Глава 14 Мистика рек

Глава 14

Любава понимала, что в каждом времени есть свои сложности и свои прелести.
Ей всегда хотелось узнать и себя и свою страну, и кое-что, как ей казалось, у неё получилось.
Молодость и тяга к познанию, влекли её в неведомое, и как-то пытаясь вспомнить, где она побывала, она решила посчитать именно реки, на которых ей удалось быть, не считая Невы.
Она сбилась со счёта, но каждая река оставила в ней своё неизгладимое впечатление.
Люша стремилась брать такие путёвки, чтобы не сидеть на одном месте и, прежде всего её влекли почему-то именно реки (горы это особая часть её жизни), в реках же ей виделось что-то мистическое. Вначале Любава не задумывалась об этом но, размышляя, пришла к выводу, что реки – это, что-то, более вечное, чем города.
Хотя и находились умники, пытавшиеся строить прожекты о повороте сибирских рек вспять, и, слава Богу, что время им не позволило этого сделать – это всё равно, что заставить человека жить вверх ногами.
Реки текут по магнитным линиям (даже капли по стеклу не текут хаотично) и повернуть их может только одна Сущность. Каждая река индивидуальна, в них даже цвет воды отличается и зависит от многих причин, их путь длинен, они протекают по разным местностям, с разной природой и мимо различных городов, а вода, как известно, хороший хранитель информации и розенкрейцеровский растворитель.
Человек, родившийся у определённого водоёма, всю свою жизнь сохраняет в себе его информацию – вода хранит в нём зов Родины.
В городах же, во всех, есть что-то общее: в каждом городе есть центральные улицы, порой названные одинаковыми именами, они наиболее красочны и нарядны; но есть и окраины.
Конечно, города отличаются друг от друга своей самобытностью, но всё-таки это центр и окраины.
Это как будни и праздники и, может быть, прелесть такого путешествия и состоит в том, что каждый день у тебя праздник, ты видишь новый город, и на будни просто не хватает времени.
Человеку, живущему однообразно, кажется, что его жизнь пролетает молниеносно, а если у тебя масса впечатлений, то день оказывается… таким длинным!
Встав в 5 утра, и пролетев на самолёте три часа, ты в краснодарском крае, а утром уже в горах видишь, как цветут азалии; или купаешься в чёрном море, а вечером идёшь на концерт, куда привёз свой мюзик-холл И. Рахлин. Всё в наших руках: нет денег, иди в поход с рюкзаком или сплавляйся по рекам, броди по горам, только успей это сделать – будет что вспоминать. Счастье – это не деньги, они всего лишь средство, от денег счастливее не становишься, счастье оно у нас внутри.
Города, как правило, строятся на земных разломах, где более сильная энергетика и обязательно есть водоёмы, реки – большие или маленькие.
Стоя на высоченном трёхкилометровом мосту между городами Саратов и Энгельс, когда под тобой течёт величественная Волга, которая промчалась много километров, зародившись из маленького родничка на Валдае, понимаешь, что у тебя только от представления объёмности мира захватывает дух.
Волга, постепенно вобравшая в себя все вливающиеся в неё речушки, и, в конце концов, разлившаяся в огромный водный путь со своими шлюзами, плотинами, водохранилищами вызывает у тебя восхищение, и рядом с ней ты начинаешь ощущать себя маленьким гномом.
Когда же Любава, путешествуя по Волге на теплоходе, после поворота, который делает река перед Волгоградом, совершенно неожиданно увидела с борта потрясающее зрелище…у неё по телу побежали мурашки – настолько это её потрясло.
На высоком берегу Мамаева кургана среди облаков с занесённым мячом возвышалась Родина – Мать (скульптор Е.В. Вутечич) – это было так величественно и незабываемо; именно так – величественная женщина в порыве поднявшая меч и проплывающий гудящий теплоход, отдающий дань солдатам, погибшим в этой битве.
Когда видишь такое, осознаёшь, как огромен этот мир, и радуешься, сопричастности к нему и тому, что тебе удалось хоть чуть-чуть прикоснуться руками к его становлению и так не хотелось бы что-то в нём испортить!
Сегодняшнее время намного грустнее и сложнее. Молодость, всегда есть молодость – в ней свет и счастье, и впереди жизнь, какая бы она не случилась, а старость, каким бы состоявшимся не оказался человек она более грустна и всегда овеяна приближением неотвратимого
Эпоха перемен не бывает сладкой, но совсем другое дело, если у тебя есть силы и, кажется, что ты мог бы горы свернуть: - Вот именно, если бы были силы!?
Но Время – этот прожорливый Молох – съело всё, и деньги и молодость, но Любава не желала ему поддаваться. В этом тоже, как, оказалось, были и свои плюсы: во-первых, она стала писать, во-вторых, раньше бы её никто не напечатал, а сейчас это вполне возможно, пусть даже и маленькими тиражами, – только для собственного пользования.
