Не отпускай меня

Кира вернулась в Москву, с Антоном она больше не общалась. А так тянуло к нему. Безумно хотелось увидеть, обнять, поцеловать, раствориться в нем душой и телом… Но она понимала, что не надо. Главное, вовремя остановиться. Кира ни секунды не жалела о том, что произошло между ней и Антоном, но сейчас было больно и сложно. Сердце горело любовью и страстью к Антону, но разум жестоко возвращал ее в реальность, где Киру встречал Никита. Дома были родители, а с утра до вечера – учеба.
Когда Кира приехала на вокзал, ее встречал Никита:
- Привет, котенок! – Никита обнял ее и поцеловал.
- Привет, мой хороший. – Кира вдруг поняла, что соскучилась.
Никита отвез свою девушку домой. Всю дорогу он что-то рассказывал. Кира смотрела на него, но не слышала. Вдруг она увидела в нем что-то важное, теплое и даже родное. Раньше Кира по-своему дорожила Никитой, но видела в нем больше друга, чем любимого. Кира не была влюблена в Никиту, она относилась к нему спокойно.
Сейчас же Кира смотрела на него другими глазами. Никита был важен, нужен и дорог.
Прошло около недели. Отношения ребят заметно изменились. Если раньше Кира держала Никиту на расстоянии, и, в основном, она останавливала развитие их отношений, то после ее приезда все стало иначе. Кира с Никитой проводили вместе практически все свободное время. Вместе ездили в универ и из универа. Допоздна гуляли, и ночь друг без друга казалась вечной. Кира проявляла внимания и нежности к Никите больше, чем он к ней. Никита не понимал, с чем это связано, но был очень счастлив. Он подумал: «Может она, наконец, влюбилась?» Он так долго этого ждал. Они встречались уже больше полугода, и все это время Никита больше отдавал, чем получал в их отношениях. Безусловно, он чувствовал это. Это напрягало его, было больно, он он не мог уйти. Никита не мог без Киры. Но сейчас, пока ее не было, в разлуке он немного иначе взглянул на их отношения.
Он понял, что дальше так невозможно. Игра в одни ворота постепенно теряла смысл. Никита решил: «Кира приедет, если ничего не изменится, мы расстанемся» Внутренне он не верил, что что-то может измениться, и готовил себя к разрыву. Он отвык от нее. Еще в детстве, когда он не видел друзей несколько месяцев летом, осенью он будто заново с ними знакомился. Слишком сильно за летом отвыкал от них. Первое время было трудно со всеми общаться. Все казались чужими. Также было и с Кирой. Никита понимал, что грядет очень сложный период. Их отношения и так трудно было назвать гладкими, а после разлуки Никита готовился к худшему. Поведение Киры после приезда стало для него полной неожиданностью. Никита не мог поверить своему счастью - это означало, что они не расстанутся и будут вместе.
Сегодня Кира раньше уехала домой. Надо было присутствовать на семейном собрании.
Вечером Никита, как обычно, позвонил любимой:
- Да. – ее голос дрожал.
- Что случилось? Ты плачешь?
- Нет! – сказала она, задыхаясь от слез.
- Что с тобой? Ты дома?
- Нет.
- Где ты?
- Рядом с дверью.
- Что случилось? – он не знал, что думать.
- Пообщалась с родителями.
- И они тебя выставили? – Никита решил немного разрядить атмосферу.
- Нет. Я сама ушла.
- Ты поругалась с родителями и сейчас сидишь под дверью? – ситуация прояснилась. – Давно?
- Не знаю, около часа.
- Ясно. Я понял, я сейчас приеду.
- А… - Кира хотела сказать, что ему сегодня к бабушке, но не успела, он положил трубку.
Через час Никита был рядом с Кирой. К тому времени, она уже немного успокоилась. Но домой заходить категорически отказывалась. Никита оставил Киру у дверей, а сам зашел в квартиру.:
- Привет, Никита. – мама Киры явно не ожидала его увидеть.
- Здравствуйте, извините, что так поздно.
- Да что ты… Ты знаешь, где Кира?
- Не волнуйтесь. Она здесь, за дверью. Только домой идти не хочет. Даже не слушает.
- Вот чертовка!!!
