Легкое Дыханье

Закат подкрался так незаметно – темной вуалью накрыл чахлые деревья и полуразрушенные дома. Над крышами новостроек светили звезды. Наверное, была убывающая луна – я не видела. В этот миг существовала только наступающая ночь, мистический перекресток, освещаемый колеблющимся фонарем, вид из окна на неродные этажи.
 
Я знала, что тот день будет особенным. С утра все смыслы были потеряны, ближе к вечеру – обретены. Стрелки на часах танцевали, ведомые рукой Сальвадора Дали. Сколько было времени – час ночи, два, три? Воздух был таким видимым и железным. Было слишком холодно. Через открытые форточки сочился столь нежный ветер. Ледяные пальцы выстукивали сообщение на клавиатуре – мы почти уже ждали гостя, который так предпочитает быть таинственным и отдаленным. Фиолетово-черный проник в мое сознание… Хорошо, что есть барьер.
 
Усталость совсем не поглотила. Ожившие мысли могли бы наполнять воздух бесконечно. В эту ночь сны решили поспать. Кадры плясали перед глазами – такие теплые и карие, смерть и огонь, музыка и струны. Судьба прялась по соседству – раз, два, три… Оранжевый, голубой – какое сочетание выбрать? Было предсказуемо и интересно. Свой смысл, свои мысли, свои люди – все вновь обретено.
Шесть утра. Быть может, пора спать? Сыграем в игру – кто быстрее отправиться в объятия Морфея? С третьей попытки мы обе проиграли.
 
Рассвет бил в глаза, холодный воздух облегчал и умиротворял. Хотелось тьмы и холода – слишком тепло и уютно. Семь утра, восемь, десять… Звуки цивилизации вырывали из плена предсказаний. Утро было решающим и благоприятным. Светило зимнее солнце и все казалось золотым, оставаясь зеленым. За окном больше не ноябрь. Родной холод помогал чувствовать траекторию движения крови по венам, он помогал думать и видеть ясно. Стало как-то легче. Все-таки в это утро я умела летать – путь вниз, но умела. Такая легкость может быть присуща лишь кораблю в океане – на горизонте земля, но она не манит; за управлением холодный разум, в руки вложена Душа. Так приятно и легко плыть вперед. Волны разные – бурные и тихие, свинцовые и прозрачные, но они так ласкают днище… Легкость и свежесть одели кожу, пенными словами прикрыв лишнее. Я вновь могу дышать – дыхание такое сладкое с привкусом цукатов, в тоже время такое неощутимое и легкое. Кажется, уже не утро… Но эта легкость – она со мной… Со мной это утро.

17 сентября 2006 года
Bagira Individual (Анна Рейх)


Рецензии
Пишете хорошо... Проникновенно. Цепляет

Аньвар Наильевич Тазутдинов   17.05.2008 10:28     Заявить о нарушении
Спасибо.

Анна Рейх   17.05.2008 11:11   Заявить о нарушении