Вальтер

Я проснулся среди посреди ночи и разум мой будоражил единственный вопрос: "Кто написал роман Айвенго?". После нескольких часов размышлений я, перебрав с полсотни кандидатов, пришёл к выводу, что роман Айвенго написал никто иной, как Адик Саккисян. Вполне удовлетворённый ответом и успокоившийся я заснул как младенец.
Зазвонил телефон, но вылезать из-под одеяла совершенно не хотелось, и я остался лежать. Телефон зазвонил вновь и я пополз выключать его, чтобы не разбудить друга Серёжу спящего в кресле. Трубку я взять не успел, но увидел, что на ней было два пропущенных звонка и одно текстовое сообщение. Звонил Сатана из Хабаровска, сообщение тоже было от него, вот оно: "Ребят, сегодня Адик Саккисян приезжает, нужно встретить. Аум!".
Повернувшись, я обнаружил, что Серёжи нет в кресле. Одевшись, я свернул то, на чём спал и включил компьютер, а Серёжа так и не появился. Я подумал "мистика какая-то" и насторожился... прислушался и ничего не услышал - в квартире стояла мёртвая тишина. Я вышел из комнаты и посмотрел в зеркало, но не увидел в нём своего отражения... Сердце забилось гораздо быстрее, руки ослабли, а ноги подкосились, и я попятился назад...
В туалете сработала система слива воды, дверь отворилась и пошатываясь вышел Серёжа. Я рассказал ему про зеркало, тот засмеялся и объяснил, что я в очередной раз спросоню перепутал дверной проём в ванную с зеркалом, которое висит на другой стене. Серёжа сказал, что ему звонил Сатана, спрашивал, почему у меня телефон не отвечает, и сказал, что нужно Адика встретить сегодня.
Серёжа отпустил парочку шуток про рогатую девочку, которую мы видели вчера вечером в берлоге. Улыбаясь, я сказал, что не помешало бы ей с сатаной обменяться телефонами. В целом вчера был довольно-таки мрачный вечер, не считая нескольких проблесков света. Я пошёл умываться...
На улице было прохладно, но солнце светило ярко и грело нас своими лучами. Нам нужно было спешить на вокзал, ведь Адик мог приехать в любой момент. Не смотря на то, что мы не знали когда и на чём он приезжает - решили ехать на вокзал и действовать по обстоятельствам. У вокзала как обычно тёрлась всевозможная люмпен-шелупень. Я подошёл к табло с номерами и названия поездов, начал искать что-нибудь подходящее для Адика. Серёжа куда-то удалился, чтобы купить минеральной воды. Просмотрев все прибывающие поезда я понял, что тут мы ничего не найдём и расстроился...
Женский голос из громкоговорителя сообщил: "Скорый поезд номер шестьсот шестьдесят шесть Пентаграмма - Москва отправляется от тринадцатой платформы". Я резко пришёл в себя от охвативших меня переживаний, повернулся и начал взглядом искать Серёжу. Он шёл рядом с выходом и держал в руках бутылку Тюменской минералки. Я побежал к нему и рассказал, что поезд, на котором должен был приехать Адик, уже убывает и нужно скорее бежать на семнадцатый путь. МЫ выбежали на улицу и отправились к акведуку...
На платформе никого не было, - Вот и встретили,- произнёс Серёжа. Я достал из кармана телефон и начала перезванивать Сатане, но адский голос сообщил, что абонент был вызван в другой город и временно не доступен. Мы стояли на тринадцатой платформе и смотрели на забросанные мусором пути. Позади нас раздался голос, - Молодые люди, а вы случайно не меня ищите? Мы повернулись. Перед нами стоял невысокий мужчина лет пятидесяти, без головного убора с аккуратно уложенной на левую сторону чёлкой тёмных волос, полоской усов под носом и радушной улыбкой. Одет он был в чёрный кожаный плащ, под которым виднелся розовый френч, на ногах штаны галифе и блестящие хромовые сапоги.
- А... Адик, - неуверенно произнес я, - Адик Саккисян?
