Прах к праху
- Кто вы? Что вы здесь делаете?
- Я хозяин этого дома. И вы моя гостья.
Я остановилась на ночь в доме, недалеко от города, в который я приехала на экскурсию. Почему не в городе я ночую? Хоть и мал по площади, но его стены очень высоки, и дома в нем тоже высокие и неприступные. Посторонним там можно находиться только в определенное время. Для всех там введены свои комендантские часы.
В этом доме меня встретила девушка и разрешила остаться на ночь. А теперь я просыпаюсь от неожиданного визита хозяина.
За домом располагалась небольшая обсерватория. Ночью он водил меня туда. И мы вместе смотрели на прекрасные звезды и планеты. Видели прекрасные туманности и как исчезали звезды.
Я осталась с ним. Меня тянуло к нему. Может ли холод его души притягивать? Я не знаю. Его жесты, его взгляд, его легкая насмешливая улыбка – все в нем мне казалось иным. Они мне больше не казались такими холодными как в первый раз. Я чувствовала его тепло.
***
- Капитан!! Капитан! Они уже на подходе! – в башню вбежал мой заместитель, товарищ и просто друг. Его крик вернул меня из воспоминаний, таких теплых и приятных, но таких далеких и неповторимых. Я повернулась к нему.
- Сколько их?
- Очень много. Отряд Русланы уже вышел им навстречу. Отряд Катарины готов держать оборону. Как нам поступить?
- Мы пройдем в центр их армии и начнем разбивать их изнутри. Нельзя дать захватить наш город. Если мы падем, то и остальные падут. Скажи всем, чтобы спускались в подземелье. Я сейчас спущусь.
- Есть. – Он быстро выбежал из башни.
Я подошла к окну. Ночью было трудно различить, сколько именно их было. Десять тысяч? Двадцать? Понятно было одно, они были настроены решительно. Они хотели закончить с нами одной ночью. Но они не знали, что здесь были мы – сильнейшая тройка капитанов – я и две мои подруги.
***
- Я хочу, чтобы ты осталась со мной навсегда.
- Жан, ты прекрасно знаешь, что я хочу быть с тобой.
- Но в чем же проблема? Ты боишься обращения?
- Нет, дело не в этом. Я просто морально еще не готова.
Он подошел и обнял своими нежными руками.
- Я буду ждать столько, сколько ты скажешь. Я готов ради тебя на все.
Я не помню, как меня выкрали из его дома. Я не помню, как оказалась в огромном стеклянном гробу. Я помню лишь то, что, очнувшись, я увидела в соседних гробах еще людей, и среди них были две мои подруги, Катарина и Руслана. Я начала барабанить по стеклу и кричать, чтобы меня выпустили. Двое подошли к моему гробу. Они были во всем былом и на их лицах были маски. Больше я ничего не помню, так как уснула.
Проснулась я уже в большой и мягкой кровати. На тумбочке у кровати стояла ваза с черной розой. Я встала. Моя память была чиста. Почти чиста. Я помнила только Руслану и Катарину.
В комнату зашел довольно старый мужчина. Он улыбнулся мне и опросил пройти за ним. Я встретилась с своими подругами в огромном зале. Нас представили старейшинам. И тогда мы узнали, кем мы стали. Мы стали вампирами. Мы уже потом узнали, что все что они нам говорили про то, что нашли нас после аварии полуживыми не нашли другого варианта, как сделать нас вампирами. Одно было правдой. Мы лежали два года в тех гробах. Над нами проводили какие-то эксперименты. Из нас сделали очень сильных вампиров. Мы могли сражаться на равных с вампиром, которому было тысяча лет. Что они с нами сделали, мне было не известно.
Мы стали капитанами патрулей нашего города. Тогда еще он был един. И только пятьдесят лет спустя развалился на мелкие части. Тогда я и познакомилась о своим заместителем. Его звали Вячеслав. Для меня просто Слава. Он был компьютерным гением. Мы часто с ним засиживались днем, чтобы придумать новые планы для выслеживания и уничтожения оборотней – наших злейших врагов.
Я помню наше первое сражение с себеподобными. Те вампиры были против правления старейшин и против того, чтобы мы оберегали и не трогали людей, живущих в нашем городе. Мы же поддерживали баланс между нами. Мы помогали им, а они давали нам кровь. Очень хороший обмен. Но они были против.
