Стажёр

Утро началось,тем что мне дали стажера. Он был худощав, спортивен и очкаст. Учился в Высшей школе милиции, что на ул.Волгина. И мечтал работать в МУРе.
А на Москву опустился Великий Мор.
Для начала мы поехали к магазину. На тротуаре около дверей магазина лежал старик. Из авоськи торчало горлышко разбитой бутылки. И белела лужица разлитого кефира. Протокол осмотра трупа я написал легко и быстро. Пара доброхотов дала показания, что старик упал и не шевелился больше. Отзвонился в контору, что бытовое.
Через 10 минут рация квакнула, что на Лихоборских буграх возможно труп в квартире. Дверь слесарь ЖЭКа открыл и мы вошли в квартиру. Бабулька сидела на алтаре гигиены. Мертвая. И давно. Запах был соответсующий. У стажера в глазах стояли слезы, а пальцы зажимали нос. Нос синел. Приехала "Скорая", моя любимая 14 подстанция. Щедро налили специального средства от запаха. Рекомендую. Называется Спирт Неразбавленый. Написал Протокол, получил справку от "Скорой", что труп бабушки-действительно труп.
Через некоторое время рация ожила и сказала
-Чёрт знает, что творится! Висельник в доме, напротив платфомы "Моссельмаш".
-Это тебе будет любопытно, висельники они не каждый день бывают- пояснил я стажеру.
Прибыв на место я снял покрывало с кровати, клеёнку с кухонного стола. Прибывшая "Скорая" уже с 15 подстанции плеснула по грамульке средства от запаха.
Тут то и наступил "веселый" момент. Труп висельника надо снять аккуратно, что бы он не чебурахнулся с высоты, потому как если чебурахнется, то у трупа появятся телесные повреждения. И Прокурор, почесывая репу и читая протокол и акт экспертизы, задаст вопрос: " А не били ли гражданина злыдни?" И все... Кило бумаги надо будет исписать, опрашивая всяких обормотов, что они видели и что слышали.
Технология сьема проста. Стажер становиться в позу раком. Ему на спину кладется покрывало и клеёнка. Мудрый, старый опер перезает веревку, чтоб сохранить узел и не смазать трингуль. Труп мягко опускается на спину стажера. Воздух выходит из лёгких покойного со звуком "РЫЫЫ-ГЫЫ".
Стажер от впечатления сменил позу. Он был внизу, в положении лежа. Покойник лежал сверху, молчалив и фригиден.
Получив легкий массаж щек стажер ожил и потребовал казенного спирта. Получил нашатырный.
Приняв сообщение о четвертом трупе, я приуныл. Стажер был оживлен и весел. Он то думал, что мы будем врываться в квартиры, грозя пистолетом и крича: "Стоять, МУР! Вы арестованы гр. Гадюкин!". Распутывать запутаные дела, морщить лоб-демонстрируя работу мысли. А тут делов-то. Приехал, хлопнул спирта, написал тройку бумажек и дуй себе дальше.
Стажер пошел описывать очередного симпатягу, выклянчив у медсестричек спирту, а я остался сидеть на лавочке стоявшей рядом с подьездом. Выкурил сигаретку, почитал газетку. Стажера не было.
Думалось, вот тщательный какой парень.пишет там, старается. Медлительный правда, но это не страшно.
-Эй, сюда, сюда! Тут милиционеру плохо!
И мы побежали. На пятый этаж.
Наш стажер мирно спал, склонив голову на живот трупа. Недописаный бланк протокола осмотра трупа валялся на полу.
-Защитная реакция организма- сказала фельдшер Катя. Я ей поверил, она собиралась пойти учиться на врача.


Рецензии
Хм, занятная история! Вот только четыре некриминальных трупа на одни дежурные сутки - что-то многовато...

Павел Чугаев   22.02.2007 21:19     Заявить о нарушении
Тема трупов, конечно, невеселая. Но милиции, как и врачам приходится сталкиваться с этим на каждом дежурстве и черный юмор, присущий людям этих профессий — это своего рода психологическая защита от стресса.
Со стажерами, только их прокуратуры, была ситуация у и меня.

Начались сутки с «парашютистки» — пожилая женщина выбросилась с десятого этажа и упала на крышу пристройки, в которой разместился пункт приема посуды.

Молодой следователь прокуратуры взял на выезд с собой двух практиканток из юракадемии. Как чувствовал, что предстоит тот еще цирк.

Пока следак писал протокол осмотра, я связался с дежуркой, чтобы вызвали труповозку. Дежурный сообщил, что труповозы снимать с крыши околевший труп (начало октября, заморозки) категорически отказались. Вот когда тело будет на земле, тогда они и приедут, а лазить по крышам они не нанимались.

Делать нечего. Прокурорский следак с судмедэкспертом осматривали труп на крыше, и я, объяснив им ситуацию, попросил их спустить тело женщины через дырку в арке на землю.

Поскольку нормальной веревки у родственников и соседей погибшей не нашлось, разжились мотузкой у приемщиков стеклотары.

Обвязав ею труп, следак с судмедэкспертом стали подавать одеревеневшее тело в дырку. Я с водителем приготовились принимать его. Самоубийца была кил под сто, и когда ее наполовину уже просунули в дырку, хлипкая веревка оборвалась, и на глазах практиканток и прохожих, окоченевший труп совершает головокружительный кульбит, и с высоты трех метров головой трескается об асфальт, чуть не зашибив при этом чудом отскочившего водителя.

Практикантки и родственники самоубийцы в шоке, народ просто охренел, увидев, как менты женщину вниз головой с крыши сбросили. Но больше всех огорчился судмедэксперт со следователем прокуратуры — им неохота было заново протокол переписывать, ведь в первоначальном варианте труп был без особых внешних повреждений, а теперь у него голова проломлена.

Александр Ковалевский   10.04.2007 03:06   Заявить о нарушении