Глава 23 Откровения

Глава 23
Откровения

Утро следующего дня. Почему откровения приходят во сне, в сумеречное время?
Вероятно, потому что видим мы не саму суть, а всего лишь отражение той более высокой энергетики, которая питает нашу систему.
Когда мы в зеркале смотрим на отражение лампочки, - оно нас не обжигает, так же происходит и с нашим собственным отражением: оно не может нам навредить или ударить оно может только копировать наши движения. Так и мы не можем повлиять на то, что выше головы и только копируем энергию, проходящую сквозь нас; как куклы, подвешенные на ниточках, и управляемые божественной Мыслью
Так и мы не чувствуем то что нас окружает – это фантомы нашего прошлого, которые возможно когда-нибудь станут нашим будущим, и может быть, постаравшись, мы ещё что-то сможем в нём исправить?
Жизнь это не замкнутый круг и, идя по спирали, мы нарабатываем более совершенное сознание, создавая себе будущее. Спираль может идти, нарастая или наоборот, развиваясь вниз и, зависит от наших с вами поступков. Когда мы спрашиваем себя: - за что – тогда и надо об этом вспоминать. Наши фантомы живут с нами рядом ещё какое-то время и могут либо помочь, либо отомстить, не зря говорят, что о «покойниках либо хорошо, либо ничего»
Мы ещё не способны осознать ту невидимую жизнь, что проходит вокруг нас и понять её. Для этого должны открыться новые центры, которые дадут возможность человеку увидеть то, что сейчас скрыто от него.
Наш мозг способен воспринимать только определённые точки жизни, находящейся вокруг нас и глаз, хоть и обладает периферическим зрением, ещё не приспособлен к тому, другому миру, тот мир голографичен и многомерен. Трудно сказать присутствует ли голография в нашем мире (мы не так уж часто встречаем двойников), если судить по линиям руки, то каждый человек индивидуален.
А то, что сейчас многие стали писать стихи, говорит о том, что происходит переход на новый уровень сознания, а творчество – это один из признаков этого.

Сегодня у Любавы был большой праздник «День Космонавтики», когда-то именно с этого она и начала свою трудовую жизнь. Люша считала, что ей крупно повезло: она оказалась пусть и маленьким винтиком и не с такими уж большими способностями, но всё же ей довелось прикоснуться к началу открытия новой эры в развитии человечества.
В 18 лет она начала работать на одном из предприятий, занятых в этой области. Ей предложили руководить бригадой в 50 человек, собственно бригада была всего одна. Изделие было пока только опытным. Вначале в Космос отправляли собачек. Первая из них «Лайка» сгорела от высокой температуры со следующими «Белкой» и «Стрелкой», к счастью, всё прошло благополучно. С тех пор она, наверное, и любила собак. В память о них она написала что-то похожее на сказку.
То ли сказка, то ли быль

