Форточка пройденного

Формула препятствий соскоблила, отодрала затвердевшие пузырьки намеков на выбор. Оставив хлопушки крема на любопытных пальцах, в розоновых губках. Втоптанный, впресованный остро щекочущий запашок – шлепок выроннех крошек.
Ангелов расстреляли еще тогда, вопреки осыпавшимся снам, несмотря на преданные подвиги и оставшихся в живых, в живых до сих пор. Вверх ввернуты по ступеням, как-бы даже вкрученны друг в друга шаги, прижаты плотно, плотно. Кое – где только просвистит пером крыло. Тревожно- забытый,радостно-настораживающий мотив Песен.На выщебренных камнях,по глазам ,по коридорам.Эффект- фраза.Пик прилива.
Скрипом треснули, брызнули крылья.Культя зачесалась. Приснились катышки.Мокрая муха слуха прилипла к всплескам,к всхлипам.За ширмой зашатались троны, упало полотенце на пол.Нереальная мякоть вжалась, просочилась сквозь пальцы,клочки лепестков оставив под ногтями.Неказистось ребер.Взорвались соком окопы ран.Забрызганы. Залито зеркало формами,постановками, позами. Остатки почного пробега по телам.Выплеснуты на пол. Остататки ужина,постель,место в груди, на простыне-полынья. Выплеснут снег на пол.. ... . лица.
Засвечена пленка глаз.Казнь продолжается.Кусками снега глотались изголодавшиеся слезы Весны.Щетиной опорошенные пригорки взбодрились,взобрались на светило. . .свившего гнездо свое за обломанными ветками Зимы,на обколотых цокольных ступенях парадных, вопрошающих к своей свободе.В опухолях утепленных квартир и калиток.Язвы прикрыты полосами обьявлений.Самые аппетитные - Места встреч.Для отбывающих далее,Запломбированных,запечатанных в названия. Ярлыки имен.В фейерверк петард вздохов и на цыпочках,на цыпочках, за цепочку признаний.Несьедаемой,неперевариваемой резиной протекания,стечения в назначения, в продвижения в глубину, в глубины.
Гнезда, гнезда, гнезда……
Все вернее, все глубже в сердце вздыхает поток весенней змейки ручейка,гремя пустыми банками и бутылками, срывается в Без…,в На…и Нет. Тогда облака еще подрагивали и трепетали от волнения на влажных от росы ресницах; традиция времен,безразличный парад подтверждений.Знак парагрфа, подвешенный на телеграфном столбе у окошка, у той щелки, в которую ты еще тогда целился своей Надеждой. Волокна штор роптали под твоим дыханием, форточка пройденного прикрылась. И она, расслабившись и улыбнувшись,отошла от нее,не побоявшись содеянного, с успешной верой в бьющее будущего ФлагМэна.Труха рубах завалила проходы в комнаты.
Светало.На дощатых необструганных помостках,в наскоро прижатых не промытых стеклах, предметных столиках микроскопов. Замурзанные сопереживающие благодетели стелили, ворошили раскаленными железками и клеймили.Клятвами лощеной багопристойности.Поперхнулся кадык вздохом.
Ангелы падали, ангелы струились. Гнездами их набухали почки сердца моего. И я проростал лапами,кроной своей в их глаза,в их крылья.Жабрами своими вдохнул влагу их крови,забился плавниками в этих потоках в этих волнах.
Глазами своими заслезился в крике света на контурах,в бликах вывернутых костях их.
Ангелы струились,сверкали каплями огня.Начало,начало.Моих путешествий.Начало,начало.Моих приветствий.Кожура желаний лопнула.
Поп гнилым ключом выбил глаза им и стал набивать их уста пеплом (пиплом) начинаний своих. Грохоча брюхом проржавевших монет признаний.
Он гонит и дальше стада своих пастухов, войска своих овец. На каждой ступени алтари для героев, принесенных в жертву хлопушке,набитой кремом обещаний.
