Добродетель

В мои мысли вмешался странный сон. Как будто я был гангстером и попал в странный дом полный прекрасных женщин. И не я один, кроме меня в дом попали другие гангстеры. И часть тех женщин была гангстерами. А остальные были лишь обслуживающим персоналом. Они накрыли стол. Мы все сели и вдруг кто-то что-то сказал. Все замолчали.
В стремной томительной тишине, только муха и темная лампочка жужжали над головами. Почему-то лампочка была одна. Капельки пота струились по коже. Одна с грохотом обрушилась со лба на деревянный стол какого-то бонзы. Он вдруг выхватил мечи и начал, что есть мочи, рубить всё вокруг, но он делал это как-то странно. Вроде бы быстро и со злобой, однако, не задевая ничего вокруг, потом стало ясно - почему, просто с каждым взмахом меча он становился всё меньше и меньше. Потом, когда он доуменьшался до размеров таракана, дворецкий, вернее официант, просто раздавил его каблуком, с легким презрением и злющей ухмылкой проронив: извините господа. Несколько человек, включая меня, переглянулись, но девицы не переглядывались. Потом я встал и вышел оттуда, какая-то обслуживающая девушка пошла за мной.
-Ах ты сволочь!- кричала она, - у меня двое детей, а ты! Ты хочешь убить меня!!!
-Нет, я просто играю… - я улыбнулся и потянул её за руку, мы вошли в комнату, там было так же несветло, как и в зале. Стоял стол, стул, было ещё открытое окно: в нём показывали красивый дворик и солнечную погоду. Но она была там, по другую сторону стекла, сюда этот свет не проникал. Хотя он, казалось, проникал нам в души. Что-то не так.
Громыхнуло сверху, в доме началась пальба.
Я позвал девушку:
-Солнце, иди сюда, сейчас мы будем играть, а потом…
-А потом ты убьешь меня?
-Кончено убью, можешь даже не сомневаться в этом, я бы не мог не убить тебя, ведь это так важно для нас, для тебя и для твоих детей. Видишь ли, я хочу запечатлеться в этом мире, а так как всё скоро закончится, у меня очень мало времени. Так, теперь, прими пожалуйста вот эту таблетку.
-Что это?
-Ничего из того, что было бы вредно матери двоих детей. Ты же умница. Возьми. Это не принесет тебе боли, наоборот, это очистит твой разум!
Девушка приняла таблетку с наркотическим составляющим. Она вся превратилась в сверхчувствительную антенну.
-Ну что же - начнем?
Стрельба затихла. Я погладил её по голове, нежная кожа её лица касалась моей не слишком грубой руки, она быстро дышала. Кто-то включил музыку, она содрогала дом и больше всего она содрагала эту бедняжку. Она вся дрожала. Она была так красива, не скажешь, что она мать троих детей, а… ах - да, их кажется было двое. Двое детей.
Она красивая…
Ну что же ты…
Вдруг раздался вскрик - кого-то убили, понял я. Но это сейчас было абсолютно не важно.
Я поцеловал её. Такие мягкие и теплые, её губы, не вдруг загорелись похотливым огнем желания…
Мы были похожи на двух вампиров утоляющих жажду друг от друга. Но как мы не старались, на нас двоих нашей общей крови было мало, поэтому всё продолжали и продолжали. Она затихла.
-Ты готова моя малышка?
-Да… пропищала она, уже, как казалось, без сил, валяющаяся на полу, словно сломанная кукла, с белокурыми курыми локанАми
-Это отлично моя дорогая, потому что теперь наступает самое главное. Теперь я должен убить тебя.
-Хорошо. Убей меня.
-Что ж - сначала ответь мне. Ты любишь меня.
-О да!!! Я люблю тебя как никого другого.
Отлично, - почему-то подумал я. Её наркотический бред сейчас достиг апогея, каждое чувство, каждая эмоция в ней очищена и усилена в тысячу раз.
-Тогда я приступаю. Встань и возьми вот ту палку - кажется это ножка от стула… проклятая близорукость.
-Сейчас,- она протащила своё тело до угла и подняла, что я просил. Шатаясь хуже пьяной, приподнявшись на ноги, она подошла вплотную ко мне.
-Дорогая, а теперь ударь меня.
Она размахнулась и со всех сил ударила меня по голове…
Удар пришелся точно по макушке, из глаз посыпались искры, сознание, однако не затухло. Тут девушка всхлипнула, вернее сначала я прохрипел, а потом раздался её плач, стоны и мольбы, крики, вопли, стоны и мольбы:
-Не надо я умоляю тебя не надо! Не бей меня!
-Ударь, ударь меня ещё раз!- я говорил четко, и ясно.
