Biem Spiel. Часть 4

Мы с Учителем сидели за столом в его доме, кушали белую рыбу горячего копчения и наслаждались пением птиц. Учитель многим мне помог за те два дня, которые я пробыл у него, но сказал, что мне надо как следует прочистить мозги перед следующим раундом игры.
- Иначе тебе снова будет трудно. И Мирейю может тебя снова превзойти – заявил он.
Я ответил, что с удовольствием прочищу мозги. Сразу же после того, как я это сказал, Учитель со всей силы толкнул меня ладонями в правый бок, и я слетел со стула, на котором сидел. Я упал, сильно ударился плечом о пол, а потом меня вывернуло наизнанку отличной белой рыбой горячего копчения. Учитель молниеносно подскочил ко мне, схватил левой рукой за горло, как будто пытался удушить, а костяшками правой четко и достаточно сильно ударил по темени. В ответ на такое вмешательство по всему моему организму пошли электрические токи и тело стало почти парализованным. Я совершенно ни о чем не думал и ничего не ощущал. Я даже не мог злиться на Учителя за такое вторжение. Единственной моей эмоцией была радость от того, что я жив. Мое сознание довольно сильно изменилось, и на меня начали плыть образы синих деревьев. Я видел, как они проплывают через меня – через голову, тело, руки. Я пытался схватить одно из деревьев, но руки не слушались. Я полусидел. Правая рука висела, а левая старалась поддержать положение тела. В итоге я рухнул на спину и стал просто наблюдать за плывущими синими деревьями. Затем ко мне подбежал олененок и лизнул меня в щеку. Я от души расхохотался. Смеялся я, наверное, минут двадцать. Потекли слезы, мыслей все не было. Я осознавал, что это настоящее счастье. Затем что-то ударило меня в спину и я подлетел немного вверх, после чего упал и заснул. Когда я проснулся, Учитель готовил завтрак. Он сказал, что я проспал больше двенадцати часов. В голове совершенно не было мыслей, тело было легким и послушным. Мне было очень приятно, и я поблагодарил Учителя за прочистку мозгов.
- Я headcleaner! – пафосно сказал он, скорчив веселую гримасу, и расхохотался. Я рассмеялся тоже. Мы хохотали минут пятнадцать, пока у меня не начало сводить коликой живот.
Я уехал от Учителя в семь утра и отправился на работу. Мое состояние было чудесным и прекрасным. У меня было полно энергии, голова была ясной, а руки и ноги слушались меня идеально. Я припарковался возле здания на тургеневской, где работал, вышел и вдохнул теплый воздух. На моем лице сияла улыбка.
- Чего такой счастливый? – спросил директор, когда я вошел в офис.
- Да так, мешок с баксами с неба свалился, а я и подобрал его – рассмеялся я.
- Ну-ну… Глянь-ка – с воодушевлением прошептал директор и повернул монитор в мою сторону. На нем красовался новенький лексус.
- Вау! – я притворился, что мне чудовищно интересно – Вы покупать хотите?
- Да! Новейшая модель. Отличный движок, автоматическая коробка передач, интеллектуальный кондиционер, восемь подушек безопасности, компьютер со спутниковой навигацией, мини-телевизор в салоне. Да ты только на дизайн посмотри! – дискретно протороторил директор.
- Ну что же, вы босс. Покупайте. А чем вас ваша БМВ не устраивает? – поинтересовался я с выражением участия на лице.
- Да ну ее, БМВ эту. Да и пробег у нее большой уже. И вообще, мне лексус всегда нравился.
Мы поговорили на вечную в нашей фирме тему машин, и я приступил к своей юридической работе. «Автомобилисты, блин» - подумал я и рассмеялся.
Босс сказал, что я слишком много смеюсь. Я ответил, что это полезно.
- Психологами доказано – заверил я.
- Ой, не начинай только про свою психологию – директор сделал вид, что дико устал.
- Хорошо – успокоил я его.

- О, привет, Лех – крикнул директор, когда вошел наш менеджер Леша – ты только глянь! – и он начал впаривать Леше про лексус.
«Автомобилисты, блин» - снова сказал я про себя и продолжил заниматься своей юридической работой.

Отработав день, я сел за руль и набрал Мирейю.

- Привет. Я сегодня к тебе заскочу часиков в десять – сказал я.
- А пораньше никак?
- Нет. Мне еще по магазинам надо пошляться.
- Окей, в десять жду. Удачного шоппинга.
- Мерси.
Я повесил трубку и поехал в гипермаркет – покупать всякую всячину.

