Дон Иван. Эпизод 1

 Дон Иван был покоритель женских сердец. Как-то, погожим августовским вечером, он проезжал мимо большого старого особняка, из которого доносились брань и ругань, звон бьющейся посуды и прочие неприятные изысканному слуху звуки. Он приблизился к окну и стал вслушиваться.
 - Золушка! – кричал чей-то старческий голос, очевидно, мачехи. – Ты помыла полы? Сготовила ужин? Протерла пыль с гардин?
 - Да, матушка, я всё сделала, - отвечал чей-то робкий и нежный голос. – Теперь я могу пойти с вами на бал?
 - Ну вот еще, придумала! Вот тебе следующие поручения: вычисти конюшню, уберись во всех комнатах, вымой кота и почини крышу сарая.
 - Но матушка! Ведь тогда же я не успею… - раздался жалобный голос несчастной девушки.
 - Меня эта не касается! Пошла вон!.. А вы, мои любезные доченьки, идите наряжаться. Через полчаса мы отправляемся.
 - Ура! Ура! – раздались визгливые крики старухиных дочерей.
 Дон Иван отодвинулся от окна и призадумался. По этому краткому диалогу он понял все, что творилось в этой семье. Главное – он понял, в каких условиях жила бедная девушка со странным именем Золушка. Её голос так ему понравился, что он решил непременно увидеть её.
 Дон Иван был ловким скалолазом. Он принялся лезть по отвесной стене. Добравшись до балкона второго этажа, он перемахнул через балюстраду и очутился внутри особняка, в темном коридоре. Вдруг он услышал чей-то душераздирающий плач. Он узнал этот пленивший его тембр голоса. Пойдя на звук, он скоро нашел дверь в комнату, из которой доносился плач. Он заглянул в дверную скважину. На постели лежала девушка и заливалась горькими слезами. Она была так прекрасна, что Дон Иван не мог отвести от неё глаз. Изящный стан, золотистые волосы, полная грудь, прелестный оттенок кожи и немыслимой красоты зеленые глаза, к которым она поминутно подносила белый шелковый платок.
 - Почему я такая несчастная? – причитала девушка. – Почему судьба посылает мне одни несчастья? Вот и теперь я бы могла пойти на бал, где принц выбирает себе невесту. А вдруг он влюбился бы в меня и забрал меня из этого ада? Но у меня нет бального платья, и злая мачеха так нагрузила меня работой, что мне ни за что не успеть…
 Сердце Дона Ивана сжалось от сострадания, но вдруг его пронзило совершенно иное чувство. Его лицо воссияло, словно озаренное какой-то гениальной мыслью.
 Он выпрямился и постучал в дверь. Девушка тотчас открыла, думая, что это мачеха, но, увидев этого очаровательного незнакомца, пришла в самое прелестное замешательство.
 - Не пугайтесь, сударыня, - сказал Дон Иван ласковым голосом. – Я принц этого королевства и пришел увезти вас отсюда.
 - Правда? – наивно воскликнула бедная девушка, не веря своим ушам.
 - Чистейшая!
 - О Господи, - вскричала она, радостно кидаясь ему на шею и осыпая его счастливыми поцелуями. – Господи, ты услышал мои молитвы! Наконец-то закончатся мои мучения… Я люблю, люблю тебя, мой принц! Как долго я тебя ждала, миленький…
 И она опять залилась слезами, но теперь уже слезами восторга. А Дон Иван, пользуясь случаем, крепко ласкал ее своими руками. Не удержавшись, он запустил свой сладострастный язык в её невинный ротик.
 - Что вы делаете? – воскликнула девушка, краснея и смущаясь.
 - Не сопротивляйся велению плоти, детка, - шептал Дон Иван, пьяный от страсти. – Отдайся мне, и я тотчас увезу тебя отсюда.
 Тень недоверчивости омрачила лобик прелестной Золушки. Но Дон Иван уже спустил лямки ее пеньюара и осыпал её чудесную нежную грудь горячими поцелуями. Руки его тем временем залезли ей под юбку и делали там свое привычное дело.
 - Ах, что же это… - лепетала Золушка, вздыхая и стоная от новых, совершенно незнакомых ей ощущений.

 * * * * *
 Дон Иван торопливо надевал кальсоны и застегивал камзол. Золушка лежала на постели в растрепанном платье, с задранной юбкой, с разметавшимися по подушке золотистыми волосами. Её мечтательно-грустный взгляд был устремлён в потолок. Теперь она была особенно прекрасна. Вдруг она встрепенулась.
 - Куда же вы, принц? – произнесла она, встревожившись.
 - Куда, куда… - грубо передразнил её Дон Иван. – Никакой я не принц. Это ты, дурочка, веришь первому встречному и отдаешься ему после одной минуты разговора. Да… Никогда еще не было у меня столь легких побед над столь очаровательными и девственными созданиями…
 - Но разве вы не увезете меня отсюда? Разве не спасете меня от моей злой мачехи? – шептала потрясенная девушка.
 Дон Иван закатился гомерическим хохотом.
 - Конечно, нет! Сдалась ты мне, дура набитая. В тебе только и есть, что стройные ножки да миловидное личико. Да я таких баб еще тысячу поимею, поняла?.. Сучка… Забрать её!...Ишь, чего удумала…
 Золушка была так раздавлена потоком этих циничных слов, что потеряла дар речи. Бледная, потерянная, уничтоженная, она бессмысленно смотрела на то, как Дон Иван спешно натягивает свою помятую одежду.
 - Но… - наконец сумела она произнести сдавленным голосом. – Но… вы лишили меня… дев… девственности… теперь…теперь… теперь никто не женится на мне… теперь я навечно буду одинокой, никому не нужной… теперь я навечно останусь тут, служанкой…
 - Бла-бла-бла… - прервал её Дон Иван. – Давай обойдемся без этих драматических монологов. Я не заставлял тебя спать со мной. Ты сама согласилась. Следовательно, я ни в чем не виноват. А твое будущее меня вот ни на столечко не волнует. Усекла? А в постели ты была очень даже ничего, если тебя это успокоит. Хотя бывает и гораздо лучше. В общем, мне пора…
 И он опрометью выскочил из комнаты и тем же путем выбрался на улицу.
 * * * *
 Позже Дон Иван узнал, что Золушка все-таки попала на бал, и там произошла эта всем известная история с туфелькой. Но конец у нее был совсем другой, нежели все себе представляют. В первую брачную ночь принц понял, что Золушка не девственница. Избив ее, он отправил её обратно в дом к злой мачехе. Та вместе со своими дочерьми удесятерила свои оскорбления, насмешки, издевательства и еще больше завалила её работой. Не выдержав такого невероятного потрясения, Золушка впала в уныние, осунулась. Красота её мгновенно поблекла.
 Однажды её нашли в сарае. Она висела в петле, мертвая, неподвижная.
 Никто не приходил к её могиле, никто не плакал о ней. А Дон Иван продолжал покорять женщин, и он еще покажет себя.


Рецензии