Как Лосев ногу потерял

 Лосев Вениамин Сергеевич был довольно обычной и даже заурядной личностью. По крайней мере, до того случая, который хочется описать здесь.

 В детстве Веня был драчливым и неряшливым. В юношестве, строптивым, необузданным и грубым. Потом даже занимал руководящие должности и был важным. Но если приподнять завесу, то становится очевидным, что далее, Вениамин Сергеевич стал обычным человеком, тихим алкоголиком со своими странностями и проблемами.

 Но он был целым. Целым и невредимым, до того опять же случая, о котором хочется поведать.

 Венька, а так его теперь называли в той среде, где он вращался, был сильно пьян и возвращался домой непонятно какими тропами. Вдруг за спиной он услышал тяжёлое дыхание. Едва он оглянулся назад, как огромная, лохматая собака впилась в его ногу. Чуть повыше щиколотки. Лосев вскрикнул от боли, пронзившей его молнией, и стал дёргать ногой, но собака не отпускала, а только рычала и сильней сжимала челюсти. Тогда он достал из кармана перочинный нож, который всегда носил с собой из-за открывашки для пивных бутылок, и всадил его в брюхо животному. Собака вздрогнула, зарычала сильнее, но ногу не отпустила. Тогда Лосев стал тыкать ножом куда попало, собака не отпускала. И тогда в его голове созрело мгновенное решение. Убить.

 Он изловчился, подтянул ногу с собакой, и, схватив её за голову, полоснул животное ножом по горлу. Раз, другой, третий. Собака захрипела, и повалилась на бок, больно потянув лосевскую ногу. Животное истекало кровью, хрипело и извивалось, но ноги не бросило.
«Сейчас, сейчас» - думал Вениамин Сергеевич - «Сейчас она ослабнет и разожмёт челюсти». Но собака, напротив, в предсмертной агонии, всё сильней и сильней сжимала пасть. Кость хрустнула. Лосев издал страшный крик и повалился на землю. Он лихорадочно дёргался и пытался ползти вперёд. Дёргая ногой, изо всех сил, он полз и тащил за собой умирающую собаку. В конце концов, он так сильно дёрнул, что почувствовал, что, наконец-то освободился. И он быстро пополз вперёд, он полз и бешено хохотал, полз, не оглядываясь назад, потому что знал, что ноги больше нет. Полз вперёд, оставляя позади мёртвую собаку, крепко сжимающую в зубах его окровавленную ногу.


Рецензии