Записки кисы Туси
Здравствуйте, люди!
Меня зовут Мария-Антуанетта (для своих Туся). Злые языки утверждают, что Я кошка беспородная, но Я-то знаю, что Я самой лучшей в мире породы - женской. Мне двенадцать лет, живу с мамой в Зюзине, работаю Услаждением Взоров (а однажды опубликовала в журнале Свой маленький рассказ) и вот решила поделиться со всеми событиями Моей недолгой, но содержательной жизни.
Обретение мамы
Мама говорит, что больше всего на свете любит путешествия, но она заблуждается: больше всего она любит все-таки Меня, хотя Я и завела Себе маму в одном из ее путешествий.
В деревенском доме в коробке со Мной сидело еще три пушистых шарика - два серых и один рыжий. Мама по очереди брала шарики в руки, и все мои братья-сестры плакали, а Я зашипела и укусила ее за палец беззубым еще ртом. Мама обрадовалась, сказала, что мы созданы друг для друга, и попросила упаковать меня.
В Моем новом доме Мне сразу понравилось. Кошки уверенно чувствуют себя на своей территории, а поскольку Моя территория - весь мир, то и проблем никогда не возникало.
Я и другие
Когда приходят гости, мама спрашивает: "Тусечка, что надо сказать?" - "Платите дань и проваливайте!" - отвечаю Я. Когда все тем не менее оказываются за столом, Я безошибочно выбираю из присутствующих самого мягкосердечного человека и разыгрываю перед ним спектакль "Злая мама Меня не кормит". Внешность у Меня ангельская, голос нежный, взгляд кроткий, умильный - так и кажется, что нимб за ушами вырастает, но, стоит жертве зазеваться - самого вкусного куска нет. А однажды на Рождество Я весь крем с торта слизала, а потом лежала на полу, закатив глаза, - Меня за раздувшимся животом и не видно было, - а мама не могла понять, то ли Я мучаюсь с пережору, то ли блаженствую.
В чужих людях
Мама с гордостью говорит, что Я у нее одноразовая. Это значит, что, когда мама уезжает в свои путешествия, никто не соглашается брать Меня больше одного раза. Так, для начала Мною была осчастливлена первая мамина тетя. И что она сделала? Она заперла в квартире Меня одну и ушла! Ну, Я свою обиду излила! На диван! На ковер! На новый телевизор!
Другой раз Меня взяла вторая тетя. Животных она обожает, Я у нее каталась как мышь в вискасе. Бывало, нарежет Мне полбатона салями и умиляется: "Тусечка, как же ты хорошо кушаешь!" Ей радость, а Я потом живот от пола оторвать не могу. Правда, ей не нравилась Моя любимая игра - ночной прыжок со шкафа на голову спящей жертве.
Но лучше всего было жить на даче у третьей тети. В тамошних краях водятся такие полезные сельхозживотные, как мыши. С присущей Мне гениальностью Я быстро сообразила, что скотоводство продуктивнее охоты, и до самого отъезда приносила в дом ежедневно по нескольку особей и отпускала - на развод. (За время охотничьей деятельности Тусей были уничтожены только две мыши, и обе - компьютерные. - Примеч. мамы.) Сверх того, Я с упоением третировала тетиного любимца, огромного полукота Кузьму - за то, что в юности ему отрезали возможность быть полноценным котом.
Потом настала очередь маминых подруг. Сначала Меня хотела взять подруга Лариса, но после того, как она сказала: "Я всегда мечтала завести что-нибудь маленькое и беззащитное... И жмурить!" - мама почему-то передумала и отнесла Меня к подруге Оле. Там мы очень хорошо дружили с кисой Симой: Я отбирала у нее еду, гоняла с любимых мест, играла в ее игрушки и писала в ее горшок. Кроме постоянной Симы, там все время обитали альтернативные кошки, которых подруга Оля приносила с помойки. Ей, конечно, воздаст за такое кошколюбие Большой Небесный Кот, но каково Мне жить среди этих бомжей, которые трясут на Меня блох, покушаются на Мою невинность и не хотят признавать харизматическим лидером! Я пожаловалась маме, она обещала не бросать Меня и не уходить больше в свои путешествия.
И тем не менее каждый раз уходит.
Как я болела
Однажды, от обиды на то, что мир, созданный Большим Небесным Котом для удовлетворения Моих потребностей, недостаточно хорош, Я упала с балкона. Мама отвезла Меня в лечебницу. Мне там не понравилось, потому что в очереди сидели собаки, а Я их не люблю и считаю почти такими же глупыми, как люди.
Но и это можно было бы пережить, если бы Мне не начали делать уколы. Ох Я и верещала! Ох и вырывалась! А как бы вы орали, если бы вам сделали сразу десять уколов в самую красивую часть вашего организма? Одному врачу, обозвавшему Меня мегерой, Я прокусила руку, другому, который выразился более осторожно: "Сложная кошка", - просто вышипела все, что о нем думаю. Они еще пытались Меня за руки держать, не подозревая, что, раз Большой небесный Кот дал Мне восемь когтей на ногах, Я буду активно ими пользоваться.
Зато теперь в лечебнице все Меня знают и любят. Только Меня увидят: "Ой, Тусечка пришла! Спецназ уже вызвали?"
И вы, люди, обязаны Меня любить. Ведь Я, ни много ни мало, считаю Себя невестой Большого Небесного Кота.
Свидетельство о публикации №207022300178