 Лицо, прибитое волной к береговым камням моих послушаний. Ограбленные, опустошенные крепости Вер. Сторожевые посты в дыхании океана, в горле Любви. Гнилые зубы залежавшихся желаний,забитых в щелки бытности в раме реальности сквозняком погнут флагшток мечты.Тошнотворное дыхание.
Он призовет, он потребует меня к себе на стол,не правда ли – чудный ужин.
И не будет выбора, как только ты вспомнишь-Символ хватки.
Он обьяснит мне и ей выверенную траекторию падения на колени в намеченном месте.
Я и Она.Взгляд на полотно экрана.
Улыбаешься.Жертво-пройденным стеблем-глина сомнений.
Он разожжет костер из дудочек, вырезанных тобой.По весне для ее песен.Чтобы показать, где Ваше.И что его.
Трещат заклинания засаленных свеч. Клизма кличей к атаке, к покаянию влазиет в твое сердце, зудя кишками плохо перевариваемых колбас. Дыбиться в глазах моих. Как фаллос краснея мордой.Гостья,прикрыв ускользающюю карту намеченных боевых схем ладонями лица.Плавиться в подтеках красного меха.
Грязные, брошенные на сковородку действия,детишки просят у меня монет на каком-то пути. Я-Нищ.От своей пустоты и действенности-гулко.Палочки ног гремят по барабанам кож тротуаров.Твои поцелуи - Весна - пахнут мятой бумагой.
А в порту.
Попы снова ловят изможденного человека с просверленными дырами на ладонях и ступнях и прикручивают его на рею.Начиная рабочий день.Корабль надежно причален.
Замороченные паруса в желтых пятнах поллюций,дат и выделений, явлений.
На корме скорлупки одежды и на этих лохмотьях дрыхнут разгрызенные,покрученные с похмелья святые язычницы плоти. На босых ягодицах- лицах мутно красные картины праведного сна.
Веточки для новых стрел.Древки для высоких знамен.Феня для новой проповеди.
Еще один ангел упал, задев стекло окна, скрежетнув о козырек подоконника.
Великое изгнание на плеть Земли.Началось.
Здравствуйте Братья и Сестры. Вот и мой взнос в кассу,10(десять)серебренников.Славные монетки.Соскоблили тепло моих пальцев.
Голоден и Застужен Пустотой,Временности Поцелуя.Плети проросли свежимим листьями,сердце покрылось потом крови.Она сочится.Серебром губ.Рана к ране,ручей к ручью.В мутноватом потоке слияния в рокоте пульса проплывает игра,стон сорванного листа,музыка струны ее профиля,лунная паутина тропы.
На моем дорожном мешке выступила пыль.Это начало,начало.Моих путешествий.
Руки чешутся.
Реки тешатся льдинами,разбитыми друг о друга. Растертыми друг в друга,впечатаны навсегда в медленный алмаз резца Реки.
Сигналю-ручейком ,оставляя себя,и явочные морозные винты встреч и гайки-Реке.
Ангелы садятся на нее бумажными флотилиями, слетаются, остаются с ней. Черными хлопьями обожженой бумаги.
Последний бордюр, последее препятствие в виде твоих Знаний.И я тоже с ними, в перспективе дали и высоты. Слияния границ перед глотком, перед прикосновением … путешествия к сердцу.
Томительная ласка ожидания, счастье солнечного зайца. Затерявшегося в окнах.Пленник Вечности,Пыльного Полушария.Что ни шаг,то Вселенная.Что ни Прикосновение,то Яблочноядерный укус.Растратил жетоны и картон приглашений.Слил остатки в пропасть, а капли затвердели звездами.Пью и кругами дыхание,волнами Вечность, а на дне камушки уснувших.
Края кадра медленно покрываються гранулами песка и постепенно засвечиваются магниевой вспышкой.Звенящее непроглядное Серебро


Рецензии
А почему - шагая через Прагу?

Ирина Купцова   06.12.2008 00:03     Заявить о нарушении
прага-город,он есть на самом деле.а где он в форточке

Андрей Сукач   08.12.2008 00:42   Заявить о нарушении
Спасибо. Гляжу теперь в форточку. посматриваю. И небо там со звездами. да и много чего. пожелается.

Ирина Купцова   10.12.2008 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.