The Cost Of Peace Цена Покоя

Мы с ней жили вдвоем. Я сначала считала: прошло 2 дня, прошла неделя, прошло 2 месяца, прошло три с половиной года, а потом я перестала считать. Я поняла, что мне от нее никогда не убежать. Он всегда будет следовать за мной, она будет преследовать меня, выслеживать как полицейская собака. Она была на это способна. Ее научили не сводить с меня глаз.
Мы с ней жили в маленькой квартирке на окраине нашего городка. Она завладела всем пространством. Ее запах, ее голос, ее тень – она была повсюду. Я не могла скрыться от нее даже в своей комнате. Она и туда пробралась. Ее вещи были разбросаны по всей квартире. Даже моя одежда пропахла ее духами, ее потом, ее каким-то особым отвратительным запахом. В моей комнате лежали ее журналы мод. Я много раз пыталась их сжечь, но она меня останавливала. Она всегда меня останавливала. Как будто на мне был маяк, который говорил ей, где я и что делаю.
Меня всегда бесило это. Я шагу не могла ступить, чтобы она за мной не следовала. Она провожала меня в школу, встречала из школы, ходила со мной в магазин, в музеи, кафе, вобщем везде где я бывала. Она была вездесуща, как будто весь город был заполнен ею. Как будто она превратилась в улицы, дома, магазины, прохожих. Я везде видела ее лицо, ощущала ее присутствие, чувствовала ее взгляд на своей спине, но каждый раз как я оборачивалась, она очень умело пряталась. Она сливалась с толпой, и мне было тяжело ее разглядеть. Но я знала, что она там, что она следует за мной. Идет по моему следу. По моему запаху.
Я решила сменить себе духи. Пошла в магазин и купила новые. И когда я выходила на улицу я брызгалась новыми духами, что бы сбить ее столку. Но это не помогло, она все равно меня вычислила. Она меня все равно нашла.
Господи, как мне от нее убежать, что мне сделать чтобы она меня оставила? Я много раз задавала себе этот вопрос. Но в ответ слышала только тишину, Бог тоже был с ней заодно. Я его ненавидела за это. Он отвернулся от меня, он, кто должен всем помогать, отвернулся от жаждущего его помощи. Я осталась одна. Одна я должна была воевать в этой битве за мою свободу.
И я решила бороться. Я не сдамся без боя. Я решила с ней поговорить, хотя заранее знала, что это ни к чему не приведет. Я позвала ее в свою комнату. Она долго не шла, но потом появилась с отвратительно сияющей улыбкой на губах.
- Чему ты так улыбаешься? – спросила я.
- Я рада, что ты решила со мной поговорить. И у меня есть для тебя хорошая новость. Хочешь узнать какая?
- Нет. Мне надо с тобой поговорить. Это очень серьезно.
- Хорошо. Я тебя слушаю.
- Почему ты все время ходишь за мной? Почему ты меня преследуешь? Тебе заняться нечем?
- Я не хожу за тобой, милая. Тебе кажется. Просто несколько раз мы сталкивались с тобой не улице, но это было совершенно случайно. Просто так сложились обстоятельства. Но я тебя не преследую, я ведь знаю, что ты хорошая девочка и ничего плохого не сделаешь.
- Ты, правда, так думаешь?
- Ну, конечно, глупенькая. Иди ко мне я тебя обниму.
Я подошла к ней и она меня обняла. И мы стояли так довольно долго. А потом она сказала:
- Хочешь узнать, что за новость у меня есть?
- Давай.
- Я разговаривала с адвокатом, и он сказал, что скоро мы сможем переехать в новый дом. Ты рада?
- Конечно.
- А давай мы пойдем с тобой и отметим это?
- Хорошо.
- Ты иди, приведи себя в порядок, а я пока схожу к соседке, заберу у нее мой миксер.
- Давай. Я буду ждать тебя в гостиной.
Она вышла из моей комнаты. А когда я вышла в гостиную, ее не было. Я подумала, что она еще не вернулась от соседки. Я села в кресло и стала ждать, а ее все не было. Я ждала долго. Потом мне надоело. Я обозлилась на нее и пошла на улицу. Пошла куда глаза глядят, просто шла, шла, шла. И опять она была повсюду. И опять ее запах, голос, взгляд, дыхание преследовали меня! Я никак не могла убежать! Я бежала, бежала, а она все преследовала меня! Я кричала на нее, чтобы она перестала это делать! Я кричала, что я с ума схожу от этого! Но она как будто не слышала меня! Она меня просто игнорировала! Как она меня бесит!!!
К вечеру она успокоилась. Она перестала меня преследовать и я вернулась домой. В тишине ночи я могла дышать спокойно. Она тоже отдыхала. Только ночью я могла от нее отдохнуть. Ночью даже ее запах пропадал. Он больше не обволакивал меня. Я могла чувствовать себя свободной. Я даже могла ощущать запах окружающего мира.
Но только ночь уходила, опять начиналась эта агония. Опять мне приходилось от нее бегать. Но от нее не убежать. От нее не скрыться. Но я должна избавиться от нее, иначе я не протяну больше. У меня не осталось сил бороться с ней. Она высасывает из меня все силы. Она хочет выпить меня до дна. Она хочет меня уничтожить.
Это мысль ударила как гром среди ясного неба. Она хочет меня уничтожить. Оказывается вся ее ласка, все ее улыбки, нежности – все это было чистой воды притворство. Как она могла так со мной поступить? Раз я ей ненавистна, то почему она просто меня не отпустит? Почему она просто не даст мне жить так как я хочу? Ей, наверное, доставляет удовольствие меня изводить, мучить меня.
Нет. Я так дело не оставлю. Я не позволю ей свести меня с ума. Пусть только попробует еще раз.
Она попробовала. Она опять взялась за старое. Начала эту свою слежку. В тот день она меня сильно взбесила. Она была как никогда настойчива. Она даже не пыталась прятаться! Она просто следовала за мной, повторяя каждый мой шаг! Она вообще перестала на меня реагировать, как будто меня не было! Она ни во что ни ставила мои просьбы! Я умоляла ее оставить меня в покое! Но она продолжала.
Я не выдержала. Я пришла домой раньше обычного. Взяла нож и стала ждать, когда она появится. Но она в предчувствии беду пряталась. Она ждала, что я потеряю бдительность или засну. Но я сидела.
И вот она позвонила в дверь. Я подошла к двери, посмотрела в глазок, а она там стояла и улыбалась. Как я ненавижу ее улыбку! Я открыла дверь и ударила ее ножом прямо в сердце. Я все била и била… А потом была тишина. Все поглощающая пустота тишины окутала меня своей черной мантией. Я не ощущала время вокруг себя. Его просто не было. Наступил покой. Я была одна. Она ушла навсегда, я ее победила. Больше она не вернется.


20 Апреля 1997 года Анна Говард нанесла 20 ножевых ранней не совместимых с жизнь в область сердца Пенелопе Чеварес. Мисс Пенелопа Чеварес работала почтальоном в районе где жила мисс Говард. Пенелопа Чеварес не являлась родственницей мисс Говард.
Анна Говард была признана не вменяемой и помещена в психиатрическую лечебницу при церкви Святой Магдалены на неопределенный срок. Вскоре она покончила жизнь самоубийством. Дело было закрыто.


Рецензии
Ох уж эти психи..

как я их ненавижу..

почему их не уничтожают?

Святослав Султаняров   19.03.2007 13:09     Заявить о нарушении
без них жизнь не была бы такой интересной.....

Катя Санчез   26.03.2007 08:46   Заявить о нарушении