Зелёный зайчик

 ОМОН сошёл с ума. Щиты и дубинки, дубинки и щиты. Вначале они шли шеренгой, ровным строем, шаг за шагом. Но потом, когда неформалы начали наглеть и переворачивать машины, кто-то главный, кто-то, кто всё видит, не выдержал напряжения и закричал: «Вперёд!». Они бросились на нас, размахивая чёрными резиновыми палками, и мне показалось, что это не палки вовсе, а мечи крестоносцев. Бойцы в странных синих камуфляжах получили команду на отрыв, и они отрывались, не стесняясь наносить удары даже девушкам. После первой крови движение стало совсем хаотичным. Словно волки, что первый раз почувствовали вкус крови, омоновцы почувствовали свою силу на практике. Поэзия подавления, они рычали песнь боя.
 Концерт давно закончился. Группы добились своего, завели фэнов до полного беснования. В сущности, мы ведь сами виноваты. Придурки из наших перешли черту, и теперь мне оставалось только бежать сломя голову. Но на встречу выдвигалось двое в касках типа «сфера», гоня на меня какого-то панка. Прыщавый юнец уже сто раз подумал о том, что это неисправимая ошибка, что он никак не должен быть здесь, быть под ударами дубинок. Он вовсе не из поколения дворовых рокеров, он качал музыку из Интернета параллельно фотографиям фривольного характера. Он не играл в баскетбол под хэви-метал, и он не заканчивал эти игры мордобоем с братвой из соседнего двора. Он не лазил по деревьям, объедая с них всё то, что ещё не успело созреть, он знал что это можно заказать домой, сделав лишь один телефонный звонок. Очки в тонкой оправе он зажал в кулачке, из носа выползала сопля. И вот такой вот крендель выбежал прямо на меня, ведя за собой хвост из двух омоновцев. Он налетел на моё и без того перепуганное тело, отбросив меня назад, и сам плюхнулся рядом. Из кармана вылетели ключи с брелоком в виде маленькой мягкой игрушки. Зелёный зайчик, совсем как у девчонки. Как ты вообще здесь оказался? «Плохая компания» взяла с собой, что ли? Краем глаза я заметил, что один из демонов милицейского ада отвлёкся на что-то иное и побежал в абсолютно другую сторону. Второй же цель не менял и оставалось до него метров пятнадцать. Панк рыдал, теребя зелёные патлы. Взгляд его искал поддержки, мы оба попытались быстро встать.
- Ну чё? – спросил я.
- Они везде, - проблеял он.
 Всё. Мент добежал, пятнадцать метров он просто мгновенно пролетел. Мы только и успели, что встать с темно-серого асфальта. Я видел его всё время, а пацан стоял к нему почти спиной. Наши с омоновцем глаза встретились, и, возможно, именно это стало причиной тому, что замахнулся он на меня. Я не думал, хренова реакция спортсмена не подвела, и я, схватив панка, им прикрылся. Милицейская дубинка разрубила воздух на жизнь до удара и жизнь после удара.
 Мальчишка рухнул на меня, а вместе с ним рухнул и я. Мысли вернулись к менту, но его уже рядом не было. Просто пробежал мимо. Ударил и побежал дальше, а я остался с обмякшим телом в руках.
- Эй, ну всё. Пошли давай, - похоже ему нравилось, что я его держу. Он на вид-то килограмм пятьдесят, не больше. Чего это с ним? - Вставай, говорю.
 
 Тонкая струйка крови, капающей с его рассечённой головы мне на плечо, было самым страшным, что я видел когда-либо в этой жизни. По спине пробежала дрожь, и мне вдруг так тяжело его стало держать.


Рецензии
Написано захватывающе.
Когда-то я, кстати, был доктором, и довелось мне тогда лечить одного омоновца (не от травмы). Чему я удивился, так это тому, что он оказался нормальным человеком. Наверное, когда их много, и когда в руках у них дубины (а автор правильно подметил, что техника боя дубинками скопирована с техники боя на мечах), то в действие вступает уже коллективное бессознательное ОМОНа, омоновский эгрегор. И он рулит омоновцами, подминая под себя волю каждого из них.

Товарищ Хальген   01.03.2008 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.