Я приехал к Мирейю в десять вечера и сообщил, что купил ей подарок. Она засияла. Я протянул ей миниатюрную коробочку, красиво перевязанную красной лентой с бантиком.
- Что там? – спросила она и улыбнулась.
- Посмотри – спокойно ответил я.
Мирейю раскрыла коробочку и ее радости не было предела. Там лежала маленькая золотая табличка с выгравированной на ней надписью: «Для Мирейю – самой обольстительной оппонентке. От…». В подписи следовало мое имя.
- Спасибо – сказала она и потянулась ко мне, чтобы поцеловать меня в губы, но я учтиво повернул голову, и ей досталась только щека.
- Вредина! – засмеялась она.
- Давай чай – по привычке сказал я.
- Подожди. У меня для тебя тоже подарок!
- Виниловые брюки? – рассмеялся я.
- Ага – ответила она и упорхнула в другую комнату – Вот – игриво сказала она, когда вернулась и протянула мне пакет с надписью Mephisto Fashion - Я думаю, что с размером не напутала.
Я достал брюки, поблагодарил ее, и сказал, что они наверняка мне по размеру.
- А ты померяй – настояла она.
Я надел виниловые брюки, которые были очень хорошо сшиты.
- Выглядишь, как конкретный гот – рассмеялась она.
- Спасибо. Мне очень приятно – еще раз поблагодарил я.
- А поцелуй? – спросила она, протянула руки и надула губки.
Я поцеловал ее в щечку, сказав, чтобы не надеялась на поцелуй в губы.
- Этого не будет никогда – заверил ее я.
- Ты ошибаешься – ласково ответила она.

По обоюдному согласию мы решили в тот день не играть, а просто наслаждаться общением и чаем. Я чувствовал, что Мирейю слегка ослабла от игры и мне было ее по-хорошему жаль. Но одновременно я был доволен тем, что она ослабла, ибо понимал, что если так пойдет и дальше, то победа не за горами.

- Может, погрустим немножко? – предложил я.
- С удовольствием – она сказала это так, как будто давно ждала моего предложения. Казалось, что она вымотана. Ко мне тоже пришла сентиментальность, несмотря на то, что после встречи с Учителем я физически и психологически чувствовал себя прекрасно.
Мы открыли французское красное вино и наполнили бокалы.
- Мирейю, знаешь, я не хочу продолжать с тобой игру. Я не хочу уничтожать тебя.
- Почему? – тихо спросила она. Я ожидал, что она скажет что-то вроде «Ты меня не уничожишь», а она задала просто тихий и спокойный вопрос.
- Потому что я сильнее тебя, а ты уникальный противник. Мне просто кажется, что это неправильно, понимаешь? – грустно сказал я.
- Я понимаю – она взяла мою руку в свои – Понимаю.
- Но ведь игру нельзя прекращать. Это против правил – вымолвил я. На меня накатила волна печали.
- Нельзя – просто и нежно ответила Мирейю.
- Мне страшно – сказала она через несколько минут молчания – Я не думаю, что мы поступаем верно. Почему мы не можем просто быть вместе?
- Таковы правила. Все просто – с ноткой неуверенности ответил я.
- Нет, не просто! Не просто! – Мирейю слегка повысила голос, что было для нее не свойственно. Кажется, у нее готовы были потечь слезы.
«Интересно, как она плачет?» - думал я.
- Не просто – снова повторила она.
- Не просто – задумчиво произнес я.

Мирейю держала мою руку в своих и мне казалось, что она что-то хочет сказать или сделать, но не решается. В грусти она была такая же красивая, как и в радости. Красивая и прекрасная – сейчас она не казалась опасной. Простая красавица, которая и понятия не имеет, что такое астральный бой. Не знает, что такое программирование подсознания, не имеет понятия, как уничтожать противника. Как я мечтал тогда, чтобы это было так. Она просто держала мою руку и смотрела мне в глаза. Мирейю. За что тебе все это?
- Тебе налить еще вина? – спросил я.
- Да, пожалуйста.
«И все же интересно, как она плачет?»
И она заплакала.

Я нежно обнял ее и шептал ей на ухо что-то теплое и ласковое. Она хотела меня поцеловать, но я сказал, что этого не будет никогда и ушел на кухню. Я правильно поступил. Это был здравый поступок, хотя тогда все во мне перевернулось и готово было выскочить наружу к ней – к Мирейю. Я заварил себе чаю с лепестками роз, ванилью и корицей и стал его пить. Я ни о чем не думал и не ждал ее, и она не приходила.

Допив чай, я собрал вещи и вышел из ее квартиры.
«Тупой козел» - выругался я на себя, садясь в машину – «Тупой отмороженный козел». И поехал в свой одинокий дом.


Рецензии