Разговор за ужином

 


 Они жили в мире и согласии пять лет. Каждый вечер, в 19.00, они ужинали и общались. По именам они друг друга давно не называли.
 Она: - Слушай, была сегодня в обувном. Какие там сапоги за три тысячи – просто супер! Красные, кожаные, каблук, мыс – всё из последнего каталога… Три тысячи! Может, взять на весну?
 Он: - Титов весной всегда плохой, Павлюченко вообще не поставили, Кержакова нет… И отдать некому, и отдавать некому, кисуль, представляешь?
 Она: - Представляю, как их Машка увидит… Видел у Машки такие же, только чёрные? Она их в Италии купила, за двести евро! Дура, да? А тут – три тысячи и бери…
 Он: - Тысячи… Он два миллиона получает, голландец твой, а игры нет. Мы так, кисуль, на Европу опять не едем. А с другой стороны, чего ехать-то – позор один…
 Она: - Конечно, этот позор уже носить нельзя. Если уж даже ты говоришь… Слушай, а у меня и на осень ничего нет, только зонтик, ты подарил, помнишь?
 Он: - Помню, Ярцева поставили и вышли, в Португалию поехали… И что в итоге, кисуль? Три игры и обратно…
 Она: - Машка обратно в Италию собирается, хоть и дура. Представляешь - за дублёнкой! Слушай, я прямо расстроилась…
 Он: - А чего расстраиваться, кисуль? Что ты хотела, что б мы Англию сделали таким составом?
 Она: - Какая Англия, говорю тебе – в Италию! Может, чёрт с ними, с деньгами? Жизнь один раз даётся и прожить её надо в красных сапогах! Пойду да куплю завтра!
 Он: - Завтра молодёжка играет, надо посмотреть, может, оттуда кого взять…
 Она: - Взять ещё к ним сумочку, я видела потрясающую, супер просто, здесь вставка такая красная, под сапоги, а здесь камушки, ни у кого такой нет…
 Он: - Ни у кого таких проблем, кисуль, нет. Все играют нормально, даже бедные. Грузины вон… А у нас – нефть, газ, деньги…
 Она: - Не в деньгах дело… И Машкин любовник не грузин, а армянин, и не бедный. Просто представь - я свои надену, Машка свои… И сумочка не поможет, будем, как две коровы…
 Он: - Точно, коровы на льду… Нам бы, кисуль, в середину кого-нибудь… Смертин уже не тянет… Молодого б Зидана!
 Она: - Да откуда он в нашем магазине, ты что! Написано Италия, значит – Китай.
 Он: - Да им кидай, не кидай, всё бесполезно. Упрётся, как баран, и вперёд – бум, бах… Романцева надо уговаривать, кисуль, пусть возвращается.
 Она: - Нет, и не уговаривай. Сейчас я побегу возвращаться, на ночь глядя. Скидок подожду и возьму. Сейчас знаешь, какие скидки бывают? Процентов семьдесят, если не больше.
 Он: - А больше некого, кисуль, уже всех перепробовали. Сказать ему – выводишь в финал, получишь миллион, нет – четвертуем!
 Она: - Четверг сегодня или вторник? Мне так суббота нужна, я б к Машке съездила, хоть померяю их…
 Он: - Точно, их аршином общим не померить… В какой-то свой, отдельный футбол играют… Чёрт, я тут с тобой разговариваю, а сейчас другие матчи начнутся…
 Она: - Ага, скидки начнутся, а сапоги кончатся! Такое уже с плащом было, я неделю рыдала, помнишь? И чего я тебя вечно слушаю…
На разводе в ЗАГСе она мерила туфельки, а он читал «Спорт-экспресс». Они так и не вспомнили, как зовут друг друга…

 Илья Криштул


Рецензии
Не-а. При таком раскладе они бы НИКОГДА не развелись:)

Сидор Сидорчук   01.04.2008 07:15     Заявить о нарушении