- Белка, да ну же Белка, беги скорее ко мне, ну что ты там всё потягиваешься…. Беги скорее, я узнала такую новость! – это Стрелка звала свою подружку, с которой они путешествовали по дворам, по заброшенным подвалам и помойкам, куда выбрасывали всякие разные вкусности.
Обе они были очень маленькие и могли проскользнуть куда угодно.
Белка была изнеженным существом, ещё не забывшим мягкие хозяйские подушки, и часто с тоской вспоминая всю эту прелесть, горевала о своей прежней жизни.
Стрелка – острая подвижная и быстрая, как веретено, родилась в местном подвале и знала наизусть всю свою округу. С Белкой они подружились и стали неразлучны.
- Ну что тебе, Стрелка?- спросила, мягко выгибаясь недовольная тем, что её разбудили Белка.
- Да беги же скорей, я такую новость узнала, ты не представляешь! По дворам ходят люди и набирают собак в космический отряд!
- Ой, Стрелка, и правда, бежим, мы обязательно должны в него попасть! – с восторгом заверещала Белка, предвкушая, что-то необыкновенное… и ей вдруг почему-то отказал инстинкт самосохранения.
Ей просто надоела простая обыденная, да к тому же ещё и голодная бродяжья жизнь, она давно мечтала, ещё дома, о чём-то неизведанном – о путешествиях в сказочные места.
- Пётр Иванович, посмотрите какие две славные и умные собачки, мне кажется, они нам подходят! – их манила к себе симпатичная девушка, у которой в руках благоухали две розовые сахарные косточки. У Белки со Стрелкой в уголках пасти потекли такие слюни, что они не в силах были их сдерживать, хотя знали, что это неприлично.
Они с достоинством подошли к девушке, повиляв хвостами в знак доброжелательного отношения и, сделав вид, что они не в курсе для чего их зовут, сами же внутри ликовали, кажется, им удастся стать Космонавтами!!
Так у Белки со Стрелкой началась новая такая необычная и сытная жизнь, о какой они и не смели мечтать.
Им пошили новую специальную одежду и шлемы и, несмотря на то, что она им была несколько тесновата, их ликованию не было предела….
Каждый день у них проходили тренировки: они бегали внутри колеса, как настоящие белки; их испытывали в барокамере, но поскольку во дворах им приходилось испытывать и не такое – это им доставляло истинное удовольствие. Они всегда были сыты, и рядом не было тех злобных псов бешено и ревностно отстаивающих право на свою помойку, теперь они наслаждались жизнью…. и такая жизнь продолжалась довольно долго, и они начали уже привыкать к её обыденности.
 Но вот как-то раз всех собак выстроили в шеренгу, и начался отбор: у них проверяли пульс; измеряли кровяное давление, некоторые собаки недоумевали, но они-то знали, для чего всё делается. Их нервы, хоть и были напряжены, но желание попасть в Космос было сильнее, и они старательно сдерживали свой адреналин.
- И ура! – кажется, их отобрали!? Начались более строгие и тяжёлые тренировки. До них доходили слухи, что кто-то в Космос уже слетал, но к счастью они не знали, что там, в этом неизвестном Космосе кто-то и погиб. Космический аппарат ещё не был совершенным….. но их радости не было предела….
И вот, как-то утром они получили роскошный завтрак и подумали: «наверняка это не случайно».
Их одели в их маленькие скафандры, они слышали, что их так называли, – поместили в круглый и немного тесноватый шар, лежать было неудобно, но они старались держаться молодцом и вели себя достойно, они ведь были - избранными, хотя иногда накатывал страх…..
Дальше…. они словно куда-то провалились, непонятная сила прижала их к месту и они отключились….
