Дон Иван. Эпизод 2

 Дон Иван прогуливался по лесу, насвистывая арию Вивальди. Вдруг, он услышал чей-то нежный голосок, весело распевающий детскую песенку. Приглядевшись, он увидел стройную девочку лет двенадцати, которая, пританцовывая, шла по тропинке. В руке у нее была корзинка с пирожками, а из-под неуклюжей, пурпурно-красной шапочки на её стройные плечики ниспадали длинные белокурые волосы. Даже издалека можно было разглядеть, что у неё очаровательное, милое личико, с пухлыми розовыми губками и синими бойкими глазками. Дона Ивана опять охватило то самое чувство, которое всегда охватывало его при виде соблазнительных созданий женского пола. Поначалу его было остановил возраст дитяти, но потом он порешил, что двенадцать лет или тридцать – разницы нет никакой, к тому же никто ни о чем не узнает.
 Влекомый все разгоравшейся похотью, он пошел ей навстречу. Вскоре девочка увидала его и в испуге остановилась. Но он натянул на лицо самую свою обворожительную улыбку, которая всегда действовала безотказно, и заговорил так:
- Как звать тебя, прекрасное юное создание?
- Красная Шапочка, - отвечала девочка, потупив взор.
- А меня Дон Иван. Слышала о таком?
- Не-а… - протянула она, шаркая ножкой об землю.
- Ну и зря. Зря ты пошла одна через лес, - произнес Дон Иван, и циничная улыбка скривила его губы.
- П-почему?.. – пробормотала девочка, и глаза её округлились от страха.
- Да вот поэтому…
 И он сбросил свои штаны, представив на обозрение остолбеневшей от ужаса девочке свой огромный, восставший орган. Красная Шапочка смотрела на его орудие с жутким отвращением, но не могла отвести от него взгляд.
 - Ну давай, приступай, что стоишь, как столб? – проскрежетал Дон Иван и, положив свои здоровые руки на её хрупкие плечики, силой опустил её на колени.
 Красная Шапочка была в таком неописуемом ужасе, близком к умопомрачению, что думала, что вот-вот потеряет сознание. Но делать было нечего… И она, борясь с диким омерзением, смешанным со страхом за свою жизнь, уже раскрыла свои алые губки, чтобы исполнить желание этого изверга…
 Как вдруг чей-то громовой окрик огласил лес.
 - А ну немедленно прекратить!
 Дон Иван обернулся с содроганием сердца и принялся спешно натягивать штаны. К нему шел здоровенный, дородный дровосек. В его огромной, как бревно, руке Дон Иван разглядел внушительной величины топор.
 - Что тут такое? – грозно осведомился этот детина.
- Ничего. Мы просто играли… - начал оправдываться Дон Иван, краснея от ужаса.
- Дяденька, спасите меня!.. - залепетала девочка, воспрянув духом. – Этот негодяй хотел заставить меня делать нехорошие вещи…
 - Вот как? – И брови дровосека гневно сдвинулись. – Так ты, значит, извращенец?!
 Дон Иван зажмурил глаза, приготовившись принять неминуемую смерть – настолько ужасен был облик этого исполина.
 - А впрочем, я тебя понимаю, - внезапно сказал дровосек совсем другим тоном. – И мне нравятся эти юные, неразвившиеся девчушки. Они как первые весенние цветочки – такие крохотные, свеженькие, такие миленькие…
 Дон Иван открыл глаза, не веря своим ушам. Но дровосек говорил совершенно серьезно. Докончив свою лирическую тираду, он наклонился к Красной Шапочке и ущипнул двумя пальцами её румяную щечку. Девочка вся задрожала, как березовый лист на ветру.
- Дяденьки, пожалуйста, не трогайте меня… - замямлила она и начала плакать. – Я… я ведь совсем маленькая…
- Не плачь, тебе понравится, - заверил её дровосек, гладя её по головке. – Только я первый, - обратился он к Дону Ивану.
- Конечно, - с радостью согласился тот.
 И дровосек начал стаскивать с бедной девочки её тоненькое платьице.


Рецензии