Страсть к работе
Сегодня ее день рождения, сегодня самый напряженный трудовой день – о чем ей сообщили утром. Немного грустно от скорости и приятно от занятости. Ей необходимо это ощущение нужности, незаменимости. Оно транслирует ей приятную для восприятия информацию: она нужна на этом свете, в этом мире, в это и следующее мгновения. Это держит ее здесь, на земле, среди людей более диких, чем животные, среди горя, боли и разочарований… среди СЧАСТЬЯ, БЛИЗОСТИ И РАДОСТИ. Она знает, как, и знает, зачем. Ее цель тем менее понятна, чем она проста. Она стремится к… гармонии во всем.
Стимулирование работы иногда носит физический характер. Она вспомнила навыки мотивации мужского пола, только забыла, к чему они приводят. Работа, безусловно, выполнена. А дальше…..
- «Андрей Борисович, какая игра? У нас работы вагон и маленькая тележка!» - встала сзади, руки с нежной и тонкой кожей легли на плечи дизайнера. Без задней мысли она начала массировать плечи. Прощупала легкими нажатиями подушечек пальцев мышцы и, приступила к снятию боли и вливанию сил и эмоций. Он отклонил голову назад.
- «Ваши прикосновения сказочно приятны».
- « Я знаю» - она улыбнулась.
Он почувствовал ее улыбку. Она почувствовала возбуждение, одновременно с ответным его возбуждением. Изящные пальцы напряглись, продавливая точки и сжимая мышцы.
- « Боль ушла… удивительно. Мне никогда не становилось легче так просто и быстро. Вы – ведьма» - низкий мягкий голос проникал в ее подсознание, лаская ее душу.
- «Знаю…» - одно слово, убившее и убивающее сотни представителей мужской половины человечества. В ее голове крутились слова о любви, она их не произносила. Не произнесла.
Ей нужно было идти. Ее ждала мама с сестрой, ждали уже сорок минут. А она стояла позади него, ее руки не останавливались, плавно перетекая силой и интенсивностью нажатий и движений из энергичных в летяще-слабые.
- «Идите, идите…»
- «Вы же работать не будете…»
- «Идите» - и она ушла. Спустилась по лестнице и отправилась в любимую кофейню.
Сияющие жизнью и страстью глаза, ослепительная улыбка во все 32 зуба – ей тепло порадовались. Предложили шампанское «Золотой дождь», принесли пару десертов продегустировать. Она счастлива, в этих оранжевых стенах она чувствует себя в «своей тарелке», дома.
Она поднялась по лестнице в дизайн-студию. Таинственная и манящая улыбка «Моны Лизы» тронула ее губы: он играет в компьютерную игрушку. Мгновенное перемещение:
- «Я думал, Вы не вернетесь...»
- «Вернулась…»
Она встала позади него.
- «Я сделал, гляньте» - ее взгляд чуть напрягся, внимательно анализируя миллиметр за миллиметром картинку макета.
- «Что-то не то… может поменять местами вот это изображение и это? Как Вы думаете, Андрей Борисович?» - произнес у него над ухом вкрадчивый голос. Ее дыхание обдало его.
- «Вы пили вино?» - вопрос прозвучал чуточку неожиданно и, в общем, был ей неприятен. Она думала, что запах изо рта не чувствуется. Необходимо заняться своим питанием в частности и желудком вообще. Ее мысли прервали:
- «Анна Анатольевна, чем Вам не нравится макет? Вы, что, дизайнер по образованию?» - фраза вызвала у нее пленительную улыбку. Она наклонилась к его уху, ее горячее дыхание обожгло кожу страстью, очаровательный губы приоткрылись, звук голоса довел до эрекции:
- «Андрей Борисович, Вы – самый гениальный и талантливый… Я знаю. Я прошу Вас поменять местами картинки…» - он поменял. Она с еще более критичным и внимательным взором принялась за второй по счету анализ. Чего-то не хватало. Чего? Фона – все забито изображениями и текстом, а в центре макета информационная и изобразительная «дыра».
- «Андрей Борисович, может быть, сюда продублировать схему, которая у Вас расположена по краям макета?» - она вносила предложения, не настаивала и не требовала, понимая, что это, во-первых, бесполезно, во-вторых, будет его расстраивать и нервировать. Ей хотелось его расслабить, дать силы, а не наоборот.
- «Вы правы… вот мы и закончили. Куда Вам записать?» - она отдала диск и спустилась на свое рабочее место. Общение продолжилось по аське. Игра слов… и она поднялась наверх. Несколько минут… и она сидела у него на коленях. Страсть затмила все, оставила желание. Ее ум и сердце находились в стороне от этого буйства тела и оставались холодными.
Свидетельство о публикации №207030300044