Когда обе очнулись, в маленький иллюминатор утончённая Белка увидела необыкновенную красоту и, захлебнувшись, лаем, не смогла удержать восторг, рвавшийся из неё: - Стрелка, кончай спать, ты посмотри, что творится-то вокруг!
       Они увидели ослепительное небо, под ними проносились облака, а где-то внизу плыл серебристо-голубой шар.
- Белка, ведь это же наша Земля!?
- Ах, как она красива!
- Белка…. вроде, что-то промелькнуло…. слышишь… какое-то постукивание: «Я что-то слышала о фантомах».
- Ой, а вдруг это Шнапс, ну помнишь такой злобный, он ещё любил у пивного ларька слизывать пену и постоянно нас гонял, когда нам так хотелось солёненького….
- А как ты думаешь, до Бога тут далеко? – впечатлительная Белка любила иногда постоять с бабушками у ворот церкви, нет, не из-за куска хлеба, её продолжало тянуть к людям. Несмотря на то, что её выкинули – она знала, что не все они плохие.
- Да, думаю…, что далеко – вздохнула Стрелка.
Они продолжали ликовать…, если бы не некоторые неудобства справлять свою нужду…..
       Да если бы они знали, какая слава их ждёт!? – всемирная слава первых космонавтов, цветы, лимузины, фоторепортёры, они тут же плюнули бы они на эти неудобства…
Им было очень жаль, что их не видят дворовые псы, отгонявшие их от маленького кусочка хлеба, так нужного им, особенно тогда, когда они ждали щенков.
Они ещё не знали о масштабах своей славы и не знали, что их старые враги соберут митинг у одной из самых красивых помоек в городе и назовут её их именами.
Они действительно были героями, эти маленькие космонавты:
- И чтобы люди делали без них: то лекарство новое надо испытать, то вот в Космос полететь – так думали гордые собой Белка и Стрелка, проезжая по Красной площади в открытом лимузине, а ликующая толпа забрасывала их цветами.
В толпе они заметили и своих старых друзей, и даже грозный Шнапс вилял им вслед хвостом…..
Люша дописала сказку в надежде, что когда-нибудь дети её прочтут, но сейчас Люша собиралась писать совсем о, другом для неё не менее интересном. Она прочла в сегодняшней газете «Аргументы и факты» статью, которая стала для неё очередным откровением. Когда-нибудь это событие будут считать банальностью, но сейчас для учёных это очередной прорыв.
«Самое радикальное открытие физики ХХ столетия – это осознание того факта, что многие свойства материи не существуют в отрыве от наблюдений.
Их эксперименты выявили, что в определённом смысле слова, Мир зависит от сознания наблюдателя.
 То есть человек самим способом постановки вопросов сильно влияет на мир, и в каком-то смысле становиться сотворцом Творца.
Люша вспомнила книгу, написанную, ею в прошлом году, о необыкновенных закатах, таких, каких она впоследствии больше никогда не видела.
«Сегодня необходимо понять, каким образом сознание наблюдателя, его воля, его Логос (слово) включены в реальность мира. Сознание человека проявляется в языке.
С точки зрения христианской традиции язык – это и есть сущностное свойство человека.
Именно в слове мы и встречаемся с Богом. Специфика человека в его словесности, а не в телесности». _- «Можно сказать, что вся человеческая культура берёт начало в тяжёлой борьбе между нашей телесностью и плотяной тяжестью наших «кожаных риз» - так сказал богослов, кандидат физико-математических наук протоиерей Кирилл Копейкин.
___________________________________________________
*В1982г. группа французских физиков экспериментально доказала, что элементарные частицы не обладают ни координатами, ни импульсом, ни скоростью, если мы не производим над ними наблюдения. В 2005г. за эти работы французы получили Нобелевскую премию.


