Обзорная статья на французское кино

Кроме увлечений музыкой у меня непосредственно до этого была любовь к кино.
И чтобы реабилитировать эту любовь, было решено мной написать небольшой очерк обзорного жанра о фильме, который я посмотрел в кинотеатре на выходные – в праздники.
Как не трудно догадаться, фильм оказался по чистой случайности французский. Случайность – это не запланированная закономерность. Из не совсем огромного уж репертуара кинофильмов в кино-комплексе «Парк-Хаус» мной (и не только мной) была выбрана французская кинокомедия и мелодрама в одном флаконе «Как жениться и остаться холостяком».
Место действия – современный Париж. Но всех красот столицы всех влюблённых вы не увидите. Сюжетная линия картины не совсем располагает к любованию её, и самой любви непосредственно, что, конечно, потом приведёт к логической развязке в конце фильма. Любовь побеждает.
Но не будем торопить события.
Главный герой картины 43-летний убеждённый холостяк, живущий бобылём на шеи у матери и пяти сестёр, хотя и имеющий стабильный заработок от парфюмерной компании, где он работает парфюмером – «нюхачом». Но все домашние хлопоты ложились на плечи младших сестёр, которым такой расклад порядком уже надоел, и на очередном феминистском совете «главной семёрки» было решено женить брата, во что бы то ни стало. Все попытки найти ему вторую половину не увенчались успехом и по чистой случайности (опять эта случайность, а может быть это судьба?) Луи знакомиться при весьма глупых обстоятельствах с сестрой коллеги по работе.
Не о какой любви и речи быть не может, что вы Она оказалась не в его вкусе. Но фиктивно разыграть всю свою многочисленную женскую семейку и в первую очередь свою маму, Луи решил при помощи подвернувшийся весьма кстати этой не привлекательной на первый взгляд дамочки. Эту роль великолепно сыграла как актриса, ну и как невеста, безусловно, Шарлота Гинзбур. Любимая дочка своего великого отца – легенды французского народа, обладателя самого эротического баритона Франции Сержа Гинзбура.
И так, новоиспечённый жених изрядно платил своей невесте, чтобы она играла роль его будущей жены, которой не суждено было стать, т. к. ей по плану предстояло сбежать с алтаря, в общем, стать сбежавшей невестой, прямо как Джулия Робертс с одноимённого фильма. Но в нашем случае всё шло по запланированной схеме. Но вышло весьма печально. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Маму Луи хватил удар, после такой игры в венчание. Пришлось невесту возвращать Луи, это не входило в его план, да и по контракту это не было прописано. Но на то была воля матери, которая стала приходить в себя. Уж больно полюбилась ей «дама сердца» его сына. Сёстры то же души не чаяли в ней.
Что делать, Луи не мог предположить. Пришлось продолжать игру, но теперь в совершенно другом негативном ракурсе, на отторжение. Эмма (так звали её) поселилась в общей квартире с Луи и его семьи. На этот раз всё прошло как по маслу. От любви до ненавести, как известно один шаг, этим шагом стала брошенная фраза Эммой за общим столом в сторону горячо любимого отца Луи, который был авторитетом в семье. Маму Луи – вдову это высказывание покоробило до глубины души. Всё сработало. Эмму выгнали из квартиры.
Вроде конец фильма предрешён. Но развязки нет и хэппи энда не видать:)
На протяжении всей игры, Эмма пыталась усыновить ребёнка из Бразилии. Об этом чисто случайно узнал Луи. Это известие его растрогало. Да и "игры в жениха и невесту" не прошли мимо его сердца, задели всё-таки. У Эммы получить усыновление не получалось из-за ряда причин. Всё стало на свои места после решительного ответа Луи. Как не трудно догадаться, Луи по ходу игры влюбился в Эмму. Они стали жить вместе в семье Луи, но теперь все решения принимали мужчины во главе с их общим сыном из Бразилии. Долой феминизм. Мужчина знает, когда ему жениться и все личные вопросы он решает сам без родительской опёки и маминой поддержки:)
В прочём, фильм посредственный, сам по себе, но за что мне нравится именно европейское кино, так это за игру актёров и способность выжать из зрителей эмоциональные всплески, что это им и в этот раз удалось.


Рецензии