Десантник
-Кушай, ну что ты размазню разводишь?- проговорила моя бабушка, очищая кожуру с яблок. Я не любил яблоки с кожурой, а вот без неё очень даже любил. У меня странный подход был, я съедал всю кожуру, быстро запихивая её в рот, потому что, как говорила бабушка «в ней все витамины, и есть яблоки без кожуры, что писать в туалет с опущенным стульчаком». Причем тут как писать я не понимал, но зато, запихнув всю кожуру, я мог вдоволь насладится сочным яблоком, и уже ничто не впивалось в мои дёсна и не застревало между зубов, только если сок вкусный, и, я думаю, не менее полезный.
-Ба, а дай компотику.
-Кушать надо, не запивая.- В очередной раз дала наставление бабушка - На, держи.- И бабушка протянула мне наполненный до краев стакан с наивкуснейшим компотом из яблок, слив, долек апельсинов и всякими другими витаминами.
Я продолжал раскачиваться из стороны в сторону, иногда все же проглатывая творог. Вскоре на столе появилось два блюдечка с кожурками и дольками яблока. И подзатыльник
-Не раскачивайся, упадешь и башку расшибешь. У, нарожают уродов…- не вкладывая в эти слова ничего кроме ласки и заботы проговорила бабушка.
Я молча уткнулся в блюдце, но желание кушать отпало, нет, не из-за подзатыльника, просто возникло ощущение, что что-то не так. Как тогда, когда я проснулся среди ночи в холодном поту и не понимал, что же такое происходит. Мне было очень плохо, такое ощущение, что меня закинули на тот свет и быстро вернули обратно, как потом оказалось, мой отец, что уехал на рыбалку, попал в страшную аварию, но все, включая водителя, были пьяные в стельку, и в отличие от машины ничего страшного с ними не случилось. Сломанный нос и пара ребер не в счет, когда машина на 120 вылетает с трассы, потому что кто-то прозевал знак, несущий весьма важную смысловую нагрузку – крутой поворот. Да вот так оно бывает, и именно в момент полета и приземления машины, я и вскочил среди ночи в холодном поту. В данный момент такого острого ощущения конца не было, но под ложечкой у меня засосало. А в квартире бабушки раздался телефонный звонок, я не слышал, что говорили, но, судя по тому, что отвечала бабушка.
-Куда полез?
-Какой ремень?
-Да вы что там все так нажрались то, сволочи, ироды…
-Бросили ребенка на шею.
-Снимай его, ты мандося, жена ты или нет.
-Сил на вас нет.
И т.д.
-Что случилось бабушка?
-Отец твой, сил моих больше нет, пограничник херов, в квартиру прорывается…
И заплакала, больше я ничего от бабушки так и не услышал, но по лицу понял - горите вы все ярким пламенем.
Вскоре я узнал, что именно произошло. Мои родители оставили меня у бабушки с дедушкой на выходные, дабы отправиться на день рождение к другу нашей семьи Игорьку, что жил на этаж выше, то есть на 20, так как мы проживали на 19. Как я понял, уходя, Папа забыл вытащить из нижнего замка ключ изнутри, а дверь закрыл на верхний замок, ну бывает, торопился очень, видимо. Застолья у них тогда в молодости были долгие и упорные - пока все не упадут. Три подруги - соседки и три мужа, что раньше вместе работали в ЦК, где эти квартиры и получили, вернее Игорь и папа там так и остались работать, а вот дядя Саша ушел. Игорь, Жора и Саша да, а напротив Лена, Наташа и Ира. Так вот и отдыхали: пили до чертиков, снимая накопившуюся нагрузку рабочей недели. Мужики были молодые, посему пили до победного конца, пока кто-то что-то не учудит, то дверь железным топором ломают, то голыми бегают, то дерутся со всеми - веселятся, а жены их спасают дуралеев. Не знаю, сколько они выпили в тот день, но моему папе каким-то образом почудилось, что внизу, а квартира наша была строго под квартирой дяди Игоря, кто-то перемещается. «Грабят» подумал мой папа, одного до сих пор не пойму обычно слышно снизу, что творится на верху, но никак не сверху в низ, хотя слух у всех разный, да и водка, говорят, способствует улучшению осязания и обоняния в том числе. Сорвался мой родитель вниз к родной двери, вставил ключ естественно в нижний замок, ибо на верхний он, конечно же, не закрывал. И встретил там сопротивление… «отмычку вставили, точно грабят» подумал он, «да я эту квартиру потом и кровью….» Поднимаясь на лифте, в его светлую голову, пришел превосходный план достойный Наполеона. Он ворвался на кухню, где уже неадекватные дядя Игорь и дядя Саша, приветствовали его. Размахивая своим армейским ремнем из кожи, он закричал.
-Нас грабят, Наташа грабят, дверь забаррикадировали…
Представляю лицо моей мамы, извечной паникерши и неврастенички, что начала хлещи его вопить и орать, что же делать и как дальше жить. Чьи то потуги вызвать милицию были отосланы ко всем чертям, зато ремень, что так яростно вращался в воздухе, разряжая обстановку, провозгласил статус кво, и никакие другие идеи кроме, как спустится на этом ремне с 20 на 19, больше не принимались. Решено было, что дядя Игорь с дядей Сашей будут держать папу, а он, обмотав ремень на руку, спустится в низ, и дальше методом маятника вынесет стекло. Да, не позавидуешь людям, что случайно наблюдали эту картину из соседних окон или прохожих, что в поздний час возвращались домой. Ну, черт с ним, ведьма на метле, но десантник на ремне, что выносит окно своей кухни, чтобы затем всему в порезах и ссадинах подняться из осколков и увидеть свою жену, которая, открыв верхний замок, смотрит на него с глазами полными непонимания и любви, смешенной с алкоголем, нервами, слезами и бог его знает чем ещё…
Свидетельство о публикации №207022500319