Женщина vedma, которая победила ubila спид lubov

 

 Предстоящая встреча очень волновала меня. Хотя бы потому, что я никогда не встречался с женщинами, которым исполнилось 113 лет! Кроме того, по данным ФОРБС,
эта леди вот уже 70(!) лет устойчиво входит в пятерку самых богатых женщин планеты. Еще до отмены монархии в Британии ее имя красовалось рядом с именем последней английской королевы. В Википедии* о ней всего пару строк: «Родилась в 1980 году в Петербурге, в 2004 году окончила с отличием медицинский факультет Московского университета по специальности «Дерматовенерология» (интересно, что это за специальность такая?), почетный доктор университета Гейдельберг (2019), Нобелевская премия в области маркетинга (2034), вице-президент Всемирной организации здравоохранения (2025-2039). Награждена орденом Почетного легиона и Св. Владимира 2-й степени. В настоящее время проживает в Евросодружестве (г. Брюль, Вестфалия)».
 Замок последнего Кельнского курфюрста был восхитителен: по-немецки строгий внешне, внутри он был весь пропитан духом Ренессанса – обилие золота, мрамора, зеркал. Шаловливые росписи алебастровых плафонов очень шли к таинственному образу хозяйки. Она почти 30 лет назад, после долгих переговоров с правительством, купила полуразрушенный замок и восстановила его с точностью до мельчайших деталей по старинным записям и чертежам, хранившимся несколько веков в библиотеке собора, построенного одновременно с замком и соединенного с ним длиной стеклянной галереей. И замок, и собор были окружены регулярным парком с каскадами водопадов и прудов – птицы, белки, белоснежные лебеди и цветы, цветы, цветы. Восхитительные декорации для последнего акта драмы, дающие возможность уединиться со своими мыслями на склоне насыщенной событиями жизни, и написать воспоминания, ради которых, собственно, меня и пригласили.
 Я не буду описывать хозяйку. Это было бы невежливо по отношению к женщине в столь почтенном возрасте. Все, кто читал «Пиковую даму» и помнят старуху-графиню, смогут легко себе представить ее и без моей помощи. Добавлю только, что уединение хозяйки было отчасти вынужденным и связано, скорей всего, с тем, что скорость старения опережала достижения парфюмерно-косметологической промышленности. Правда, в отличие от классической героини, на ней не было никаких кружевных чепцов – джинсы, футболка, кепка. Смотрелось все стильно, модно, органично.
- Элизабет Курвье. Здравствуйте.
Рукопожатие было неожиданно энергичным.
- О себе ничего не рассказывайте, я внимательно изучила Ваше досье, у меня нет вопросов, и поэтому Вы здесь. Благодарю за согласие отредактировать и издать мои мемуары, но, напоминаю, только после смерти. Ни буквы, ни звука, пока я еще дышу. Иначе до конца своей жизни Вы будете общаться только с моими адвокатами. Теперь внимательно слушайте меня, не перебивайте и никаких вопросов – я этого не переношу. Спрашиваю только я, а Вы коротко отвечаете.
 Итак, я родилась в России, у меня русское имя – Лиза. Кювье – фамилия моего любимого архитектора, я взяла ее себе в качестве псевдонима. Моя карьера началась в прошлом веке, когда я – молодой практикующий врач, поняла, что человечество находится на грани вымирания. Например, в Африке уже были целые народности, где носители ВИЧ-инфекции составляли 100%. Вы знаете, что такое ВИЧ или СПИД?
-Нет.
- Отлично! Была такая болезнь, неизлечимая болезнь, которая передавалась половым путем. Ежегодно на исследование и разработку средств против СПИДа человечество безрезультатно тратило миллиарды долларов. То здесь, то там появлялась информация, что – Эврика! - радикальное средство найдено. Но, увы, все оказывалось лишь очередным рекламным трюком фармацевтических компаний, будоражащим обывателей и биржу. В то время я была влюблена в профессора …ну, его имя не имеет никакого значения, тем более, что его давно нет в живых. А Вы были когда-нибудь влюблены?
- Нет, только читал об этом.
- Так вот, мой возлюбленный был ловеласом, и довольно часто менял сексуальных партнерш. Вся моя молодость была отравлена – я боялась заразиться СПИДом и умереть в страшных муках. Наша так называемая половая жизнь с применением ужасных средств предохранения из резины, была мучительной. Позднее я уничтожила всю мировую промышленность, производящую контрацептивы. А в то время начала задумываться не о лекарстве против СПИДа, а о радикальном изменении подходов к решению этой глобальной мировой проблемы.