- Я тут подумал: раз Кира наотрез отказывается возвращаться домой, может, я заберу ее к себе? Она успокоится, и вам спокойнее. – Никита и мама Киры понимали, что она может вернуться в квартиру, но тогда скандалов не избежать. И не одного…
- Может, ты и прав? Ну давай. Да, так будет лучше. Сейчас я соберу необходимое… - маме было непривычно и страшно отпускать дочь к молодому человеку на ночь и собирать ей для этого вещи, но в данной ситуации это был наилучший выход.
Никита увез Киру с собой. Она не сопротивлялась. Больше всего ей понравилось то, что он не спрашивал ее разрешения или согласия, а проявил мужскую силу и поставил ее перед фактом.
Никита уложил Киру в постель и вышел из комнаты, чтобы она заснула. Но через несколько минут вернулся, тихонько лег рядом, обнял ее и, согревая ее в своих объятиях, не спал до утра, оберегая ее сон. Нежность и трепет настолько переполняли его, что он не мог уснуть. Он чувствовал, как Кира дрожала в его руках, ее душевное состояние передалось ему, и он очень хотел ей помочь, не знал как, но очень-очень хотел. Интуитивно Никита понимал, что молчаливое присутствие – это единственное, что может сейчас сделать для нее.
Впервые за все время, пока Никита с Кирой вместе, Кира почувствовала силу, опору и защиту со стороны Никиты, он увидела его с другой стороны. Сегодня Кира впервые доверилась и покорилась Никите.
Через неделю Кира переехала к нему жить. Он жил вместе с родителями, они были не против. Мама с папой видели, как их сын относится к своей девушке. Им Кира тоже нравилась, поэтому они только обрадовались такому повороту событий. Никита буквально расцвел и засиял, он словно парил на крыльях любви. Он был так счастлив, как, наверно, никогда.
 У Киры было в универе больше пар, чем у Никиты сегодня. И он решил раньше приехать домой и приготовить ужин к ее приезду.
Ужин был готов, а Киры еще не было. Зайдя в комнату, Никита увидел на столе незнакомую тетрадку. «Наверно, Кира забыла положить в стол» - промелькнуло в его голове. Никита пролистнул несколько страниц, вся тетрадь была исписана ее почерком. Почерк был неровный и малопонятный, видно, что писала в эмоциях. Глаза пробежали по строчке: «Когда я увидела его, сердце остановилось…» Очень хотелось прочитать дальше, но совесть не позволяла. Все же любопытство взяло вверх над сознательностью. «Что мне делать дальше, понятия не имею. Есть Никита, который меня любит, он хороший и замечательный, но это не мое. И есть он. Он тоже любит меня. Он мог бы даже не говорить этого, по тому как он меня целовал, все понятно. Я думала, что смогу устоять, удержаться, но это оказалось сильнее меня…»
- Привет! Ты давно дома? – из прихожей раздался веселый голос Киры.
Никита нервно бросил тетрадь на стол и застыл в дверях. В глазах застыло виноватое выражение лица, но вместе с этим он был зол.
- Здравствуй. – Кира почувствовала, что что-то не так.
- Что случилось?
- Ничего. Я приготовил ужин. На плите. – он изо всех пытался сдержаться. Сейчас он не был готов к разговору.
Кира зашла в комнату и увидела, что тетрадь лежала не там, где она ее оставила вчера вечером. Но она усомнилась, может, это она сама ее так бросила, просто не помнит. Но сама себе не поверила. «Ее читал Никита. Вот почему он такой злой» С одной стороны, она рассердилась на него за то, что он читает ее личный записи. А с другой, почувствовала себя очень виноватой. То, что там было написано, никак не могло ему понравиться…
Кира, как и Никита, решила сделать вид, что ничего не произошло. Она боролась с собой два дня. Но обида взяла свое, она не смогла его простить. Поэтому и из чувства вины, она собрала вещи и ушла, по-английски.
Никита очень переживал. Но поговорить с ней он не решался. Очень хотелось прочитать, что там дальше. Ревность изводила и разъедала его изнутри. Но совесть не позволила. Сегодня Никита ехал с намерением поговорить по душам и на чистоту. Кира уехала домой раньше. Он возвращался один и было время подготовиться к разговору. Который обещал быть непростым. Но когда Никита вернулся домой, Киры он не застал. В комнате что-то было не так. Он забеспокоился и почувствовал что-то неладное. В шкафу не было ее вещей. Кира исчезла, не оставив записки, ничего не сказав и не позвонив.
