Восьмое чудо света
Будь моя воля, я бы повесил на двери отрядного сортира табличку, извещающую о том, что именно здесь находится то самое восьмое чудо света. Чудо из чудес. Венец человеческого творения. А еще организовал бы платные экскурсии для любителей экстремальных ощущений. И заводил бы их, бедолаг, сюда по одному. Ненадолго. Всего лишь на минуту. Уверяю вас: даже эта минута показалась бы им вечностью. И потом еще долго их бы мучили кошмары по ночам, от которых просыпаются в холодном поту, с бешено бьющимся сердцем. Потому что такое забыть невозможно.
А вы знаете, какое это забавное зрелище, когда целый подполковник (!), человек в годах, прыгает через лужи, чтобы добраться до туалета? Прыг-скок, прыг-скок. Будто воробьишка. И откуда только прыть берется? Видно, правду говорят, что в человеческом организме от природы заложена масса неиспользуемых возможностей. И проявляются они лишь когда приходит острая нужда. Большая или малая.
…Яркое, солнечное утро. Зловонные лужи у сортира играют солнечными бликами, источая на всю округу свои обычные неповторимые запахи. Чтобы их обойти, я проделываю немыслимые крюки и зигзаги, и наконец-то оказываюсь у заветной цели. В нос моментально бьет мощная волна кошмарнейшей, невообразимой вони, способной свалить с ног неподготовленного человека, а взору открывается поистине сюрреалистическая картина, достойная кисти великого Сальвадора Дали. Весь сортир буквально завален кучами дерьма (пардон - отходами человеческой жизнедеятельности). Все очки переполнены фекалиями через край, поэтому местами кучи гнездятся прямо на полу. Вперемешку с ними повсюду валяются обрывки газет и тетрадей, использованных личным составом не совсем по назначению. И все это великолепие венчает огромная желтая вонючая лужа посередине, размерами с небольшой пруд (только без плавающих лебедей). Короче зрелище, доложу я вам, не для слабонервных. Это невозможно описать. Это нужно увидеть самому.
Проявляя чудеса акробатической гимнастики, я примащиваюсь в уголке и тихо радуюсь жизни, стараясь при этом дышать через раз. В это время на горизонте появляются невесть каким образом забредшие сюда армейцы – коренастый круглолицый майор и высокий седой подполковник. Кажется, даже им за всю многолетнюю службу еще не доводилось созерцать подобных пейзажей. Оправившись от первичного шока, армейцы гуськом пробираются к наименее загаженному месту, по пути постоянно оглядываясь назад, будто не веря собственным глазам. Добравшись, они тут же начинают бурно делиться впечатлениями.
- Да, блин, вот это срач, - бурчит подполковник, вертя седой головой по сторонам. – Интересно, когда же в этом отряде наконец построят нормальный толчок?
- Ни хрена себе, - искренне возмущается майор, с неподдельным интересом разглядывая лежащую на полу кучу. – Это он что же, гад этакий, не успел добежать до очка и вывалил все прямо на пол?! Вот засранцы! Как так вообще можно? Столько говна под ногами – просто в голове не укладывается!
Армейцы уходят, но мне еще долго слышатся их возмущенные голоса. И меня начинает распирать дикий, безудержный смех. Бедняги. Им, убогим, не дано понять, что так – можно. Им никогда не понять, что один туалет на весь отряд – это еще совсем неплохо. Плохо было бы, если б и его не было. Нет, не умеют армейцы ценить прекрасное. Привыкли, понимаешь, у себя там ходить в чистые, прибранные сортиры. Э-эх, пехота, блин! Куда уж вам до пограничников – назрановцев…
Свидетельство о публикации №207021900015