oiuytrjklktuiuy

Привет. Меня зовут Сергей. Мое имя мне не нравится. Оно не подходит к моему лицу. У меня лицо Петра, или Егора – резкое, угловатое. Мое лицо мне тоже не нравится.


Я никогда не плачу. Даже родился я молча. Акушеру пришлось шлепнуть меня по заднице, чтобы я начал дышать. Дождавшись моего первого звука, мама закрыла глаза и умерла. Во всяком случае, именно так врач сказал моему отцу, а тот в свою очередь передал мне.


Отец не присутствовал при родах. Он ждал под окнами роддома с букетом роз. Когда ему сказали, что случилось, он откусил один бутон и стал жевать. Думаю, именно тогда он начал меня ненавидеть.


Я всегда был тихим, но очень активным ребенком. В роддоме я так и норовил лягнуть нянечку, в детском саду бил воспитательниц и других детей, а в школе стал настоящей грозой педагогов.


Мой первый комический перформанс состоялся, когда мне было пятнадцать. Это произошло на уроке истории в десятом классе. Я отчетливо помню брезгливое выражение лица нашего учителя – старого динозавра, для которого не было большей радости, чем унизить ученика перед всем классом.


- В какому году началась первая мировая война? Хоть это ты знаешь?


- В четырнадцатом.


- Ты, наверное, хотел сказать, в тысяча девятьсот четырнадцатом?


- Да, в тысяча девятьсот четырнадцатом.


- Что в тысяча девятьсот четырнадцатом?


- Началась первая мировая.


- Первая мировая что? Я так и буду из тебя по слову тянуть? Отвечай развернуто.


- Первая мировая война началась в тысяча девятьсот четырнадцатом году.


- Поздравляю. Родил.


Все в классе засмеялись. Посредственные бездарности, которые не могут отличить литий от трития. Значит, вот чего они хотят. Им нужен клоун.


- А кто был вождём революции?


- Владимир Ильи... Членин.


Общий смех. Веселить публику мне нравилось больше, чем писать под диктовку. Я не хотел познавать мир с помощью этих узколобых ходячих энциклопедий. Я вполне мог учиться сам, черпая знания напрямую из окружающего мира.


Более других предметов мне нравилась математика. Я понимал цифры лучше, чем людей. Пока одноклассники решали в столбик, я подводил черты к скалярным уравнениям. Учительница говорила, что я родился с тройными мозгами, но без сердца. Это из-за того, что однажды я высмеял ее безграмотность перед всем классом. А ведь я поступил с ней так же, как всего несколько лет назад она поступала со мной. Дети растут, а взрослые – стареют.


В качестве наказания меня оставили после уроков. Меня хотели показать какому-то детскому психологу, который должен был провести со мной какие-то тесты. Мне было скучно просто так сидеть в пустом классе. Я подошел к доске и стал решать малую теорему Ферма.


Я нарисовал громадную "a" - целое число, которое не должно делиться на вторую переменную "p". Над "a" в виде степени я поставил "p-1", где "p" являлось простым числом. Затем, поставил знак равенства и приравнял всё к единице.


Я смотрел на цифры и переменные. Они сплелись воедино и стали танцевать перед моими глазами отлаженный тысячами тренировок танец. Цифры и переменные были гайками машины времени, переносящей меня от бессознательного к осознанному. Величайшая истина мира в том, что знания приобретаются с опытом, а ум - даётся человеку с рождения.


Внезапно из-под моих рук вылетела цифра 1, заменившая "p". Ну, конечно. a(1-1)=1.


Любое число в степени 0 равняется единице.


- Браво.


Я вздрогнул и обернулся. Я был так увлечён решением, что не заметил, как в кабинет вошел незнакомый мне человек. Он не был похож на детского психолога – скорее на сумасшедшего профессора из мультика. Седые волосы, старомодный клетчатый пиджак. Мое внимание привлек его необычный галстук. На нем был изображен усечённый конус. Конус был не правильным с математической точки зрения - его интерференцированный цвет радужно сливался с его противоположными очертаниями. Этот галстук был настоящим вызовом обществу.


Любой, кто посмотрит на него, увидит радугу. Скорее аурический оттенок биополя старика, чем сам свет.


- Ты все решил правильно. И быстро. Ты управлял течением времени.


- Что?


- Это называется гиперактивностью, Серёжа. Гиперактивность - это свойство присущее шизофренникам и гениям.


- Шизофренникам?


- Людям, которые больны шизофренией. Это психическое расстройство организма. Скажем, раскол личности. Когда ты начинаешь слышать голоса.


- Какие голоса?


- Голоса в голове.