Никита обзвонил весь подруг. Но никто ничего не знал. Домой она не возвращалась. В универе она не появлялась всю следующую неделю. Не зная, что думать, Никита сходил с ума. Но он нигде не мог ее найти. Родители уехали к родственникам, дома не было ни души, Никита буквально ходил по стенам.
Никита не мог спать и есть. Что сказать родителям, которые звонили и интересовались сыном и Кирой, он не знал. Наврал, что Кира уехала к бабушке, скоро приедет. Как ему хотелось, чтобы так оно и было, но он сам в это не верил. Через неделю он встретил ее в универе:
- Кира!!! Где ты была?
- Привет. Прости меня. Я все объясню. Но сейчас у меня пара.
- Тогда после пары я за тобой приду.
Кира ушла на пару, а Никита побежал за цветами. Он был безумно рад ее видеть. Он по-прежнему не понимал, что происходит, но был спокоен, что с ней все в порядке.
После пары он встретил Киру с цветами около аудитории и повел ее в парк:
- Как ты?
- Ничего. Я виновата. Прости меня.
- Да что ты. Я тоже виноват и должен извиниться.
- Так это все-таки ты читал мою тетрадь? – Кира хотела помириться, но получалось наоборот. Такого она простить не могла.
- Да. – это признание Никите далось с заметным трудом.
Кира смотрела на него как на предателя. Он попытался взять ее за руку, но Кира бросила букет ему в лицо и хотела уйти, но он схватил ее…
Это имело эффект спускового крючка. Антон также схватил ее, потом он практически изнасиловал ее. Кира потерял контроль над собой и стала вырываться. Повторения она допустить не могла. Тогда, где-то совсем в глубине душе, она этого хотела. Тогда поведение Антона было доказательством его силы и любви к ней. Сейчас же она была готова убить Никиту. По крайней мере, всеми способами вырваться и убежать.
 - Пусти!!!
- Кира, что происходит? Я ничего не понимаю?
- Происходит то, что ты ничего не можешь понять. Ты не понимаешь меня, не понимаешь, что со мной происходит – Кира перестала вырываться, Никита отпустил ее. – Ты даже не спросил, что со мной было у родителей?
Он молчал, не зная, что ответить. Она смотрела на него глазами полными ярости и в тоже время беззащитности. Вдруг, во взгляде мелькнула агрессия. Кира смотрела на Никиту и на мгновение увидела перед собой Антона. Необъяснимая волна волнения пронеслась по всему телу. Все тело почувствовало то, что ощущало тогда, в комнате на вечеринке у Германа, потом на даче у родителей Антона. Сознание провалилось. Но когда оно вернулось, Кира увидела перед собой Никиту и ее охватила ненависть. Во взгляде мелькнуло презрение и агрессия:
- Ты даже трахнуть меня нормально не можешь. – после этих слов Кира попыталась уйти. Он попытался было остановить ее, но она резко отмахнулась от него и убежала.
Никита был в шоке. Разум и чувства перемешались окончательно. Сердце болело от разлуки с любимой и от того, что он не понимал, что происходит. Точнее, очень смутно он догадывался в чем дело, но до последнего боялся верить в это и всячески отстранял от себя эти мысли и играл сам с собой в непонимание происходящего. Самолюбие было задето последними словами Киры. А разум кричал об измене. Все обрушилось сразу. Как справиться он не знал. Но надо было что-то делать. Бутылка пива оказалась наилучшим выходом. Вторая – расслаблением. Третья – перспективой забытья. Четвертая – обеспечивала пофигистическое отношение к проблеме и выражение злости на любимую девушку. А пятая – была приятным продолжением четвертой. Он никому не стал звонить, кому бы хотелось выпить. Причину рассказать он не мог – слишком личное и касается самого сокровенного – мужского достоинства. А врать или необоснованно порочить любимую он не мог (по крайней мере до первой бутылки). Сегодня впервые Никита пил в одиночестве. Домой он вернулся, когда рассвело. С трудом открыв дверь, он небрежно бросил ключи на зеркало в прихожей. Вдруг в комнате загорелся свет. Не понимая, как это так, он посмотрел непонимающим взглядом вокруг. Но тут его взгляд сосредоточился, а выражение лица прояснилось. В проходе стояла Кира. Она вернулась:
- Ты? – Никита не мог поверить своим глазам, он испугался, что это бред.
