Сборник возниженных рассказов 2

Обнаженным он лег на нее, и понял, что не только его вес действует на нее, но и на него действует сила, равная весу этой суки. Схватив ее за волосы, он прошипел:
-А ты знаешь, тварь, что сила, направленная противоположно силе моей тяжести долго не живет. Я убиваю таких как ты, и называю – реакциями опоры. Схватив скальпель, он всадил его…»
В который раз я с удовольствием перечитываю новый учебник по физике. Красота.

 ****
 – А как плывет корабль?
- Тебе это не нужно знать.
- А кто управляет кораблем?
- Какая тебе разница.
- Ну а куда плывут корабли?
- Запомни,- сказал старый поржавевший якорь молодому якорьку.- В школе якорей
незачем учить кораблестроение.

****

Глаза разорвали мозги находкой. Бригада строителей нашла строгоформенные кирпичики золота.
-Пять штук.- Глупо сказал бригадир. Шесть строителей смотрели в пустоту богатства, не решаясь соображать.
- Наливай,- сказал кто-то. - Выпьем за добро золота, но есть одно но, нас шесть, кирпичей пять, выпьем за то, чтоб кирпичей стало шесть.
Выпили, закусывая мечтами о богатстве. Грустность росла с каждой минутой.
-Бригадир, пошли, отольем!- Сказал один рабочий после очередной выпитой бутылки. Отойдя к забору, они понимающе переглянулись.
-Бригадир, есть у меня знакомые ребята, они тихо замочат молодого салагу, студента нашего, жаль, что лишним уродился, ну что поделаешь, настучит, гаденыш, если ничего не получит.
-Ты прав, звони.- Прошептал тот, вытаскивая свой мобильный. Они приехали через час, уже спящего студента задушили тут же, труп забросили в машину и умчались заниматься закопными делами.
-Бригадир, сколько им пришлось дать?- Спросил один рабочий.
- Сволочи, потребовали все, пришлось за этого сраного салагу пять кирпичей и отдать.
Они молча глядели на отъезжающую машину.

****
Война - странная изжога загадочной приниженности людомяса. Старшина предполагал, что он влез в веру этой удушливой правды.
Отряд ждал врага и веру в свою силу. Старшина предложил устроить конкурс по окопному сочинению японских трехстиший хайку. Долго никто не смог выдавить из себя ни строчки, но когда начался бой все изменилось. Было забавно глядеть, как стреляющий солдат отбрасывал винтовку, что-то записывал и продолжал далее раздаривать смерть.
Вот кое - что из написанного в том страшном бою.

(Ладинский Николай Борисович. Убит.)
Они похожи на большие деревья,
Не приносящие плодов.
Глупые взрывы.

(Глушко Евгений Петрович. Убит.)
Опять расчленяются мысли о снах,
Опять расчленяется слово «покой»,
Окопы нас поглотили.

( Радионов Игорь Николаевич. Убит.)
Глупая фраза, что только счастливые
Часов не наблюдают.
А вы когда-нибудь были в бою?

( Плахин Мирослав Иванович. Убит.)
Удалая песня автомата,
Громкий бомбовый плач.
Наступила весна.

(Денисов Евгений Павлович. Убит.)
Полет пуль,
Вот поэзия,
Заставляющая думать о жизни.


(Петров Сергей Денисович. Убит.)
Очнулся, все болит,
Я что, еще живой?
Сейчас я обожаю боль.

****

Здравствуй. Мы приветствуем тебя. Пока мы будем называть тебя Никто. Ну что Никто хочешь узнать истину жизни. Слушай: ты должен с самого начала понять, что жизнь похожа на увядший кипарис в ожидании твоей смерти, когда ты умрешь, кипарис зацветет радугой счастья, но ты этого не увидишь. А жаль.
Ты знаешь, сны иногда бывают снами, а мамка твоя ексель ей в моксель ничего такого не понимает, смокчет цигарку за цигаркой, да еще и смеется как кобыла.
Да, о чем это мы, ты ничего в жизни не изменишь, ну защитишь побоями родину, ну будешь кормить дерьмо своей слюной, и все, понимаешь Никто.
А мамка твоя, дура, язву водкой лечит, да еще и смеется как кобыла. Извини, мы отвлеклись, в твоих глазах читаются растерянность и непроходимость, не проходи в наш мир потерянности и уходимости, не делай из себя самого себя.
Ведь мамка твоя, шлюха - защечница, неизвестно от кого нагуляла тебя, вот зараза. Ну, хорошо, наш маленький друг, спасибо, что ты заходил на наш сайт внутриутробной мудрости. До встречи.