- Но я постоянно слышу голоса. И говорю с ними. Я что, шизофреник?


- Не нужно быть таким категоричным. Ты просто одинокий мальчик. У тебя мало друзей. Поэтому ты разговариваешь сам с собой. Это пройдет, когда ты научишься находить общий язык с другими людьми. Но с другой стороны шизофрения - это рецессивный признак, передающийся по наследству. Он присущ всем людям.


- То есть вы тоже...


- Ну что ты. Конечно, нет, - улыбнулся старик. - Я параноик.


- Параноик?


- Различают два типа шизофрении: расколочная и параноидальная. Параноидальная - это когда человек всех подозревает, замыкается в себе и...


- Тогда почему вы разговариваете со мной, если закрылись в себе?


- Моя паранойя не имеет надо мной власти. Каждый человек подвержен психическому заболеванию, но каждый способен его побороть. Убить в себе зверя, чтобы стать человеком. Я научился управлять своей болезнью и заставляю ее работать на себя. Когда-нибудь ты тоже научишься этому.


- Вы собрались учить меня?


- Даже у Эйнштейна был учитель.


Ну уж нет! Я не собирался менять один инкубатор на другой, пусть даже и более комфортный.


- Я уже знаю всё, что мне нужно! Я учусь у окружающего мира. Я не хочу учиться у сумасшедшего.


Я направился к выходу из класса.


- Ты никуда не пойдёшь, - рявкнул старик.


- Что? - Я обернулся к нему.


- Я здесь не только по просьбе директора. Меня попросил твой отец.


- Отец? Он-то здесь причем?


- Твой отец хочет перевести тебя из этой школы в специальный интернат. Он уже подписал все бумаги и оплатил первый семестр обучения.


- Но почему?

Я бы стал богом...


-Ну, так стань!


-Но я не умею летать...


-Ну, так научись!


-Но я уродлив...

-Ну, тогда иди на ***, деятель!



Андрей сидел на диване, закинув ногу на ногу, потягивал пивко, и тупо смотрел в окно. Он старался увидеть всё: Девушек в откровенных нарядах, дорогие японские машины со свиноголовыми водителями, служителей порядка со своими верными и полосатыми друзьями, местное отделение прокуратуры, на стене которой было выгравировано: « Я ещё вернусь, начальник, КОЛЯ М. » на тупых безмозглых идиотов, которые пытались докопаться до местных авторитетов…


Андрей перевёл взгляд на дворника дядю Митю. Он любил встречаться с ним взглядом. Не потому что он был пидором, хотел как-то намекнуть шестидесятилетнему деду, что нужно трахнуться... А потому, что у дворника были очень грустные глаза. Такие глаза... ну, чуть кривоватые, низко посаженные, глядящие всегда изподлобья. В таких глазах можно было утонуть, такие глаза называют бездной, такие глаза...


В общем, нельзя смотреть в них долго.


Внимание Андрея остановилось на компании, которая тусовалась прямо за окном. Два представительного вида джентльмена, лет шестнадцати и две по последнему писку моды одетые местные дивы. Когда смотришь на такие пары – пиджаки от Valentino, сапожки от Gucci, лица от SMILE, эмоции от COLD… сердце обливается гордостью за родину.


Мол, молодое поколение, наконец, осознало весь шик жизни. Живите и радуйтесь друзья, ну а на тех, кто не живёт, а существует, просто положите! Действительно, на *** вам знать то, что у учителей обычных школ нет денег на хлеб, шахтёрам, благодаря которым вы спите зимой, не платят, а те, кто пахают на ваших пап, вообще, поглощены коллективным бессознательным.


Новое поколение, на которое все возлагали большие надежды теперь не просто дети. Они новое поколение. Считают деньги в неполные восемь лучше, чем калькулятор, в уме умножая двадцатизначные числа. Особенно если речь идёт о деньгах.


В общем, не будем отрываться от темы. Как уже было сказано выше Андрей, исполненный гордости за свою страну, потягивал пивко и улыбался. Тупо так улыбался, как всякий алкаш, с бутылкой бормотухи.


Но как только кто-нибудь из компании открывал свой рот, чтобы что-нибудь сказать Андрей старался не слушать.


Вскоре ему надоело зажимать уши и он вслушался.


-Ой, да вы знаете, - начала самая богато одетая шлюха с самым бессмысленным взглядом, тягучим, занудным голосом настоящего сноба. Нет. Скорее настоящего СНОБИЩА, как будто она была боярыней посреди куч дерьма, которые развалились вокруг. Периодически она поглядывала на окружающих недобрым взглядом. Так смотрит мясник на мясо. Ну, или будущее мясо. – Мой папусик вчера купил район в В-е, это город такой. Деревня! Просто жуть, там живут… сколько? Ну пару миллионов человек. И все такие идиоты, ну я вообще, не могу!