Она снова поднялась, так как после удара осела на колени. Размахнулась и ударила меня в левый бок. Я своим телом подпирал дверь, впрочем, сюда никто не ломился. Я, сидевший на заднице, упал на бок. Она завизжала, как будто в неё воткнули нож.
-Ну что же ты девочка моя, что ты кричишь - не кричи.
-Перестань, я не хочу больше этого делать. Я не хочу!!! Пожалуйста.
-Дорогая моя, но я тебя так люблю, ты же знаешь, что я тебя люблю и сделаю для тебя всё, теперь выкини палку.
Она кинула палку и снова осела.
-Встань, теперь ты должна бить меня ногами.
Она поперхнулась, как маленький ребенок, которого сейчас будут наказывать и говорят, чтобы он сам, без сопровождения прошел в комнату для наказаний, а ребенок смотрит на родителя и хныкает, надеясь на помилования, но в то же время, не ожидая его.
Она медленно поднялась, чувствуя как ноги наливаются силой, словно бетоном. Встав, девушка подошла ко мне.
-Куда?
-В живот.
-Я…
-Бей!!!
Она ударила. Сначала бестолково, но потом, кажется, вошла в раж. Стала бить активнее, сильнее, чаще. В глазах её загорелся огонь хищницы. Она перестала быть жертвой, вернее думала, что перестала, как я и хотел.
Когда кровь из моего рта полилась на пол, она вдруг очнулась и заорала так как ещё не... Упала на колени, положила руки на моё кашляющее тело и начала лицом прислоняться к окровавленному полу.
-Извини… я… извиниии - тут она заныла.
-Хорошо. Моя девочка - ты молодец! - прохрипел я откуда-то издалека. А теперь - бери нож.
Она словно не услышала.
-Бери нож!
Опять тишина, в доме снова кого-то убили.
-Бери нож!!! ТВАРЬ!
Я никогда не ругался матом, поэтому мне нельзя было ругаться и сейчас, перед тем, как я убью её.
Она закричала изо всех сил, весь воздух, который был в её увесистых, красивых грудях, вернее под ними вырывался на свободу агонией живого существа, убиваемого, словно паук бабочку - изнутри переваривая соком. Я убивал её именно так. Я оставлял ей лишь тело. Я возможно совершал одно из самых грязных преступлений, на которое способен человек.
-БЕРИ!!!
Какие-то блики света мелькали перед глазами. Они всё более набирали силу в очертаниях.
Она поднялась, подошла к столу, взяла нож. Её трясущиеся руки с ножом, который она обхватила ими так крепко, что костяшки побелели, но ей всё равно казалось, что она вот- вот выронит оружие, подходили ко мне.
Она тихо, с размаху нанесла удар… нож воткнулся в мою ногу. Тут заорал я. Боль была адская.
Если бы мог, то увидел, что девушка побелела, её глаза не просто опустели, они превратились в две черные дыры, где могла бы утонуть целая вселенная боли.
Ту адскую боль, что испытывал я нельзя даже в шутку сравнить с тем, как в ошметки сейчас превращалась душа этой матери двух детей.
-Ещё,- прошептал я, хотя мне уже этого не хотелось, я уже сам сожалел обо всём.
Она не двигалась, потом вдруг очень быстро вытащила нож и воткнула его в мой живот.
От моего крика затряслись окна.
В доме опять кого-то убили.
-Ну что же девочка моя… перед тем как я умру - скажи мне - как тебя звали?
-Анастасия.
-Прекрасное имя - Анастасия… тебе ведь это понравилось? …
-Да, - она вытащила нож из моего живота и перерезала им горло, потом стала отрезать голову.
Нож попался на удивление острый. Какое странное чувство - видеть своё обезглавленное тело сверху! Мои глаза посмотрели на неё, губы шевелились, но я угасал очень быстро.
Вдруг она выбросила меня, вернее то, что от меня осталось. Закричала вновь - голосом столь леденящим, что, казалось даже стекла на окне, по которым показывали хорошую погоду и солнечный день - заиндевели с внутренней стороны.
Мне удалось - последнее, что подумал я.
В доме снова кого-то убили.


Рецензии
зачем Миша?.Понятно что это сон...Мурашки бегали по коже...Зачем убиавть кого юбишь?И умирать самому.Может конечно я не поняла идею до конца...Ведь можно просто быть счастливым...Ты это писал когда тебе было плохо?Когда что-то в жизни надломилось?И чтобы боль выпуститьиз сердца ы написал это рпоизведение и убил героиню?)))У меня есть роман в котором я тоже убил аглавного героя(пока неопубликованны)..И ме стало легче.Обьясни пожалуйста...

Татьянапрынцессс   30.11.2009 09:50     Заявить о нарушении
Если бы мы понимали сны... то все бы наверное были бы Фрейдами))

Михаил Сергеевич Емельянов   30.11.2009 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.