Кира резко подошла к нему, одним движением обняла его и поцеловала, ничего не отвечая и не говоря. Она посмотрела ему в глаза и буквально набросилась на него. Никита пытался что-то спросить, но Кира не хотела слушать. Она хотела его, хотела так сильно, как не хотела наверно никогда. Она повалила его на диван и стала срывать одежду. Страсть овладела и Никитой. Секс был страстный и безудержный. Такой феерии между ними никогда не происходило. Раньше все всегда было довольно однообразно. Но сегодня они будто в первый раз узнали друг друга. Впервые Кира испытала оргазм. До этого оргазм она получала только в близости с Антоном. А с Никитой не было даже особого удовольствия. На этот раз все было совсем иначе. Совсем обессилив, она лежала на его плече, он, окрыленный своими подвигами, любя обнимал ее. Никита до сих пор не очень понимал, что происходит, и не мог до конца поверить, что Кира рядом. Но самолюбие точило его изнутри и омрачало удовольствие. Занимаясь любовью с Кирой, Никита не думал не о чем. Но сейчас, когда она просто лежала рядом, он решился спросить:
- Кто он? – проведя вечер в одиночестве, он понял, почему Кира так себя вела после приезда от родителей.
 - Кто? – Кира не сразу поняла о чем он спрашивает.
- Ты изменила мне? Это Антон? – вопросы звучали скорее как утверждения.
Необъяснимая и нестерпимая тупая боль вдруг обрушилась на нее. Кира встала с постели, надела халат, из-под которого мелькнула нежная кожа ягодиц и стройные бедра, и вышла на балкон. Она вся отдалась этой боли. Никита о чем-то спросил ее, но она уже не могла слышать и отвечать на вопросы. Голос Никиты раздавался как бы из другой реальности. В ее же мире сейчас не было ничего, кроме невыносимости и безысходности. Такое состояние бывает, когда долго и безрезультатно борешься с серьезной проблемой. Доходишь до критической точки и кажется, что сил больше нет. И тебя охватывает сначала злость от собственной слабости. Потом бессилия и безграничное отчаяние, сопровождающееся ощущением полной безысходности. Ты проваливаешься в это состояние и уже не думаешь, что делать дальше, потому что кажется что ничего уже сделать нельзя и остается только сдаться. Хотя даже об этом ты уже не думаешь.
Кира начала плакать. Сначала она рыдала тихо. Постепенно плач усиливался. И незаметно перешел в истерику. Никита, видя ее состояние, забрал ее с балкона и усадил на диван. Он ни о чем не спрашивал, он без слов все понял. Сейчас для него было главной задачей успокоить ту, которая была самым дорогим созданием на Земле. Горячий чай не помог. Шоколад тоже оказался бессилен. Когда истерика продолжалась уже несколько часов, Никита забеспокоился. Он позвонил ее подруге, с вопросом, что делать. Но подруга «развела руками». Он решил просто быть с ней рядом.
Кира рыдала. Она не могла понять, тем более объяснить, что с ней происходит. В ней как будто что прорвалось. Какой-то источник годами задавленной энергии. Кира , будучи эмоциональным человеком, часто сдерживала свои чувства. Энергия блокировалась. И порой Кира совершала довольно неожиданные и неординарные поступки. Но в поступках освобождалась лишь часть чувств. Неадекватный вектор их проявлений обуславливался как раз их сдерживанием. Большая же часть эмоций оставалась невыраженной. Сегодня она больше не могла их сдерживать. Вопрос Никиты про измену и Антона стал ключом к замку, который долгое время все это сдерживал. Кира не могла, и уже не хотела остановиться. Это была истерика облегчения, пусть жестокая и очень трудная для нее и для Никиты, но столь нужная им обоим, особенно ей. Но для него это тоже было немаловажно, потому что его состояние очень сильно зависело от нее. Кира прорыдала сутки. Никита все это время был рядом. Успокоившись, Кира прижалась к Никите и тихо прошептала ему обессилившим голосом:
- Если я когда-нибудь захочу уйти, пожалуйста, никогда не отпускай меня – его рука крепко сжала ее плечо…


Рецензии
Не ожидала что второй рассказ будет продолжением. Было очень интересно.
Мне кажеться, что у нас немного похож стиль написания, но у вас все же лучше, более серьезней что-ли. :)
Я новичек в этом деле и критик из меня плохой, но все же мне понравилось!
Так держать!
С уважением!

Светлана Зарина   08.03.2007 01:06     Заявить о нарушении