Её парень, слушал льющуюся из наушников музыку и двигался в ритме R'N'B.


-А что, покупать города сейчас рулит? Вот мой батяня вчера такую вещь замутил!


-И чего? – спросили две девчонки голосом, который был присущ только пустышкам. Глупым идиотским голосом без капли участия.


-Он купил президента на следующие два срока.


-Ой, ну что вы всё о деньгах, да о деньгах! – Таким же голосом, что и первая девчонка, возмутилась вторая. Она надула губки.


-Ну, давай поговорим о генетике? – Предложил с усмешкой второй парень, до сих пор не произнёсший ни слова.


Андрей начал восхищаться шоу. Тут тебе и ТВ не надо. Он бросил допитую банку с пивом в мусорное ведро и потянулся ко второй. Он уселся поудобнее и продолжал смотреть в окно.


-О гено… чём? – Удивился первый парень.


-Ге-не-ти-ке! – По слогам произнёс второй.


На минуту в воздухе повисло молчание, после чего троица недоумевающих засмеялась.


Но глупенький подросток, заговоривший о "ге-не-ти-ке" ( Андрей с удовольствием это подметил ), даже не улыбнулся. Он продолжал смотреть серьёзно, даже с каплей дёгтя и здорового взрослого цинизма.


Пока юный генетик ( После серьёзноё физиономии, Андрей дал ему именно такую кличку ) рассказывал об основах нейрохирургии, Андрей посматривал на бездумные лица остальных детей и всё больше расстраивался. Из пересказа молодого человека ( явно слово в слово учебник биологии для 11 класса ) они явно ничего не понимали.


Вскоре они перестали говорить о генетике и обстановка разрядилась.


В ход пошли темы о войне в Ливане, Путине, Басаеве и снова о Ливане.


Потом подошли ещё несколько детей, и вся компания отправилась в клуб. Тусоваться до утра.


.


Андрей проснулся от трепета телефона, тот вибрировал в кармане. Сначала от головной боли Андрей не сразу сообразил, что это звонят ему, поэтому трубку взял только через несколько минут.


-Андрюха! Алло Б… - Раздался крик из телефонной трубки и Андрей отвёл её от уха.


-Алло? – Неуверенно выдавил из себя Андрей, бросив взгляд на пол.


Тридцать банок пива. Пятнадцать литров, это же надо так уделаться.


-Алё! Ты чё там опять в дрова, олень?! – Орал мобильник.


-Семён? Я тебя тоже…


-Ну а кто ещё интересуется тобой, пьянчуга безмозглая! – Билась трубка в конвульсиях.


-Слушай, если ты позвонил только для… ты же знаешь, почему я пью. Не дави мне…


-НА Х… - Андрей снова отвёл трубку от уха – Ты мне нужен!? Я тебе звоню, потому что надо встретиться. Ты давай кончай с пивом и подтягивайся к метро В-о. Там кафешка на углу, знаешь?

... went to god just to see, and I was looking at me
Saw heaven and hell were lies
When I’m god everyone dies

Scar/scar/can you feel my power?
Shoot here and the world gets smaller
Scar/scar/can you feel my power?
One shot and the world gets smaller

Let’s jump upon the sharp swords.

The Reflecting god - Marilyn Manson.


--


Сколько себя помню, всегда разговаривал сам с собой. Эта привычка зародилась у меня ещё с детства, наверное, от нехватки внимания или отсутствия друзей. Я рос на окраине города, в провинции; выбирать себе соратников из не моющихся или гнушающихся чистой одежды людей не хотелось. Ещё тогда у меня зародилось предубеждение, будто бы, если человек брезгует чистой одеждой или душем – он не человек вовсе, а животное.

В детстве я представлял себя избавителем человечества; я строил планы по спасению всего мира, считал себя великим, настоящим Македонским. Я думал, что не подвластен системе, называл всех людей винтиками и покуривал травку. Я был подающим надежды учеником, хоть и вообще не читал, я просто знал всё то, о чём говорил.

Когда я закончил школу передо мной встал вопрос о дальнейшем образовании; я отправился в деканат одного ВУЗа и там, в очереди познакомился с человеком, изменившим всю мою жизнь.

Его звали Рог.

Я ненавидел очереди, для меня стоять в них было не выносимо. Когда я томился в середине этих змеек, мне казалось, что начинается конец света. В глазах становилось темно, ноги наливались свинцом, а душа предательски пыталась улететь куда-то в небо, внося свою лепту в общий дискомфорт.

