Biem Spiel. Часть 3
В отраженьях зеркал
Мы начинаем свой ритуал...
Ветер затих
Сердце бьётся быстрей
Знай, этой ночью мы станем сильней!
Тёмный огонь
Души жгёт изнутри
Испуганным зверем на нас не смотри!»
© Futurist
(Группа Unreal)
Мою оппонентку все звали Мирейю. Настоящим русским именем ее никто не называл. Мирейю - красивая девушка. Именно красивая, а не симпатичная. С благородными чертами лица и прекрасной фигурой. Обеспеченная, коварная, хитрая как сто чертей и опасная как ниндзя. Настолько опасная, что правильней было бы ее называть The Cold Blooded Killer или Хладнокровный Ассасин. Мирейю. Она была моим любимым противником, потому что была сильнее всех.
Наступило лето, и в Москве было почти также жарко, как в Испании. Я сошел с самолета, Мирейю встретила меня в аэропорту на своем ягуаре, и мы комфортно и быстро добрались до ее квартиры. Ее длинные золотистые волосы были настолько живыми и естественными, что хотелось их трогать, ласкать и ощущать. Летнее бардовое облегающее платье, которое было на ней, говорило о том, что такими волшебными фигурами обладает исключительное меньшинство женщин. Мирейю. Прекрасная и недоступная, смертельно опасная и восхитительная, манящая и играющая. Играющая на высшем уровне. Я представил себе, сколько судеб и игроков она загубила, и мне стало немного не по себе, потому что я знал, что, число этих судеб и игроков приблизительно равно числу, которое было у меня. Мы уничтожили примерно одинаковое количество противников! Мы были практически равны по силам, но ее красота, обаяние и харизма явно добавляли ей очков. Я решил, что слишком много думаю, и активировал новый раунд игры. Надо было действовать.
- Мирейю, налей-ка мне чая. Давай такой же, как в прошлый раз – сказал я.
- Хорошо – с улыбкой ответила она, перезавязала ремень на своем белом халате и упорхнула на кухню.
Когда она принесла мне кружку чая с лепестками роз, ванилью и корицей, букет которого так напоминал мне аромат ладана, я погрузился в безмолвное наслаждение вкусом и ароматом чая, которое дополнялось легким и приятным чувством страха от того, что рядом одно из самых опасных созданий на планете – Мирейю. Она нарушила молчание.
- Ну что, как в Испании? Понравилось? Хорошо отдохнул? – мило спросила она.
- Да, спасибо. Испания – чудесная страна. Отдохнул по полной. Сексом много занимался – я ей подмигнул – и на готическую сатанинскую пати в Барселоне ходил.
- Да, ты выглядишь очень бодрым и отдохнувшим. Жаль, меня с тобой не было – при этих словах я чуть не подавился чаем. Она это заметила и рассмеялась – Про секс мог бы и не упоминать. Ты и так все свободное от игры время только о нем и говоришь – она продолжала полусмеяться – Кстати, мы еще с тобой на готик-пати должны пойти. Я тебе виниловые брюки купила – она засияла.
- Погоди, не надо вот только тут обманом заниматься. Я вовсе не только о сексе в свободное время говорю – улыбнулся я.
- Да? И о чем же еще?
- У меня есть много тем для разговоров. Ты это прекрасно знаешь.
- Неа, не знаю. Ты похотливый самец. Такой же, как большинство.
В ответ я лишь хмыкнул, показывая, что ее слова неверны, и меня нисколечко не задевают.
- Хочешь тортик? – спросила она и дотронулась до моей руки.
«Ну, началось. Набирает баллы» - пронеслось у меня в голове. Мирейю ласкала мою правую кисть. Ее рука была теплой и нежной, движения - плавными и грациозными.
- Давай. Я же только с самолета. А вообще, я бы хотел нормально поесть. В самолетах сейчас плохо кормят. Предлагаю пойти в ресторан и провести там некоторое время.
- Ты сначала тортик съешь – она улыбнулась и пошла за тортом.
Торт оказался обалденно вкусным – кремовый, в меру жирный, с персиками. Я съел один кусок и попросил еще, на что Мирейю сказала, что я наглый обжора. Мы долго смеялись. После второго куска торта она спросила:
- Ну что, все еще хочешь в ресторан?
- Да, я настаиваю на том, чтобы мы пошли в ресторан. Немедленно!
- Тогда я бегу в душ! – обрадовалась она – Тебе, кстати, тоже душ не помешало бы принять после самолета. Пойдем? – она улыбнулась и потянула меня за руку.