По сути – это открытие подтверждает то, что наша мысль материальна и жизнь, которой мы себя окружаем, зависит от нас самих, и когда мы удивляемся: - «За что!?» - надо просто покопаться в своём прошлом, а мы зачастую лучше помним чужие поступки, чем свои. Для себя у нас всегда находится оправдание. Как когда-то сказал учёный Клизовский: «каждый из нас может построить свою Вселенную».
Мир всё больше и больше открывается нам, но как же мало мы знаем о себе и о своих возможностях, убеждаясь в том, что живём мы в мире иллюзий, а истина намного дальше, чем нам всем кажется.
И зло мы тоже творим сами. Великое множество людей мыслит, очень поверхностно и бездумно, не утруждая себя и живя преимущественно инстинктами, и многим ещё очень далеко до собственно «Человека». Общество наше заметно деградирует и в то же время разделяется на два полюса: с одной стороны приходят в мир беспрецедентно талантливые дети: с другой стороны отморозки не имеющие за душой ничего святого.
Идёт борьба за выживание между уходящей цивилизацией и нарождающейся вновь. И если мы живём именно в это время и в этом месте, то значит так нужно и, вероятно мы можем что-то сделать для нашего мира. Может быть, мы должны научиться любить этот мир и относиться к нему более вдумчиво и серьёзно, не занимаясь его эксплуатацией на свою потребу а, может быть, сделать что-то, не уповая на кого-то другого. Сделать самому, приложив максимум своих усилий и тогда когда это нужно, и в нужное время, а не тогда когда хочется и удобно.
Любава думала о том, что к Богу она пришла осознанно, не потому, что её кто-то убеждал в этом. Пришла после долгих размышлений и наблюдений за поведением природы. Пришла как к Творцу, как к Высшему Разуму, и задумалась о том, почему же её не тянет в церковь?
Скорее всего, фанатизм. На примере своей знакомой она видела, как со временем меняются некоторые верующие люди, по началу пришедшие за помощью, а потом ставшие бездумными фанатами – практически зомби. Мыслящие люди, и особенно учёные, сталкивающиеся, по роду своей работы с неожиданными явлениями приходят к вере, и им недостаточно той информации, что открывает церковь – они хотят уже большего знания.
Вчера утром Любава, включив телевизор, наткнулась на передачу, в которой Патриарх Смоленский отвечал на вопросы слушателей, и с удовольствием послушала его.
Самого вопроса она не успела услышать, но в ответе на него почерпнула для себя много полезного: она почему-то думала, что Бог всем даёт одинаково, но священник сказал, что световые потоки огибают зло, вероятно, это правильней, надо будет над этим поразмышлять…
Вот, что написано в книге Е.П.Блаватской «Психологический ключ к тайной доктрине».
«Сила, или Энергия, изливающаяся с высших планов (дыхание монады, если вам так больше нравится), производит вакуум или нечто аналогичное пузырьку воздуха в жидкости и формируется оболочка тела (каузального). Внутри этой оболочки имеются три атома, названные ментальной единицей – они индивидуально соответствуют седьмому принципу (видимое солнце) каждого из трёх ликов – отражение троицы в трёх мирах».
Может быть, эти слова более сложны для восприятия, но полностью соотносятся со словами Патриарха.
Любаве казалось, что человек призван для того, чтобы научиться жить на Земле, управлять стихиями, а не замыкаться на собственном теле (как мы уже знаем, тело не есть принцип – это всего лишь смертная оболочка).
Нас окружают мощнейшие энергии, которые накапливают всё большую и большую мощь, притягиваясь к земле, как к наименьшему сопротивлению. Этот вечный двигатель может пойти вразнос, если не научится им управлять, и для Земли это может оказаться фатальным.
Человек уже проложил дорогу в Космос и не должен замыкаться в своём маленьком мирке, но он ещё сам очень не совершенен и по большей части живёт инстинктами.
Инстинкт – это, по своей сути, неподвижная, запрограммированная и закристаллизованная мысль, реакция на действие.
Сейчас некоторые учёные предполагают, что мыслью человека руководит кто-то другой, и это очень похоже на правду, но человек всё-таки не так однозначен: мы же дрессируем животных и несмотря на это у них есть свой характер. Для животных – мы высший разум и сами не всегда уповаем только на Бога, хотя во многом зависимы от него.
Своими мыслями, творя вокруг себя зло, думаем об этом как-то отстранённо, не осознанно, не понимая, что причина в нас самих.
Энергия замкнута в определённом пространстве. Мысль – это энергия, и если мы не научимся управлять ею, то можем разрушить и свою оболочку, и наш мир. И только научившись этому, мы чуточку приблизимся к Богу.
Вероятно, церковь была важна на самых ранних этапах, но думающих людей становится всё больше и ей самой тоже необходимо меняться. Радует то, что многие богословы учёные, но они не должны закрывать полученные знания от паствы, и по мере возможности доносить их до людей в более доступной для них форме.
Хорошо было бы совместить это в разумных пропорциях, но видно до этого ещё очень далеко.

Произошло очередное землетрясение в районе Камчатки. Люша почувствовала себя легче, так как последние дни всё тело и голова были в напряжении: бессонные ночи, падение артериального давления – всё это были предвестники катаклизма, Энергия нашла выход, и пришло облегчение.
Человек – это та же биомасса, и чувствительные люди ощущают колебания Земли в любой точке земного шара. Мы с Землёй составляем одно целое, но кто-то это чувствует, а кто-то нет.


Рецензии