каждый изгиб ее тела, периодически делая глубокий вдох. Но сегодня ее шторы были плотно занавешены. Он все чаще подходил к окну, нетерпеливо брал бинокль в надежде увидеть ее. Его мысли путались, а пульс учащался, и он хотел бежать туда, там, где она так прекрасна и так одинока. Он безнадежно болен ею.
2.
Звонок в дверь. Она медленно поднимается с пола и идет на кухню. Еще звонок. Она открывает кран с холодной водой и делает несколько жадных глотков. Морщится. Водопроводная вода отвратительна. Настойчивое нажатие на звонок донимает ее. Идет в направлении входной двери. Темно. Выкрученные лампочки не вызывают досады. Коридор преодолен за спиной шлейф сбитых по пути вещей.
«Кто?», - интересуется она. Он не сразу отвечает, что- то несвязное и до безобразие глупое. Дверь открывается. Молчание. Попытка знакомства. Она неподвижна, но ее большие серые глаза приглашают в дом. Входит.
- Хочешь узнать, кто я?
Она отвечает:
 - нет
-ты разве не удивленна?
-нет, я знаю кто ты
Он поражен ее ответом не менее чем поведением. Молчание.
- И кто же я? - в его голосе усмешка
-Ты плохой шпион…
Он прокашлялся:
- Извини
Она ничего не ответила. Нащупав в темноте кисть, Она начала рисовать.
Сейчас Он мог наблюдать за ней с особым наслаждением, но лампочки были выкручены. Она не позволила открыть штор. Ему ничего не оставалось.
Он опустился на колени позади нее. Поцелуи. Шея, плечи… Она роняет кисть.
Сегодня она нарочно плотно закрыла шторы.

***
Холод. Сильные порывы ветра срывают шляпу с ее головы. Рваные пряди каштановых волос поглощают ее мраморное лицо. Она не сопротивляется ледяному натиску и не торопиться догнать унесенную ветром шляпу. Медленно садится на скамейку. Желтые листы, прилипшие к асфальту, рисуют причудливый узор. Она почти мертва. Осталось только убить свое физическое тело. В ушах свист ветра. Мокрая газета, медленно гонимая ветром. Возможно, она успела прочитать заголовок «Японская диета». Затишье. Шаги. Он.
В его руках красные маки.
10 октября 2nnn года.


Рецензии