Мы вместе принимали душ. Я первый раз видел Мирейю обнаженной, и то, что я фантазировал про ее тело оказалось жалкой поделкой на то, что было в действительности. Неимоверно прекрасное и сексуальное тело. Кожа упругая, загоревшая, ласковая и нежная. Бедра и талия – спортивные и правильно очерченные. Грудь приличного размера, с красивыми сосками. Руки и кисти – само совершенство. Лицо. Лицо нельзя описать словами. Лицо Мирейю – это шедевр Бога. Вся Мирейю – совершенное творение Бога, которое играет в дьявольские игры. Она обняла меня, и мы долго стояли под прохладной водой. Ее руки скользили по моей спине. Я подумал, что здорово было бы не играть с ней, а отправиться в кроватку, нежно обняться, и лежать так долго-долго, ни на что не обращая внимания. Но любовные отношения с оппонентом были недопустимы, и правила нарушать было нельзя. Поэтому, несмотря на все мое возбуждение, я взял руки Мирейю и сказал, что пора вылезать из под душа и ехать в ресторан. Она дала мне понять, что хочет продолжения, но я жестко стоял на своем и закрыл краны с водой.
- Этого не будет никогда – сказал я ей.
- Ты ошибаешься – она улыбалась и сияла.
- Я выиграю в битве с тобой. Я уничтожу тебя – сказал я спокойно.
На Мирейю это не произвело особого впечатления.
- Ты ошибаешься – сказала она вновь. Все с той же улыбкой. Всегда с улыбкой. Всегда с милым выражением на лице. Это делало ее многократно опаснее.
Мирейю гнала больше ста километров в час на своем ягуаре, и мы добрались до нашего любимого ресторана за пятнадцать минут.
- Я не позволю тебе платить за меня – сказал я ей, когда мы сели за столик, который она заранее предусмотрительно забронировала.
- Хорошо – ответила она.
Я в последнее время неплохо работал, и денег у меня было достаточно даже на довольно дорогие рестораны.
- Ты что будешь – спросила она?
- Мясо, конечно. А ты?
- Я буду отбивную с кровью и вино.
- Прекрасно.
Мы сделали заказ – я шницель с рисом, а Мирейю отбивную с кровью за двадцать пять долларов. На двоих мы заказали также бутылку красного аргентинского вина.
Я закурил, и Мирейю со смешком поморщилась, сказав, что сигареты убьют меня быстрее, чем она. Я ответил, что она говорит ерунду, и сигареты не причинят мне никакого вреда.
- Тем более я курю очень легкие – добавил я.
- Ну-ну – улыбнулась она и приступила к эстетичному поеданию своей отбивной.
Я наслаждался одновременно своим шницелем и тем, как моя оппонентка элитарно кушала свою отбивную. Она делала это совершенно. Такого совершенного поедания пищи я ранее не видел никогда.
Мы просидели в ресторане почти пять часов, и много играли. Хотя было и просто интересное общение. Иногда мне казалось, что Мирейю на подсознательном уровне не хочет причинять мне вред, потому что что-то чувствует ко мне, но я совершенно не был в этом уверен, ибо она была великим игроком, и сканировать ее было очень сложно. Она являлась почти полностью недостижимой.
*****
В тот день Мирейю обошла меня на много очков. После этого я был довольно сильно подавлен в течение недели, и слегка снизил интенсивность своих эзотерических практик. Это привело к тому, что я чувствовал себя разбитым, так как энергетические атаки Мирейю были очень сильны. На работе и дома после работы я в основном прокачивал себя энергией, что довольно сильно напрягало мое сознание. Подобный разрушительный опыт был первым во всей моей практике игр. Я понял, что нужно срочно ехать к Учителю и уделять больше внимания упражнениям.
*****
- Привет, игрок! Хреново выглядишь – рассмеялся Учитель, когда увидел меня.
- Мирейю оказалась на высоте – сказал я и сел в кресло.
В доме Учителя повсюду пели птицы. Они жили не в клетках и периодически летали по большому и богатому дому Учителя. Птички были очень маленькими, и я подумал, что они не чувствуют себя в неволе в этом шикарном доме в ближайшем Подмосковье, в охраняемом коттеджном городке со всеми удобствами. Отсюда было всего двадцать минут езды до Москвы, но были здесь все прелести Подмосковья – поля, лес, речка и свобода от затхлости. Учитель был богатым человеком, намного богаче Мирейю. Ему принадлежало несколько крупных фирм, но их дела вели наемные генеральные директора, а Учитель спокойно наслаждался жизнью, ездил по заграницам, медитировал и принимал учеников. Несмотря на свое состояние, он был совершенно не публичным человеком, и на страницах газет и журналов появлялся всего несколько раз.
- Тебе многое предстоит освоить, если хочешь одолеть Мирейю – сказал Учитель и закурил трубку.
Свидетельство о публикации №207030200424