****

- Видишь я достал из кармана бусинку, я сейчас поставлю на ней точку,-он вытащил фломастер, поставил на бусинке жирную точку, затем достал увеличительное стекло. - А теперь гляди, точка увеличилась и стала размером с бусинку, и если я посредине этой точки поставлю еще одну точку и посмотрю в оптический микроскоп, которого у меня сейчас, к сожалению, нет, то эта точка станет такой же большой, затем и на ней поставим точку и возьмем электронный микроскоп, будет то же самое, так вот- это бесконечность уходящая вглубь. Давай дальше, гляди, эта бусинка внутри пустая, и где-то там, внутри этой бесконечности есть галактики и планеты, похожие на нашу. Выходит, мы тоже находимся в чьей то бусинке. Можно сказать, что я Бог тех жизней, находящихся в ней. Посмотри,- он бросил бусинку на землю.- Сейчас, может быть , погибли многие галактики, но ты не беспокойся, у нас прошла секунда, а они так малы, что у них прошли миллиарды лет. Ты меня понимаешь? А теперь скажи, после всего этого ты собираешся оштрафовать меня за превышение скорости, товарищ милиционер? Это же так банально.
Он быстро сел в машину, пока милиционер не опомнился, и нажал на газ.

****

- Скажи мне, что там наверху, за этим слоем света?
- Зачем тебе знать, ты же счастлив, все мы счастливы. Иногда сверху раздаются шумы, но никто из нас никогда не узнает, кто живет за слоем света, кто обитает там. Может они похожи на нас. Хотя, вряд ли, ведь наша планета говорит нам в наших снах, что она держит на поверхности все самое ничтожное, что она породила, с чем не жалко растаться, а все самое великое и ценное, она держит внутри.Чтобы не случилось, она согреет нас собой. Своей любовью.
.................
А где-то там, на верху, дети, еще неотегощенные злобой и глупостью копают ямки. Все глубже и глубже, как будто куда-то стремятся.

 ***
Я рассматривал свою трехлетнюю дочурку, спавшую в своей кроватке. Откуда, думал я, берутся такие милые создания? Кто архитектор земной красоты и изящества?
- Спасайтесь, адмирал, мне уже ничем не помочь!- вдруг сказала она. Даже не сказала, этот голос раздался из ее горла.
Что это? Я не мог поверить. Откуда этот странный голос попал в горлышко моей дочери? Кто этот адмирал? Кто тот, кто обращался к адмиралу?
Больше я никогда не слышал этот голос, хотя много ночей не спал, а просто сидел у ее кроватки.
Моя дочь выросла, стала художницей, но она рисует почему-то только батальные сцены, ужас войны преподносит.
- Спасайтесь, адмирал, мне уже ничем не помочь! Степан Осипович, голубчик, спасайтесь! - кричал он, сударожно сжимая блокнот с рисунками. Броненосец „ Петропавловск” медленно уходил под воду.
 
 ***

Спичка догорала маленьким входом в неизвестную страну. В страну где всего много, но всегда мало. Наконец вход погас.
Когда-то давно, сидя возле камина и записывая на магнитофон всевозможные шумы, я первый раз услышал голос огня, вернее голоса. Странные, непохожие ни на что на земле. Они исходили оттуда, из того странного места открывающегося огнем. Я долго переводил голоса. Они, те кто живет на той стороне, посылают нам сообщения, но огненная дверь не пускает ни нас к ним, ни их к нам, она сжигает всех, кто хочет постигнуть тайну существования себе подобных.
Для нас вход открывается в виде огня, интересно в виде чего вход открывается для них? Для чего нам дали вход в который нельзя войти? Вот вопросы, на которые вряд ли кто даст ответы.
- Мы ждем вас!- так я перевел их послания. По крайней мере, я хочу, чтобы оно было таким.
В завещании я попросил, чтоб мое тело спалили после смерти. Может тогда я попаду к ним, может тогда мы обнимимся, может тогда я скажу: „ Вы дождались!”.
 
 ***
Для чего женщины прихорашиваются? Ну конечно же- инстинкт привлечения самца.
С другой стороны, многим на данный момент не нужны самце-кобели. Тогда зачем?
Причем, каждый день приподносит много неожиданностей. Ну например - смерть. Нас окружают столько возможностей умереть, что непонятно, как люди умудряются дожить до старости. Погибнуть можно через минуту, час, в конце дня...
Тогда понятно: попав в Рай нужно быть красивым, благоухающим, чтоб тебя приняли в свою обитель. С другой стороны, никакие духи не смогут пахнуть так, как райские запахи, так что для Рая-это вонь. Никакая накрашенная красота женщины не сможет сравнится с красотой ангелов, тогда выходит, что женщина покрыта грязью. Зачем тогда загрязнять химией Рай. А прокалывание ушей. Мужчины не понимают красоты в серьгах, в лучшем случае не замечают их. Ведь женщина без железяк в ушах выглядит невинным цветком изящества. Опять вопрос-зачем? Я уж не говорю о лаке для ногтей. Чтоб не видно было грязи под ногтями?
Но больше всего меня волнует другой вопрос: когда сильно пьяный человек умирает, то его душа попадает на тот свет пьяная или нет?
А этот: какие испорожнения после духовной пищи?
Знаете, ночь перед смертной казнью дает столько поводов для раздумий. Пройдет эта тихая ласковая ночь и наступит злой нетерпеливый рассвет.
Злой нетерпеливый рассвет!


(continuation follows)


Рецензии