Тогда нас было трое. Я, Слава и Анна. Мы спустились в подземку и медленно шли мимо них. Они царапали мне спину, бросали камни, шипели и угрожали. Я была спокойна до тех пор, пока одна вампирша не тронула мое лицо. Царапина зажила быстро, но вампирша к тому времени была уже мертва. Все затихли. Я стояла наготове. За спиной был меч, а в сапоге был нож. Я и голыми руками могла убить вампира. Мы долго стояли и смотрели друг на друга, пока кто-то не сорвался с места и не кинулся в атаку.
В то сражение, драку, вмешался их предводитель и его помощник. Их звали Жан Ляруа и Момиджи Вайсс. Тогда эти имена для меня ничего не значили. Мы представились. Я долго смотрела на Ляруа, до тех пор пока не решила достать свой меч. Наша битва продолжалась не долго. Он был силен. Но я ему не уступала ни в чем. Нас прервали оборотни. Они лезли изо всех дыр. Они выследили их или нас. Теперь это уже не имеет значения. Большую часть мы перебили, но остальным удалось сбежать. Я и Слава последовали за ними, но было поздно, они знали это подземелье лучше нас.
Из нас троих домой вернулись только двое. Это была моя ошибка, что в ту ночь я взяла с собой новенькую. Она погибла хоть и не от руки вампира, но от лапы оборотня.
***
Я спустилась в подземелье и возглавила свой отряд. Мы быстро шли к люкам, которые были спрятаны посреди поля, по которому к нам шли оборотни. Когда я скомандовала, мы все вместе выскочили из разных люков в гущу оборотней, которые никак не ожидали увидеть нас здесь.
Своим мечом я рассекала тело за телом. Мои глаза налились кровью, и я почти потеряла контроль над собой. До города от меня было где-то около километра. Но все равно этого было мало. Мы слишком близко подпустили их. Одно хорошо. Там их ждут Руслана и Катарина. Я надеюсь на них, как и они на меня. Я не могу их подвести.
Вдруг боль пронзила мое тело. Я отвлеклась, и в меня воткнул свою лапу один из оборотней, за что ей же и поплатился.
За что мы воюем? Почему именно сейчас меня интересует этот вопрос? Почему именно сейчас? Когда я потеряла все, все что я когда-то так сильно любила…
***
С подругами я виделась очень редко, и только на заданиях. В замке мы почти не виделись, потому что возвращались всегда в разное время. Однажды на одном задании на нас напали оборотни. Они были сильнее. Они не уступали по силе мне. Они убивали моих бойцов одного за другим. Тогда я послала Стаса с этим известием в замок. Этим я думала спасти ему жизнь. И это у меня хорошо получилось.
Вдруг к нам присоединились Ляруа и Вайсс. Они помогли нам тогда выжить. После боя Ляруа подошел ко мне так близко и тихо произнес: «Неужели ты меня совсем не помнишь? Даже в сердце не щемит?» И так же незаметно, как и появился, исчез. Тогда я не поняла его слов.
Вернувшись в замок, мы обнаружили , что туда проникли оборотни. Они убили нескольких старейшин, но Руслана со своими вампирами спасли остальных и убили тех, кто вторгся к нам. Чуть позже Слава показал мне секретные распечатки с компьютера старейшин. Его назначили проверять сохранность всех материалов, и он не смог не сказать мне, что он там увидел. Как раз тогда я и узнала, что память нам подменили, нам стерли все то, что нас держало вне этого замка. Но что именно тогда я не знала.
Днем во сне я видела яркий солнечный свет и кого-то, кто был мне так дорог. Однако ни лица, ни четких очертаний тела я так и не увидела.
Несколько месяцев спустя меня снова направили в ту подземку, чтобы уничтожить группировку Ляруа. Они срывали нашу политику и мешали. Мы все время отвлекались на них, а в другом месте мы проигрывали вампирам. Они были признаны врагами, и я была их палачом.
Тогда я позволила себе дольше сражаться с Ляруа. Он был серьезен, но все равно сражался, заигрывая со мной. Как будто я была всего лишь его игрушкой. Слишком разозлившись и окончательно потеряв над собой контроль, я его убила. Я пронзила его сердце. Он умирал, продолжая улыбаться. Его рука скользнула по моей щеке, и тело рассыпалось в прах. Момиджи хотел бросится ко мне, но посчитал нужным исчезнуть.
