Контакт

Ермолаев любил лес. Он ещё в школе, когда ходили в поход, всегда уходил в глубь леса, когда все сидели у костра, и пели песни. Там, вдали от всех, он раздевался до гола, вставал на четвереньки, и так передвигался, втягивая носом воздух, и обнюхивая смолянистые ели и пахучие сосны. Если на пути попадалась лягушка, Ермолаев тут же съедал её. Ежей он просто убивал от злобы, так и не научился их есть, а вот змей любил, особенно ужей. Он залезал на деревья и пил яйца птиц, а затем разорял гнёздо. Если находил диких пчёл, то лакомился мёдом. Грибы он ел сырыми, а вот ягоды не любил, только клюкву.

Зимой Ермолаев приезжал в лес на лыжах, блуждал в поисках зверья. Ружьё он приобрёл по случаю, и подстреливал, то зайца, то лисицу. Однажды возвращаясь с зайцем на поясе, он наткнулся на стаю волков. Впереди стоял вожак. Огромный волк, смотрел, не мигая на Ермолаева, а позади стояли ещё шесть или семь. «Волка, волка!!!!» - закричал Ермолаев, как когда-то давно его учила бабушка. Стая вздрогнула, оглядываясь по сторонам. Ермолаев продолжал кричать, попутно расчехляя ружьё. Вожак повернулся, и побежал в лес, за ним метнулась стая.

Обычно, натыкаясь на берлогу, он обходил её стороной. Но однажды, медведь, сам забрёл, к стоянке, где спал Ермолаев. Он проснулся оттого, что кто-то трогал его за ногу. Он открыл глаза и увидел огромного медведя. Он вскочил, и бросился к ружью. Медведь испугался и отпрыгнул за дерево. Ермолаев выстрелил с двух стволов. Не попал. Медведь скрылся в кустах. Ермолаев перезарядил ружьё и побежал за ним. Он бежал долго, и неожиданно очутился на поляне. Поляна была ярко освещена светом. Посреди поляны стоял медведь. Это был другой медведь. Он был больше и окрасом потемнее. Ермолаев застыл на месте, и не сводил глаз с медведя. Медведь стоял на задних лапах, и издавал низкие звуки. Ермолаеву стало казаться, что медведь пытается ему что-то сказать. Но потом увидел, что медведь как бы не замечал Ермолаева. Он продолжал что-то ритмично рычать, и интонация его напоминала звуки работающего, сварочного аппарата. Потом, в какой-то момент, раздался хлопок, сопровождающийся вспышкой, и от медведя отделилось какое-то существо. Существо это, напоминало человека, только не пропорциональной формы. Голова была очень большая, а туловище и конечности, маленькие и не развитые, как у дистрофиков. Оно напоминало рой пчёл, непрерывно меняло форму и шевелилось. Ермолаев почувствовал лёгкое жжение во всём теле, и увидел, что медведь куда-то исчез. Существо стояло напротив и издавало
непонятные булькающие звуки и причмокивания. От тела Ермолаева отделилось такое же существо и встало напротив первого. Ермолаев почувствовал, как его тело становится невесомым. Он поднялся в воздух и полетел по лесу, в сторону города. Внизу мелькали деревья и лужайки, болота и овраги, а он всё летел.

Наконец, впереди он увидел город. Он подлетел к окраине, и увидел, как проносятся машины по асфальту. Как люди идут, торопясь по своим делам. Как детвора, гоняет мяч на футбольном поле. А мамаши с колясками, выгуливают своих чад. Он летел дальше, и, наконец, подлетел к городскому моргу. Залетев внутрь, он пролетел по коридору, потом залетел в большой зал, в котором стояли люди, вокруг гроба. Люди плакали, некоторые женщины причитали. Мужчины сдерживали слёзы, не совсем удачно, кое-кто просто стоял и разговаривал, с соседом. И тут, в гробу, он увидел себя, и услышал негромкий разговор двух старушек:
- Пошёл вечером за сигаретами в ларёк, и на хулиганов наткнулся, кого-то они там забежать стали, он заступиться хотел, а они его ножом пырнули, и по голове чем-то, вроде трубой, огрели.
- Ой, божечки мои! А ведь говорят, три дня назад только из лесу вернулся, на медведя ходил, и вот как всё вышло.


Рецензии