Побег
И тут же перед глаза появилось сначала одно лицо - потное, прыщавое, всё в ямках, как будто от оспы, за ним вихрем перед глазами вспомнилось другое – с наглой ухмылкой и жутким запахом гнилых зубов изо рта, третьего парня я наверное никогда не забуду – ясные голубые глаза, смотревшие как будто даже с любовью, красивый, даже наверное именно такой профиль называю греческим, и тонкие, действительно мужские губы.
Я отрицательно покачала головой, милиционер как будто на миг усомнился в моих словах, но всё равно кивнул, как бы соглашаясь.
-Может быть запомнили имена, клички, ну как-то же они друг к другу обращались?
«Потное прыщавое лицо» звали Леха - Кабан, с наглой ухмылкой – Скользкий, и правда было в нём что-то скользкое и какое-то противное, а вот парня с голубыми глазами называли просто Ромео, и как я поняла звали его Рома.
Я снова отрицательно покачала головой, милиционер стал пристально всматриваться в мои глаза как будто еще минута и он спросит –«что ты задумала, дочка?» Но он ничего не спросил, только закрыл свою огромную тетрадь и поднялся со стула.
- Вот моя визитка, если ты всё же что-то вспомнишь, позвони, и выздоравливай, Девочка, и, закрыв дверь, ушел.
Я попыталась подняться, всё тело ныло от ушибов и синяков, врачи говорили, что переломов не было, но ушиб ребра, как оказалось тоже дело неприятное. Лицо всё опухло, глаза даже казалось стали хуже видеть, врачи говорили от гематом. Себя жалко не было, во всяком случае за физическую боль точно, а вот то, что сидело внутри меня не давало покоя, постоянно ныло, и как-то давило на грудь что ли, плакать сил уже не было, сил не было уже ни на что.
В дверь постучали и кто-то зашел, сначала я увидела огромный букет алых роз, наверное штук 40, может больше, а затем, прищурившись, я поняла, что это Виталик. «Зачем он пришел?»- пролетело в голове.
-Привет, Малыш. Как ты? Это вот тебе, я купил, тут…ты это…что врачи то говорят? Лик, ты прости меня, я просто испугался…ты это, ну выздоравливай, ладно? Я тут Димку встретил, он говорит, что тебе уже лучше, ну в смысле, что врачи говорят…-что он нёс? Хотелось просто закричать громко-громко «замолчи», что ты несешь? Ты же предал меня, ты же просто как трус бросил меня, убежал, даже не вызвал милицию, просто убежал домой, и сказал моей маме, что мы поссорились и я убежала сама. «Боже, какой же он слизняк?! Просто ничтожество! Еще не известно кто хуже –он, или они!!!»
Он что-то еще говорил, а у меня не было сил больше этого терпеть, я поднялась на локтях и скинула его цветы на пол, он ошарашено посмотрел на меня, а я на последнем вздохе почти прошипела – «Убирайся». Он начал ползать собирать цветы, а я просто заревела, причем так громко и наверное так страшно, что прибежала медсестра и сделала укол успокоительного, и только в этот момент пришло настоящее успокоение – беспамятство.
***
Когда я пришла в себя, то тут же почувствовала чей-то взгляд, молодой врач Михаил Петрович смотрел на меня, стоя около кровати и, держа руки в карманах.
-Проснулась? – улыбнулся он мне.
Я кивнула в знак согласия и попыталась улыбнуться, а потом представила как это выглядит – когда они били меня ногами, то кто-то ботинком попал в челюсть, трех зубов у меня не хватало, огромная гематома под правым глазом, красно-фиолетового цвета, огромное количество ссадин и царапин на лбу и на щеках, в общем вид Первой Леди. Смутившись, я закрыла глаза и попыталась снова расплакаться, не получилось.
- Успокойся, зубки вставишь, и не такое дантисты делают, а синяки до свадьба сойдут, и следов не останется- попытался утешить меня Михаил Петрович. А я думала о том, что одна рана всё же не затянется – та, что глубоко засела в глубине сердца, и ныла так сильно, что никакие зубы меня не тревожили.