- Да да, дорогой друг! Собственной персоной, - Адик похлопал меня по плечу. Расчувствовавшись, я совершенно забыл о том, что, уходя из дома, положил в карман куртки книжку "Айвенго", чтобы взять у автора автограф. - Ребят, тут вот чемоданчик небольшой, поможете мне с ним, - проговорил Адик, указывая на чёрный чемодан средних размеров, который стоял на платформе позади него. Я взял чемодан, и мы отправились обратно к Серёже. По пути Адик поинтересовался, не варили ли мы снова тот чудесный суп, который так нахваливал Сатана, а так же обещал поделиться парой рецептов замечательных котлет.
Сидя у Серёжи на кухне за чашкой чая Адик Саккисян рассказал нам о своей новой книге "Emo Kampf" и очень удивил нас тем, что наши имена упоминаются во вступлении к этой книге. - Ребят, так чем сегодня займёмся-то? У меня завтра дела, а сегодня и отдохнуть можно, - заинтересованно заговорил Адик. Я рассказал ему о том, что сегодня в какой-то кафешке будет небольшая готик-вечеринка и что я очень хочу туда пойти. Адику идея понравилась, а Серёжа почему-то отнёсся к ней скептически.
Вообще Адик Саккисян оказался очень приятным собеседником, поэтому время за беседой с ним и распитем чая летело невероятно быстро. Стукнуло пять часов вечера и мы начали потихоньку собираться на вечеринку. Мы уже стояли у дверей одетые и готовые идти, как окно на кухне разлетелось вдребезги, и в коридоре неожиданно появилась испанская инквизиция...
Адик Саккисян увидев инквизитора, метнулся в туалет и закрылся там изнутри, мы же с Серёжей стояли в оцепенении. Великий инквизитор стоял весь в красном, красной шляпе с тоненькими кардинальскими усами и бородкой. За его спиной стояло два бугая в черных кожаных одеждах и масках как у палачей, первый держал в руках кремниевый пистолет, а у второго на поясе под плащом был развешен целый арсенал всевозможных ножей.
- Да вы не волнуйтесь граждане, пройдемте, присядем!, - ехидно улыбаясь, заговорил инквизитор. Мы прошли в комнату, сели на диван, а напротив нас на стул сел инквизитор, один бугай встал по левую его руку. Другой бугай сел за стол, достал из кармана жёлтую бумагу, чернильницу и перо.
- Итак, молодые люди, чем это мы тут занимаемся? Связи с Сатаной устанавливаем?, - монотонно говорил инквизитор, а мы с Серёжей потупили взоры и разглядывали узоры изображенные на ковре.
- Я думаю, вы понимаете, что молчать не стоит, ведь у нас есть множество способов, чтобы развязать вам язык, - говоря это, инквизитор блаженно улыбнулся, а бугаи разразились хохотом.
- Мы... Ни чем мы не занимаемся, мы на концерт идти собирались, - заговорил я, а Серёжа в подтверждение моим словам кивал головой.
- На концерт? Отлично! А это у нас что?, - инквизитор указал на чемодан Адика, который стоял рядом с диваном, - можно взглянуть?.
- Это... это не наше, - заговорил Серёжа, - Это Адика Саккисяна, - поддержал его я.
- Ну, мы ещё разберемся, чей это чемоданчик, - монотонно выговорил инквизитор, он наклонился вперёд и, потирая руки, спросил, - А что у вас в туалете демон делает?
Мы с Серёжей переглянулись и в голос заговорили, - Какой ещё демон? Там же Адик Саккисян, он как вас увидел - сразу туда ринулся и закрылся.
- Да что вы мне всё голову морочите со своим Адиком? Пойдемте, посмотрим, кто там, - Инквизитор и оба бугая вышли из комнаты, и подошли к туалету. Инквизитор подал знак бугаю, и тот постучал в дверь кулаком.
- Мужчина, вы ещё долго? Тут уже очередь образовалась, - с усмешкой заговорил инквизитор. Из туалета доносились звуки плача, вернее будет сказать, что там кто-то плакал навзрыд. Инквизитор уже собирался приказать бугаям выломать дверь, как из-за неё раздался крик.
