Магическая трансформация тела - 2 укрощение

УКРОЩЕНИЕ ЖЕЛУДКА

С тех пор, как американский мастер нейрогастроэнтеролог Майкл Гершон назвал систему «трех обозревателей» животным мозгом (или мозгом живота), головной мозг вдруг четко понял, почему так часто помимо его воли вдруг откуда-то снизу поступают настойчивые требования к пополнению энергетических запасов. Причем порой даже тогда, когда их запасено в избытке, или даже тогда, когда средний обогреватель завален чрезмерными поставками энергомассы и затрудняется их должным образом переработать и послать алхимический уголь в топку атанора.
Внутренние стенки пищевода, желудка, тонкого кишечника и толстой кишки устланы 100 млн.нервных клеток, которые образуют схожую с головным мозгом систему и связаны с ним блуждающим нервом (nervus vagus). Все эти сто миллионов клеток с подчиненными им рабочими клетками образуют эгрегор перерабатывающей и обогатительной системы, которая «томится» без работы, несмотря на то, что переработанных ею энергетических масс итак запасено организмом в избытке. Когда процесс в системе застопорился, «наверх» посылается настойчивое требование в виде аппетита. Бунт трудоголиков желудка можно подавить 1) актом поглощения пищи, 2) растяжением стенок желудка пищей, 3) всасыванием и расщеплением пищи и т.д. В любом случае трудоголик-желудок требует работы. Особенно, если внешние анализаторы предлагают ему красивое поле для деятельности. Аппетит – это желание. Любое желание – причина страдания. Для того, чтобы избавиться от страдания, надо избавиться от желания (аппетита). А для этого существует благородный путь УКРОЩЕНИЯ ЖЕЛУДКА.

«Три обогревателя» (саньцзяо) в китайской алхимии, как раз отвечают за работу животного мозга мастера Гершона. Верхний обогреватель (шанцзяо) заведует алхимическими ретортами, находящимися выше диафрагмы, главным каналом поступления пищи – пищеводом, и заканчивается у верхнего края желудка. Его основная функция – это вбирание. Средний обогреватель (чжунцзяо) и есть сам желудок. Он заведует перевариванием (как говорили древние китайские медики «жидкостей и зёрен»). Нижний обогреватель заведует функцией «разделения чистого и мутного», а также выведения шлаков. Он расположен ниже желудка.
Благородное искусство укрощения на самом деле совсем НЕБЛАГОРОДНО. Оно заключается в том, чтобы сломить волю укрощаемого с помощью страха перед наказанием. Любое своеволия должно быть выбито «железной палкой».
Каким образом «бунтует» желудок, и как удовлетворяются его требования? Очень просто. Чаще всего искрой для загоревшегося бунта является какая-нибудь вкуснятина. «Когда еще мне представиться возможность это сжевать, проглотить и переварить!» - риторически восклицают миллионы клеток животного мозга. – «Возьму кусочек».
В этот момент очень важно огреть его виртуально «железной палкой» и подавить восстание в зародыше. Чаще всего подобную экзекуцию надо проводить во время несанкционированного аппетита (когда еще не пришло время приема пищи или норма по приему пищи уже выполнена). Особенно важно вовремя распознавать финты и обманные маневры тайных агентов «трех обогревателей», которые используют для превышения нормы хитрые доводы, типа «этот совсем маленький дополнительный кусочек уж точно погоды не сделает и мне не повредит» или «потом поголодаю подольше или подвигаюсь побольше, и все будет в норме». Такие финты отключают тормозные факторы для аппетита в виде растяжения стенок желудка пищей. Как бы стенки не растянулись, жуется и проглатывается очередная дополнительная порция вкуснятины.
Еще одним жестоким наказанием, кроме вербального «Нет!» или «Не стану этого есть!» может быть и более конкретная, совершенно омерзительная процедура рвоты – рефлекторного извержения содержимого желудка через рот. Здесь животный мозг подвергается активной встряске и наставлению, что рвота в принципе может и физически повредить желудку и пищеводу, поэтому «переедать» не надо, чтобы потом не страдать от принудительной рвоты.
Иногда правда аппетит может быть спровоцирован совершенно конкретным требованием экстренного ввода углеводов или белков, например, для катализации сгорания запасенных жиров. Главное, не перепутать этот совершенно реальный запрос с трюками тайных агентов «трех обогревателей».

Укрощение желудка начинается обычно за одну-две недели до старта основной программы МТТ. Желудок должен быть достаточно послушным, так как первый месяц Магической трансформации посвящен «большой приборке» - вывозу и уничтожению основной массы накопленного и отложенного в виде жира алхимического угля. Поэтому бунты «трех обогревателей» на этом этапе должны быть полностью исключены.
В прошлом году я начал укрощать желудок примено с начала февраля. Основной этап Магической трансформации должен был начаться с 27 февраля при стартовом весе в 85 кг. 1 февраля я получил магнитограмму моего порванного колена. Диагноз был, мягко говоря, неприятноым: «Разрыв заднего края и тела медиального мениска. Периферийное повреждение 2-3 степени тела латерального мениска. Разрыв передней крестообразной связки. Частничный разрыв медиальной боковой связки. Отек надкостницы в задней части эпифазы большой берцовой кости. Небольшое скопление жидкости в коленном суставе». Тем не менее на утреннюю зарядку я выходил регулярно, прихрамывая. Уже к 8 февраля я весил на 1-2 кг ниже стартовой планки (83-84 кг), а к 26 февраля – ровно 84 кг. Впереди был так называемый «шоковый макроцикл», и я уже готовил себя к тому, что постоянное подсасывающее чувство голода будет свидетельствовать о том, что в атаноре происходит сжигание излишков, и новых порций несинтезированного алхимического угля в средний обогреватель поступает мало. Идет борьба с бунтовщиками. Четвертое правило Альберта Великого гласит: «Посвященному следует тщательно и упорно направлять свои усилия, без устали приближаясь к концу. Коли начнешь усердно, а потом ослабишь упорство, потеряешь все — все, что у тебя было, и все время свое».
Без этого упорства шоковый месяц не станет настоящей КАЛЬЦИНАЦИЕЙ.

Сейчас я вешу 82-83 кг, и до начала «шокового макроцикла» у меня еще около 14 суток. Надо выйти на стартовый вес в 80 кг.

А у вас как дела с планированием?


Рецензии