***
Выписали меня окончательно только через месяц, синяки уже и правда почти все сошли, ранки затянулись и мне благополучно вставили зубы, ощущение надо сказать мало приятное, ну а что делать? Виталика я больше не видела, слышала только, что он рассказывал байки о том, что я прогнала его, потому что у меня кто-то есть. Конечно есть – у меня есть моя боль, и мне этого достаточно.
Сказать по правде я пыталась, я правда пыталась жить нормальной жизнью, как советовали психологи, друзья, но не получилось. Стоило мне появляться в аудитории, как все дружно замолкали, косясь и чуть ли не показывая пальцами в мою сторону, за спиной шептались, даже казалось бы настоящие друзья и те, пускали такие сплетни, что я чуть ли не родила от одного из них за месяц, хотя как родить, когда после их экзекуций они лишили меня права материнства. Я пыталась не обращать внимания, но не могла, я сорвалась. А судьба, я верю в судьбу, можно называть как угодно – случай, судьба, или может даже закономерность, но оно существует. Так вот судьба случайно столкнула меня с одним их них – с Лехой-Кабаном, в одном баре, куда я просто пришла расслабиться одна. Я увидела его и всё - руки затряслись, ноги подкосились, голова так сильно закружилась, что стены казалось просто танцуют в такт музыки. Он просто играл на бильярде, в компании своих друзей, но ни Ромео, ни Скользкого там не было. Я придумала уже тогда, что сделаю, просто стало настолько жаль себя – я не могу жить нормально, у меня никогда не будет детей, эта психологическая травма настолько подкосила меня, что я почти каждую ночь пью снотворное, чтобы уснуть, а днём сижу на успокоительных, а он, вот так просто улыбается, играет, шутит и живёт? Вот тут я всё и придумала, через неделю снова пришла в этот бар, он снова там был, только я была уже в парике, на каблуках, в мини-юбке и настолько размалеванным лицом, что мама бы не узнала. В этот раз он был со Скользким, и так уж получилось, что Скользкий первым обратил на меня внимание, уже через пол часа он еле стоял на ногах от выпитого спиртного, он держа меня за руку вел в парк за баром, там и так не бывает людей, а ночью так вообще вряд ли кто осмелится. Всё произошло как-то уж очень быстро, он споткнулся, упал, а я воткнула ему ножик куда-то в спину, он охнул и повалился на землю, я проделала так еще может раз 10, или 20, не помню. Потом словно очнувшись я побежала, бежала с перекошенным лицом через весь парк, но в конце аллеи поняла, что сейчас выйду на свет и нужно вести себя нормально, я собралась с силами и кое-как доехала до дома, да переоделась я в соседнем дворе, там и одежду выбросила в мусоропровод(видела так в кино делали), а потом на последнем троллейбусе доехала до дома. Дома пришло осознание сделанного, паника, страх, но не от того, что меня найдут, а от того, что я убила человека, он сделал мне больно и я отомстила, значит я убийца, значит я такая же как и они, я ничем не лучше них.
В голове было тысячи мыслей, и в этот момент мне стало плевать на советы психологов, всех, я помнила, что они говорили, что надо жить, обязательно, только вот зачем? Я теперь не хочу. Простите меня, я – убийца!
***
-Слышал Скользкого зарезать пытались, 7 ножевых и он выжил! – сказал один милиционер другому.
-Да ты что? –засмеялся второй. Скольких он изнасиловал и его отмазывали то? Дааа, вот жизнь то, никакой справедливости.
***
Скользкий выписался из больницы через месяц, а еще через месяц его зарезал собутыльник, Леху-Кабана случайно сбила машина на следующий день и скрылась с места ДТП, а Ромео – умер от передозировки спустя еще неделю.
Ликины друзья на её могиле поставили мраморного ангела – символа чистоты и надежды на спасение.
Свидетельство о публикации №207030400189
Только одна нестыковка. Почему умерла Лика?
Рыжая Брюнетка 09.05.2007 21:18 Заявить о нарушении
А вот Лика...ду, долго думала что с ней делать, и решила банально приобщить её к лику святых, вроде как земля-место грешников и всё такое:)...Вот такое объяснение!
Спасибо за рецензии, обещаю в ближайщее время тоже зяглянуть;-)
Лилушка...
Лилушка 11.05.2007 11:41 Заявить о нарушении