Biem Spiel. Часть 2

Испания – отличная страна. Теплая, светлая, чистая, доброжелательная. Море, песок, ветерок, горы. Красота. Вырвался на две недели в Испанию. Решил передохнуть от игры.

Я лежал на пляже и пил пиво, наслаждаясь теплом и шумом волн. Сплошная гармония. Сплошное совершенство природы. Над морем кружились чайки, подавая друг другу таинственные сигналы, вдали над водой парил теплоход, а рядом играли и радостно кричали дети, вылепливая куличики из песка и состязаясь в крутости. Прямо как взрослые кичатся своими машинами – так и дети занимались показухой своих шедевров перед другими – замков из песка. Им простительно, они истинные дети жизни. Они еще не испорчены – пусть наслаждаются. Им неведомы поражения – пусть порадуются.

Симпатичная испаночка раздавала рекламу вечеринки в барселонском ночном клубе, и я взял посмотреть.

“Satanic versus!” – так называлась вечеринка. Все остальное было на испанском.
«Ну что же, сатаник так сатаник… Главное, чтобы музыка хорошая была, а не попса роботизированная. Схожу, пожалуй» - заключил я и начал думать с кем бы пойти. Сатанистов я не любил. Начитались Лавея и решили, что плоть возобладала. Скучные и ограниченные люди. Но на море пять дней подряд надоело, и хотелось вырваться в ночную Барселону. А поскольку я не был в курсе других мероприятий, оставалось идти на сатаник версус. Некоторое время назад я познакомился в отеле за завтраком с двумя питерскими девушками и пошел их разыскивать.
- О, привет! – поздоровался со мной кто-то.
Это была одна из питерских девушек. Они сами меня нашли. Я был доволен.
- Привет, Кать! Слушай, у меня предложение. Давай махнем вечером в Барселону. Там ночная пати намечается. Сатанинская – последнее слово я сказал с коварной и устрашающей интонацией.
- Фу. Сатанисты. Ненавижу. Не хочу, тем более жарко. Я купаться пойду – и она упорхнула.
Подошла Катина длинноногая подруга в возбуждающем купальнике и сказала:
- О чем ворковали?
- Да так, хочу вас позвать в Барселону – в клуб. А Катя не хочет. А ты как, Свет?
- Замечательно. Я хочу. А что за вечеринка? – она была очень обрадована.
- Здорово! – тоже обрадовался я – В общем, какая-то сатанинская вечеринка – она скорчила гримасу - Не пугайся, они все клоуны. Зато развлекут нас. Вот увидишь – здорово будет – сказал я с улыбкой.
- Ну хорошо – сдалась она - Давай встретимся у входа в отель. А я сейчас побегу в спа-салон. Во сколько?
- В десять часов. Давай, беги в свой спа-салон, мажор – я рассмеялся.
- Сам ты мажор! Кто тут вчера абсент пил? – засияла Света, как будто воспроизвела в своей голове целую кучу различных сложных комбинаций.
Я продолжал смеяться.
- Ладно, я пошла. Значит, в десять у входа.
- Не опаздывай. Ждать не буду – я слегка толкнул ее плечом.
- Эй, ты что себе позволяешь? Так с девушками не обращаются.
- Но ты ведь не хочешь, чтобы я использовал тебя лишь как объект в своей голове? – я ей подмигнул.
- Чего?!
- Не обращай внимания – и я пошел за новой порцией пива в бар при отеле.

Света не опоздала, что меня приятно удивило. Мы сели на автобус до Барселоны и поехали на сатаник версус. Вечер был очень приятный и теплый. Небо было абсолютно чистым, и я любовался им из окна. От красивой, но глуповатой Светы исходил аромат хороших духов. Она была в черном шелковом платье, в котором замечательно выглядела. Пока мы ехали, я периодически отводя глаза от неба, начинал подкалывать Свету различными веселыми издевательствами, что ее почему-то возбуждало.
- Хватит издеваться. Меня это возбуждает – она так и сказала.
- Пси-садизм – одна из сложнейших форм искусства доминирования в садо-мазохизме – рассмеялся я.
- О-о-о! Король доминирования. Может тебе ножки полизать? – она рассмеялась так громко, что пассажиры обернулись.
- Нет. Не надо. Оставим это на потом – полунагло заявил я.
Света все время была довольна. Меня это трогало. Мы ехали по Барселоне и я смотрел в окно на вторую испанскую столицу. «Красивый город. Был бы Саня, может бы начал изучать физиологию Барселоны» - мелькнуло у меня в голове и я улыбнулся своей мысли.