Лишь потом, в моих воспоминаниях, я поняла, кем был Ляруа для меня. Он был для меня всем. Моим женихом. Моей любовью. Я возненавидела старейшин. Они уже во второй раз разрушают мою жизнь. После его смерти мои воспоминания возвращались ко мне все быстрее и быстрее. Я понимала, что схожу с ума. Я уехала из города. Далеко, где мне ничего не напоминало о нем.
Я вновь вернулась в этот город лишь тогда, когда Слава приехал за мной. Руслана и Катарина просили приехать. Им была нужна моя помощь.
***
Я потеряла много крови. Рана не регинерировала. Они чем-то пропитали свои когти. Мне было плохо, но я до последнего держала в руках меч и сражалась. Потом потемнело в глазах, и я упала.
Я очнулась у себя в башне. Рядом была Катарина. Она сидела на стуле и держала меня за руку. Я посмотрела на нее, но не сумела подняться.
- Что со мной? – еле слышно произнесла я.
- Они отравили твое тело. Ты уже в таком состоянии месяц.
- Слава, он найдет решение….
- Вячеслава больше нет с нами….
Для меня то было шоком. Я разинула рот, но произнести так ничего не смогла.
- Он пожертвовал собой, чтобы спасти тебя. Надежда! Ты не замечала этого, но он любил тебя. А слепо следовала куда-то за тем, кого ты убила. Ты искала призрака, которого больше никогда не встретишь. Ты погубила всех.
Она встала и вышла из комнаты.
Зачем? Зачем она это говорит? Почему она делает мне больно? Я их убила? Всех? Но ведь это был его выбор. Она не права. Я знала, что он любил меня. Я не могла с этим ничего поделать. Я просто разрешила ему себя любить. В конце концов, сколько раз он спас мне жизнь. Но теперь я лежу прикованной к постели, и его нет рядом, чтобы помочь.
Слезы сами наворачивались на глаза. Я не знала что делать, кроме как плакать.
Я уже перестала считать года, а дни и подавно. Ко мне заходила одна и та же вампирша, и то, только для того, чтобы накормить меня кровью. На все мои вопросы она отвечала молчанием. Они оставили меня.
Одной зимой я услышала знакомую мелодию из леса, недалеко от города. Или это уже не был город. Я узнала эту мелодии. Она была нашей любимой. Моей и Жана. Я не знаю, откуда в себе я нашла силы подняться и подойти к окну. Она тянула меня вперед, к ней, туда, в лес. Я вывалилась из окна. Мелодия продолжала звучать. Я перевернулась на спину. Я увидела тот лес и мою башню, где я так долго томилась. Она была одна. Города уже давно не было. Я была одна. И лишь старая вампирша приходила кормить меня. Слезы опять потекли из глаз. Я снова перевернулась на живот и медленно поползла на звуки мелодии.
Мне показалось это вечностью. Но я достигла того места. На опушке леса стоял молодой мальчик и напевал эту мелодию. Я привстала и узнала в нем друга нашей семьи, Момиджи.
- Привет, Надя. Теперь то ты вспомнила меня?
- Я не виновата. – Слезы текли ручьем, и я задыхалась от своих собственных слов. – Это все они, старейшины. Это был их приказ. Я могла лишь повиноваться. Тогда я не знала…. Прости меня…
- Ты не у меня должна просить прощения. Я тебе не судья. Это я дал тот яд, который поразил твое тело, оборотням. Он поразил только твое тело. Так было надо.
У меня не было слов. Я просто рыдала.
- Лучше бы ты сразу убил меня, а не ждал так долго. Потом я все вспомнила и готова была убить себя… но не смогла…
Он подошел ко мне, присел и обнял меня. «Не плачь» - тихо шептал он мне на ухо, - «Прах к праху». Он проткнул мое сердце. Из последних сил я крепко обняла его, крепко, на сколько смогла, крепко. И тихо сказала – «Прости»
***
Ветер, так редко забегавший в этот уголок леса, вихрем поднял прах с опушки и унес его высоко-высоко, где развеял его над всей землей.
В ту ночь умер не один вампир, а два. Второй убил себя вслед за ней. Он надеялся, так же как и все остальные, что после смерти они переродятся и снова будут вместе.
9-10 марта 2007г.
Свидетельство о публикации №207031000003