Оказалось, что Любава не так уж плохо прожила свою жизнь и у неё есть, что вспомнить и, творчество, пришедшее к ней так неожиданно, доставляло ей огромное удовольствие, но она понимала, что с этим не всё так просто, раньше она сожалела, что не может писать, но не более того.
Она считала, что ей не дано писать, и тем неожиданней это оказалось для неё. Даже выпустив несколько книг, она этого вполне не осознала. О том, как и почему это произошло, Люша хотела написать позднее, поскольку события, привёдшие её к этому, были не совсем ординарны.
Может быть, поэтому она так легко и воспринимала их конфликты с Максом!?
Она уже начала писать книгу, хотя не знала, будет ли это интересно и нужно кому-нибудь, но испытывала непреодолимую потребность писать.
У неё были проблемы с пунктуацией, ей хотелось ставить лишние запятые, тире, двоеточия и ей об этом часто говорили, вероятно, это действительно важно, но Любаву удивляло, что люди её знавшие, прежде всего, обращали внимание именно на это, а ей хотелось объективного мнения о содержании текста.
Причём люди были отнюдь не грамотнее её самой, и как ей казалось, гораздо меньше читающие, чем она, но они считали своим долгом говорить именно об этом, а ей же хотелось объективной и справедливой критики. Чужие же люди, мало её знавшие, как раз, обращали больше внимания на содержание.
Люша считала, что для пунктуации в издательствах есть корректоры, правда в теперешних издательствах с этим сложности и она, как умела, старалась справляться с этим сама.
Размышляя обо всём, подумала, о том, что когда она мыслит, то не ставит запятых. Когда пишет и идёт за мыслью, то делает акцент там, где считает нужным, ну так порой… хочется поставить восклицательный знак там, где ему не положено! – Это её чувства, её эмоции и почему нужно всё выхолащивать?
Ей хочется писать так, как она говорит: «Как я говорю – так и мыслю».
Когда-то давно Люше в руки попал учебник по психиатрии, и она запомнила фразу: «Мышление связано с речью», то есть, если нет мысли нет и речи. Бывают и краснобаи и демагоги, но как говорят: «каждому – своё!»
Другое дело, что, умеющие красиво говорить, не всегда бывают деловыми людьми и часто их прожекты – это всего лишь «замки на песке».
Природа редко одаривает людей многими талантами: кто-то может рассуждать; кто-то делать молча; кто-то ни того, ни другого не умеет; но если человек заключает в себе целый симбиоз способностей – это талант.
Гении чаще бывают просто мыслителями, а их гениальные идеи осуществляет целый коллектив способных помощников.
Любаве было интересно и мыслить и делать: она как знак «Водолея» всегда была переполнена идеями, а как «Кошка» по году, являлась хорошим исполнителем своих и чужих идей, поэтому часто свои идеи она исполняла сама. Надо отдать должное и Максиму, там, где нужны были его знания по металлу, и мужская сила он всегда бывал хорошим помощником и оттого у них на даче очень многое сделано их руками.
С запятыми ей помогает теперь компьютер, но правила это всё-таки правила, и время от времени они меняются.
Ни жизнь, ни слово не стоят на месте, а у Любавы характер был всегда поперечным, пытающимся выйти за рамки чего-то дозволенного – как та непредсказуемая атомная частица, стремящаяся вступить в новое соединение.
Любава старалась совладать со своей стихией и по-хорошему завидовала гипербореям, жившим в местах её рождения в VI веке, до новой эры и, умевшим управлять стихиями.
Любаве же это давалось нелегко, но с правилами надо считаться, никуда не денешься.
Она ворвалась в эту непознанную для неё стихию, как ветер «Бора» появляющийся из-за гор со скоростью 70 км/час, выбрасывающий на берег суда, и рвущий линии электропередач. Такой ветер вызывал быстрое поднятие воды, и аномально высокие волны до 25м высотой. В этот момент останавливались даже часы, всё это связывали с «белыми дырами» и соответственно с «чёрными дырами» в Космосе.
Любава, будучи «ялтинкой», родившейся здесь, по воле судьбы и случая сохраняла в себе информацию этого энергетического места Земли – таковым местом считалась Ялта. Природа здесь вела себя как подростковый организм: соляной состав воды соответствовал в пропорции к пресной воде как 1:1 (так же как в человеческой крови), а горы каждый год поднимались на 2м. – ни в одном водоёме земли не происходили такие процессы как в Чёрном море.
Может быть, непредсказуемость своего характера она и унаследовала от объятий своей малой Родины!?


Рецензии