Мы вышли из автобуса в самом центре города, прошли по широкому, красиво освещенному бульвару и завернули в проем между домами. Прошли немного по этому проему и оказались перед входом в клуб El Tochka. Если бы не наш гид в отеле, мы бы никогда не нашли этот клуб, хоть он и располагался почти в самом центре Барселоны. Перед входом толпились неформалы всех цветов и оттенков – готы, панки, индустриальщики. Разве что металлистов я не заметил. Вывеска El Tochka над клубом мерцала фиолетовым неоновым светом, а неформальная публика разогревалась – принимала алкогольную продукцию.
- Надо было нам тоже разогреться, а то в клубе, небось, выпивка дорогая – пробурчал я.
- Смотри-ка. Опля! – Света достала из своей сумочки бутылку виски – Видишь, какая я предусмотрительная?
- Света, ты молодчинка! – я обнял ее и поцеловал в носик. Она так засияла, как будто только что я подарил ей мерседес.
«Видно она ко мне неравнодушна» - радостно заметил я и открыл бутылку виски, на которой была наклейка с надписью «For Duty Free Sale Only».
Мы пили виски из горла поочереди, а потом целовались. Я наблюдал за испанской неформальной публикой, которая мало чем отличалась от московской, разве что была немного более раскованной, но менее агрессивной. Попадались очень симпатичные испаночки-готочки и я задерживал на них взгляд. До пати оставалось двадцать минут. Мы пока не заходили в клуб и дышали ночным барселонским воздухом, наблюдая за испанскими панко-гото-индустриальщиками. Мне они показались слегка подозрительными, но я не обращал особого внимания на то, что мне «казалось». Народ стал заходить в клуб, и мы со Светой тоже пошли. Нас провели через металлодетекторы, мы купили билеты и вошли на танцпол.
Клуб был очень приличным, оформленным в стиле хай-тек. Шел разогрев – диджей крутил хороший и бодрый EBM, бармены играли с пивными кружками, подкидывая их и ловко ловя, успевая при этом еще обслуживать гостей. Виски, конечно, охрана у нас отобрала, но сказала, что вернет на выходе.
- Пойдем в бар – сказал я.
Я заказал горящий абсент с сахаром, а Света сказала, что не хочет мешать алкоголь в желудке, и поэтому заказала себе виски. Я выпил горящий красно-сине-зеленым пламенем абсент по всем правилам. Света рассмеялась и сказала, что я ставлю из себя непонятно что.
- Не обращай внимания на такие мелочи, как поведение веселящегося человека. Я наслаждаюсь. Учись – я сказал это с ноткой пафоса.
Света засмеялась и сделала вид, что учится.
Диджей в это время прибавил звук и поставил культовую EBM-группу Frontline Assembly, и я пошел на танцпол танцевать, если, конечно, расколбас под EBM можно было назвать танцем.
Периодически поглядывая на Свету я видел, что она очень довольна. «Странно, вроде попсовая девица, а на столь неформальной пати себя прекрасно чувствует. Может, она не настоль глупа?» - думал я, пока «танцевал» постиндустриальный EBM-танец, который напоминал роботизированные и непрерывные всплески мышечной активности.
На сцену вышел ведущий и начал говорить по-английски.
- Доброй ночи! Сегодня вы станете свидетелями невероятных событий, которые навсегда изменят вашу жизнь. Вы погрузитесь в океаны мрака, вы прочувствуете все земные наслаждения, вы вкусите плоды искушения! – ведущий был конкретным готом. Высокий, худой, с длинными черными волосами, в кожаном плаще и нью-роках. Публика активно аплодировала и визжала.
«Классный мудачок» - подумал я.
- Вы окунетесь в то, что можно назвать прелюдией к аду! – после этого заявления публика просто потеряла контроль и была в экстазе. Панки скакали и орали, девочки-готки визжали, индустриальщики стояли молча, периодически поднимая руки в фашистских и антифашистских приветствиях, которые частенько путали.
- Вы прочувствуете свою плоть! Вы узнаете, что такое наслаждения плоти и страдания плоти – кричал ведущий.
Мне вспомнился культовый фильм Hellraiser.
- А теперь пора приступать. Все это было не шуткой. Сейчас на сцену выйдет группа под названием Дети Тьмы, а после этого вы все попадете в ад!!! – ведущий чуть не сорвал голос.
«Тотальный клоун» - веселился я.
- Слушай, чего это за кретин? – кричала Света у меня за спиной.
- Я же сказал, обычный злобный сатанюга. Клоун.
- Козел какой-то.

Группа выступала около часа. Он играли что-то вроде dark electro, но с живыми гитарами. Общее впечатление было таким, что вокалист наелся перед выступлением пельменей, клавишнику переехал пальцы трамвай, а гитаристы отрастили себе огромные ногти.
- Я бы поставил группе оценку один из пяти – крикнул я Свете.
Она стояла позади с унылым лицом. Я решил ее подбодрить. Она все-таки не выдержала.
- Не все же в кроватке валяться и трахаться, нужно и общественные мероприятия посещать – сказал я ей и подмигнул.
- Ну, ты и нахал – она сделала вид, что обиделась, хотя была явно обрадована тем, что я заговорил о сексе.

Снова вышел ведущий.

- Ну а теперь, мои дорогие детишки тьмы, мои ненаглядные куски мяса, я исполню обещанное! Time to die!!! Time to Hell!!! – завопил гот-ведущий, и в это время на сцену вышли трое человек с японскими мечами, которые выглядели как якудза.
Один из них молча прошел по сцене, достал меч, прыгнул в толпу и начал рубить людей, которые стояли ближе всего к сцене. Двое остальных последовали его примеру. Буквально за тридцать секунд было разрублено порядка двадцати человек, кровь заливала танцпол и брызгала на пока живых. Света завопила и схватилась за мою руку.
- К нам подошел индустриальщик и по-английски сказал, что надо сматываться.
- Понятное дело – ответил я, борясь со страхом.
Индустриальщик был здоровым лысым парнем. Он пошел к выходу, расталкивая публику, а я схватил Свету и потащил ее по образовавшемуся за индустриальщиком проходу.

Мы уже почти добрались до выхода, как я увидел, что индустриальщик продолжает ломиться вперед уже без головы. Через некоторое время он рухнул на пол клуба. Один из якудза перегородил нам дорогу…

…Мы прибыли в отель уставшие и вспотевшие. Я повел Свету в свой номер, мы вместе приняли ванну, а потом занимались сексом.

- Ну, как тебе пати? – спросил я, когда мы лежали, обнявшись.
- Да ничего так. Только крови много – ответила она.
- Сатанисты понравились?
- Нет, психи они! – ответила Света.
- Ну я же тебе говорил. Только скорее не психи, а клоуны…

…Спустя неделю я отправился домой – в Москву. Надо было продолжать игру.


Рецензии