Теперь же я стоял в толпе около часа, а длинный хвостатый монстр, начинающий чешуйчатую цепь у входной двери в аудиторию 312, всё не рушился. Уменьшался только хвост, все кто были сзади меня, не дождавшись своего череда, уходили; мне это всё было фиолетово, лучше бы уходили те, кто стоял спереди. Я ещё раз осмотрел своих «братьев» по несчастью.

Сзади меня стояла женщина. На вид ей было лет тридцать, на самом же деле, ей было около сорока; в руках у неё была корзинка с чем-то душистым, мягким и папка: личное дело какого-то Замятина А.Н.

Наверное она пришла просить за сына. Спереди стоял очкастый парень, его высокомерие выражалось даже в вылезающих из джинсов семейниках. Он со своими шаблонными знаниями - заваленный форзацами книг - в очереди вёл себя как король, как Ницше среди негров.

Окидывал всех ненавидящими взглядами, кривил губы, когда его взгляд соприкасался с чьим-нибудь, и отвечал на все вопросы ядовитым «я занят».

За ним стоял Рог. Конечно, тогда я не знал, что это Рог, он был невысокого роста, широкоплечий, нескладный, в кожаной куртке; словом я сначала даже внимания на него не обратил – до того он был обычен. До того он был КАК ВСЕ.

- Эй, - обратился очкарик к Рогу, - Можно обойти тебя? Я поступать собрался.

Я ещё раз взглянул на Рога. Действительно. Встретишь такого на улице – сразу повесишь ярлык идиота и гопника. Идиота в первую очередь.

- Браток, - не поворачиваясь, на удивление спокойно ответил ему Рог, - ты хочешь вперёд? А зачем? Думаешь это изменит что-нибудь?

Очкастый повернулся ко мне, окинул меня ненавистным взглядом и скривился в усмешке. Он ругнулся на каком-то непонятном мне наречии и снова повернулся к гопнику.

Я перевёл взгляд на Рога; он не отрываясь смотрел на очкарика. Если бы на меня кто-то так, зыркнул как сейчас посмотрели на умника, - я бы не !
«Сид Вишез умер у тебя на глазах,
Ян Кертис умер у тебя на глазах,
Джим Морисон умер у тебя на глазах,
А ты остался таким же как был»
ГР.ОБ. – харакири.

Дневник. Запись 1

"Здравствуй, дорогой дневник. Это моя первая запись и мы как бы с тобой не знакомы. Для начала давай задушим эту страшную нелепость. Меня зовут Евгений, мне 18 лет и я вхожу в группу людей, которая изменит мир...

Нас уже двенадцать, а Сёма – наш менеджер, обещал ещё прибавку в кадрах. Скоро у нас будет свой офис. Мы завербовали нескольких сторожей продовольственных ларьков –наш штаб на подходе. Мы хотим создать мощную структуру, которая поглотит систему.

Ты, наверное, хочешь спросить: «А что такое «Система»?» Система это устоявшийся строй, это люди, которых она пережевала. По сути, в «Систему» входит всё население этого бреного земного шара…

Из кого состоит наша группа, вот твой вопрос? Хорошо.

Самый главный, Семён Сергеевич, как уже сказал тебе я, меценат и идеалист, начитанный, мудрый и опытный специалист в разных областях человеческой (и не человеческой тоже!) деятельности, который добивался успеха везде, где поднажимал. Удача - пожалуй, вот его второе имя.

Его негласная правая рука, Петя, двадцатипятилетний адвокат, блестяще закончивший ЮРФАК при МГУ. Будучи логиком и скептиком является человеком «высших взглядов» и помогает строить нам новую идеологию совместно с Василием Андреевичем.

Василий Андреевич – пожалуй, одна из самых колоритных и туманных фигур МПС. Многие звали его философом, хотя образования он не имел. Но зачем образование для философии?
Иногда он казался даже умнее Пети, но чаще всего затруднялся ответить на самые простые, шаблонные вопросы вроде: "а что такое капитализм и коммунизм" или, "что весомее будет преподнести новому обществу, которое мы изменим?" Тем не менее, он был полон идей и желания изменить наш мир.

Кого ещё забыл?

Ах да. Себя. Я студент, начинающий журналист, учащийся на «дневном», подаю надежды в многих вопросах. Был лично завербован Семёном Сергеевичем.


Рецензии
Ахда - красивое имя. А с огромным фурункулом на волосатой попе надо что-то делать, а то так и останетесь с рваной раной в своей душу.

Маргарита Львовна   27.02.2007 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.