Пески судьбы. Пролог. Альтернативное название - Рой

Пролог

Голова болела, руки, ноги и лицо обжигало от резкого горячего воздуха. Ни капли во рту вот уже два дня. Или что-то в этом роде. Ни единого дуновения ветерка вот уже целые сутки. Кажется… Солнце всё печёт и печёт, заставляя пустыню принимать совершенно невероятные формы и образы, заставляя кричать от бессилия перед миражами. Время течёт так медленно, невыносимо медленно.
Стрелка на наручных часах оглушительным звоном гремит в ушах. Тик-так...тик-так..тик-...
 Руки повисли вдоль еле держащегося на ногах тела, голова поникла и коленки постоянно подгибаются.
 Рой опустился на колени и на измождённом лице, обрамлённом светлыми волосами, отразилась боль. Он тяжело открыл глаза. Песок. Опять песок. Этот чертов песок везде.
Его губы потрескались и налились кровью. Кожа лопалась от ветра и огненного песка.
Для него не было ничего страшнее, чем умереть от жажды.
Рой прекрасно это помнил. Он мысленно представил себе свой внешний вид и даже немного усмехнулся. Да, по сравнению с его товарищем, который вчера умер у него на руках, весь в лопающихся волдырях и ожогах, его лицо ещё не так сильно пострадало от жары. Он носил платок на лице, подвязанный крепким узлом под широкополой ковбойской шляпой.
И, возможно, это в какой-то степени спасало его. Правда, о руках он не мог этого сказать. Ранее белоснежная льняная рубашка с длинными рукавами теперь выглядела как жалкие лохмотья, тряпичными лоскутами повиснув вдоль тела. Рукава теперь болтались, разодранные, открывая обожженные широкие плечи и сильные руки, ворот был расстёгнут на максимум пуговиц, открывая сильный пресс и многочисленную поросль на груди. Длинные брюки он завернул по коленки, а кожаные сапоги с острыми шпорами перекинул через левое плечо. Через правое он перекинул кобуру с пистолетом и запасным магазином. Второй пистолет, засунутый сзади за пояс, достался ему уже от его приятеля.
Рой сел на песок и скинул с плеч сапоги и кобуру.
Чертова пустыня! Чертова планета! Чертового задание!
Как же он хотелось глоток воды. Один маленький глоточек воды.
Рой закрыл глаза и мысленно представил себе водопад. Он приказал себе почувствовать его ледяное дыхание, его шум и опьяняющую сладость чистой воды. На какой-то момент ему даже показалось, что у него свело зубы от холода струящейся по его глотке жидкости и он блаженно улыбнулся. Так то лучше. Аутотренинг всегда помогал. Даже когда было совсем плохо.
Близился закат и нужно было одеть обувь.Ночью в пустыне не безопасно, а Рой не хотел наступить на змею или ящерицу. Нужно было одеть обувь. Рой обулся, предварительно обернув ноги последними лоскутами рукавов и, вздохнув, стал наблюдать закат. Сейчас можно было никуда не торопиться. Можно было хоть немного отдохнуть и подумать. Хотя о чем здесь было думать? В этой треклятой пустыне, на этой треклятой планете, которая вся была покрыта песками и обжигалась нещадным солнцем, можно было думать только о смерти. О смерти своих врагов. Рой сжал кулаки, голубые как сапфиры глаза сверкнули мстительным пламенем. Он должен был найти этих сволочей. Он должен отомстить им за гибель своих братьев. Своей команды. Свои друзей.
Но прежде он должен был немного поспать. Хотя бы пять минут. Он шёл уже два дня и две ночи подряд и ничто ещё не встретился ему на пути. Ни случайный караван, ни разбойники, коих в этих местах пребывало великое множество, в чем Рой был уверен на все сто процентов. Потому что он сам их выслеживал и уничтожал. Он был им богом и судьёй и никто из смертных не мог помешать ему исполнить свой долг. Ни человек, ни даже сама природа.
Рой закрыл глаза и лег на спину, дав своему телу немного прийти в себя. Он мысленно вернулся на два дня назад, когда его ближайший друг, помощник и товарищ вот уже долгих семь лет, умер у него на руках, застреленный и обгоревший до черноты.
- Рой… - Пробулькало в горле у Сэма.
- Тише, тише, Сэм…не говори ничего. – Рой прижал к себе широкую спину чернокожего друга и попытался зажать рану у него на груди. – Не говори ничего, ты потерял много крови.
- Иди дальше, Рой… - после долгого молчания, прошептал Сэм и его дыхание замерло. –
- Сэм! СЭМ! – Рой прижал к себе уже бездыханное тело друга. – Сэээээээм...
Глаза ничего не видели и он рыдал, не замечая ничего вокруг. А вокруг были пески и голоса убегающих пустынный разбойников. Рой не знал их языка, но по интонации он понял, что они боялись. Убить черного человека было для них табу, а они его нарушили.
Рой знал об этом обычае и теперь собирался отомстить им за это.
Лежа ещё на обжигающих песках, он снова почувствовал ком в горле и непрошенная слеза появилась на глазах. Он моргнул и она скатилась по щеке. Рой быстро вытер лицо. Нужно было беречь воду. Даже слёзы могли быть его последними каплями жизни. А так просто сдаваться он не собирался. Главное для него сейчас было добраться хоть до какого-нибудь города. Там бы он купил на кредиты с Земли корабль и отыскал бы тех подонков, что убили его лучшего друга. Нужно было держаться. Держаться до последнего.
На следующее утро он проснулся с первыми лучами солнца. От ледяной ночи он весь продрог и первые утренние лучи стали для него приятной солнечной ванной, которая через мгновение превратилась в обжигающий котёл. Он встал, перекинул через плечо кобуру и сапоги и пошёл дальше, надеясь на свой встроенный компас, который показывал, что до ближайшего поселения ещё день пути. Он вздохнул. Да, оставалось даже меньше дня пути. Каких-то девять часов пешком в сторону воооон тех мерцающих гор и он снова будет в лоне цивилизации. Рой попытался приободриться и зашагал в сторону города. Он дойдёт, чего бы это ему не стоило. Он дойдёт. И отомстит. И пусть его враги трепещут. Потому что он снова здесь. Он жив и не успокоится, пока не услышит последний вздох последнего из его врагов.


Рецензии