Российский клон

1.
 
 Василий Месяцев, начальник лаборатории по созданию клонов, шёл на обед.
Он вошёл в столовую и увидел Геббельса.
Геббельс сидел за столом в дальнем левом углу.
Он аккуратно накалывал пельмени на вилку, макал в сметану и отправлял в рот.
-Когда я был первым, это было время вопросов, -думал Геббельс,
-Но я уже третий, мне всё известно, и когда я беру в руки скрипку работы первого Страдивари, ни одной эмоции не возникает во мне, ибо я знаю что четвёртый Страдивари давно превзошёл себя первого и не испытал при этом ничего. Эта скрипка подарок первого Бормана. Он подарил мне её в 34-м, когда край света был ещё не досягаем, и мы ели
жареного гуся с яблоками и смеялись над жизнью... Как всё глупо…
Месяцев подошёл к Геббельсу на расстояние 3-х шагов, достал из кармана пульт дистанционного управления и нажал большую синюю кнопку.
Геббельс проглотил содержимое и отложив вилку застыл.
Месяцев подошёл к раздаче, заказал брюссельской капусты с ветчиной и стакан клюквенного морса. Забрав заказ, он сел за стол рядом с Геббельсом.
Пока Месяцев обедал Геббельс, сидел неподвижно, глаза его смотрели в одну точку, лишь изредка моргая.
Встав из за стола Месяцев нажал на пульте зелёную кнопку и выбирая направление находящимся по середине пульта джойстиком, направил Геббельса к выходу.

2.

 Отведя Геббельса, в его комнату, Месяцев направился в кабинет дневных осмотров.
Проходя мимо комнаты Моцарта, он на секунду задержался. Сквозь стеклянную дверь было видно, что Моцарт сидит за новеньким синтезатором и репетирует ”Dance of the dead” Cintecele Diavolui.
С минуту послушав, Месяцев направился в кабинет.
-Зинаида Степановна, - обратился он к неопределённого возраста женщине, работавшей в лаборатории секретаршей и уборщицей по совместительству - кабинет утром убирать надо! Приём через полчаса, ну ей богу, не понимаете вы, что ли!? Вы бы лучше к Моцарту зашли, клавиши помыли, чёрные все уже. Руки не моет совсем, сука. А ведь Павел Александрович всего неделя как выписал. Безобразие! Давайте, давайте побыстрее… и не опаздывайте к приёму. Сегодня у нас Петрарка, Ной и Ленин… Всё давайте, и скажите Побегалову чтоб за экспонатами внимательнее смотрел, Геббельс вон по территории болтается…Ещё раз увижу, премии лишу!

3.

 Месяцев сел за большой дубовый стол и открыл книгу «Большая Энциклопедия Российского Клона».
-Таак, раздел Петрарка…так, так…читаем…коли ты услышишь что-нибудь обо мне хотя и сомнительная чтобы мое ничтожное и темное имя проникло далеко сквозь пространство и время, то тогда, быть может, ты возжелаешь узнать, что за человек я был…так, всё так дорогой Франческо…вот сегодня и обсудим всё…таак, какой тебя раз то уже…седьмой...ну и чудненько, а что у нас Ной, нукась нукась…таак…читаем…
Ной начал возделывать землю и изобрел искусство приготовления вина, бытьё 9 стих 20, ну так за то и держим…за то и держим… Последнее то “Ноев ковчег” вон как разошлось, во Францию партию заказали, теперь вот из Испании факсик ждём. Ну а Ленин то Владимир Ильич…это можно и так…всеми любим, всем известен…что там… Так, так, сколько там на моих золотых…О!…пять минут осталось… Ну и ладненько, сейчас марихуанки по быстрому и в бой…
Вечером того же дня Василия Месяцева видели в компании Эдит Пиаф, они играли в боулинг и пили мексиканское пиво. Пиаф дико хохотала.

4.

 На следующий день, сославшись на недомогание, Месяцев взял отгул…


Рецензии