- Убирайтесь! Все вы, убирайтесь! Весь этот мир, он так жесток! Пусть всё идёт к чёрту! И не вздумайте ломать дверь, а не то я вскрою себе вены! Пусть чёрт меня возмёт, ежели я вру!, - рыдая, прокричал Адик Саккисян. В то время пока перед туалетом разыгрывалась эта драма, я успел отправить текстовое сообщение о том, что меня не будет на вечеринке. В комнату вернулся инквизитор со своими бугаями, он уселся на стул, а бугаи заняли прежние места.
- Странный какой-то у вас демон, эмо наверное, - улыбаясь заговорил инквизитор.
- Тру эмо, - добавил бугай, стоящий по левую его руку.
- Слишком тру, - добавил бугай сидящий за столом, и оба они разразились дьявольским хохотом.
Инквизитор положил себе на колени чемодан и начал рассматривать его содержимое, периодически говоря сидевшему за столом бугаю какие-то фразы по-испански. Бугай стоявший рядом с инквизитором по-прежнему сжимал в руке кремниевый пистолет и не сводил с нас глаз. Стало уже невыносимо жарко, ведь мы сидели на диване в одежде. Мне в голову пришла идея снять хотя бы перчатки, и я стал выжидать удобного момента - когда отвернётся бугай с пистолетом. Из коридора донеслись крики, - Будьте вы прокляты! Империя вечна!, - бугай повернул голову и прислушался к тому, что творится в коридоре, а я быстренько стянул перчатки и сунул их в карманы. Сидевший за столом бугай увидел, что мои руки в карманах и закричал, - У него ВАЛЬТЕР! У него ВАЛЬТЕР! ВАЛЬТЕР! СТРЕЛЯЙ! Я вытаращил глаза на бугая с пистолетом и увидел лишь вспышку пороха, пуля попала мне в грудь, а в глазах всё потемнело, и я потерял сознание... Последним, что я услышал, была фраза, брошенная сидящим за столом бугаём, - Зачем в сердце-то стрелял? В руку нужно было! Он хоть и эмо, а ведь готично выглядел...
Я открыл глаза, перед глазами свет, яркий свет и я ничего не вижу. Первое, что пришло в голову "Вальтер".
- У меня в кармане Вальтер, действительно, Вальтер Скотт, - смеялся я над собственно глупостью. Постепенно зрение прояснилось, я лежал на полу, надомной сидел Сатана.
- Серёж и ещё с кухни настойку из печени первоклассницы принеси, нужно компресс сделать, чтобы шрама от пули не осталось, - проговорил Сатана в след Серёже выходящему в коридор.
- Живой? Живой Володька!, - обрадовался Сатана, - Это хорошо, что я в Кургане был - совсем рядом, а иначе - даже не знаю, что бы случилось!, - закачал он головой.
- Как же вас угораздило на инквизицию-то нарваться?, - удивился Сатана, - они же не эмо!
- Вообще не эмо, - добавил Серёжа.
- Вов, ну поднимайся уже, - Сатана помог мне подняться и усадил меня на диван, - Только вот твою розовую эмо рубаху жалко, боюсь, что ей настойка из печени первоклассницы не поможет, - расстроился Сатана.
- Бог с ней, с рубахой этой, а ты с нами, куда приятнее, - говоря эти слова, я обнял Сатану.
В комнату вошёл Адик Саккисян, он всё ещё всхлипывал, а под глазами были жуткие чёрные разводы - от слёз потекла туш...
- Володь, ну ты... ну извини, что так вышло, - смущённо заговорил Адик, - Я Серёже в морозилку котлеты положил, покушаете потом.
- Котлеты-то из детей, небось?, - спросил его я.
- Да ладно, что ты... как будто первый раз, - заулыбался Адик.
Адик надел свой кожаный плащ, Сатана поднялся с дивана.
- Ну, всё ребят, пора нам уже, - заговорил сатана, - В Калугу вызывают по службе.
- Ребят, а может вы с нами рванёте?, - спросил Адик Саккисян.
- Адя, ну что ты, Вовке отлежаться надо, - ответил за нас Сатана. Сфотографироваться не получилось, так как у Серёжи на телефоне села батарейка, но Сатана обещал по почте фотографии прислать. Они собрались, и уехали в Калугу, а мы дома остались ведь нам завтра к 8 утра на работу, да и вообще дел полно.


Рецензии