 Как раз тогда же в Канаде триумфально завершились опыты по искусственному оплодотворению. То есть, теперь для продолжения рода нужен был не партнер противоположного пола, а желание иметь ребенка и согласие властей. Желающие писали заявление, власти рассматривали психоэмоциональное состояние заявителя и его социоэкономический статус, и при положительном решении отца или мать приглашали стать донором, а потом и получить свое здоровое, выращенное в стерильной пробирке и комплиментарной среде чадо. Но даже и донором родитель мог не становиться. Имеющийся в наличии банк образцов позволял получить здоровое потомство от безымянных производителей. В регионах, где туго решались демографические проблемы, государство само регулировало, сколько особей и какого пола в рамках воспроизводства ему нужно для нормального функционирования экономики и социума. «Рожденные по госзаказу» дети помещались в специальные учреждения и вырастали нормальными, здоровыми, обычными гражданами. Вы, например, один из детей этого поколения. Страдаете ли Вы оттого, что никогда не знали отцовской и материнской любви?
- Нет, скорей всего, нет.
- Ясно. Тех, кто продолжал обзаводиться потомством традиционным способом, стали относить к группе риска. Так вот, такое комплексное решение проблемы деторождения оставило нерешенным лишь один вопрос – вопрос реализации сексуальной функции с целью получения удовольствия, и продление сексуально-активной фазы жизни человеческой особи, так называемого, гедонистического периода развития и функционирования человеческого организма. И я изобрела Лавела. Лавел был роботом-любовником, идеальным мужчиной моей мечты, безотказным и ненасытным. Все последующие модификации лишь приближали Ловела к идеалу – они на ощупь не отличались от живого человека, когда нужно – возбуждались, когда нужно - расслаблялись, когда нужно – впрыскивали необходимые физиологические жидкости, лекарства, мази или простые ароматизаторы. Море удовольствия и никаких инфекций. Появление Ловеллы- робота-женщины, было естественным развитием продукта. Теперь постоянно возбужденным тинейджерам не нужно было ждать совершеннолетия. Перегруженные заботами бизнесмены не боялись ночного фиаско. Эротоманы воплощали все свои фантазии. У роботов была доступная цена, они продавались в кредит, устаревшие модели обменивались на новые с небольшой доплатой. Любой человек, начиная с 12 лет, мог принести справку от домашнего врача и стать счастливым обладателем идеального сексуального партнера – никаких «нет», никаких «я устала», никаких проблем сексуальных меньшинств, группового секса, изнасилований, болезней, передающихся половым путем. Мы даже выпустили роботов для эксгибиционистов, за интимными отношениями которых можно было просто наблюдать, не вставая с дивана! Ну какое видеопорно могло с этим сравниться?! Я стала богата и знаменита! Вот, собственно, и вся история. Ваша задача – литературно обработать мои мемуары, перевести на русский, английский, испанский и китайский языки, и в ночь, после того, как поступит известие о моей кончине, напечатать в количестве миллиона экземпляров на каждом из языков. Уже утром в день похорон они должны поступить в продажу – человечество в этот день должно говорить только обо мне. Я надеюсь на Вашу организованность и репутацию. Да и в моем завещании упомянуто, что Вы получаете 5% от продажи каждого экземпляра, и это должно быть мне самой верной порукой.
Элизабет тяжело откинулась в кресле. Очевидно, этот тщательно продуманный монолог, дался ей нелегко. Значит, у меня не так много времени для подготовки рукописи, и нужно срочно лететь в Мадрид и в Пекин.
- Да, и еще одна просьба. Я придумала название «Женщина, которая победила СПИД». Но оно мне кажется не очень удачным. Уже, слава Богу, никто не знает, что такое СПИД. Придумайте что-нибудь яркое, характеризующее меня прямо с обложки. Прощайте.
 Я шел по залитому солнцем парку, держа в руках увесистый саквояж с рукописью, и одна только мысль вертелась у меня в мозгу:
- Ведьма, ведьма, ведьма! Лишить человечество любви! И во имя чего? Страх перед болезнями? Воинствующая нимфомания в экстремальном проявлении? Жажда денег, известности, власти? Так книгу и назову «Ведьма, поправшая любовь»! Пусть все узнают правду об этом монстре!
 Я повернулся и бросил прощальный взгляд на замок. У одного из окон стояла Пушкинская старуха и могильным взглядом смотрела мне прямо в глаза. Мне вдруг мучительно захотелось умереть от неведомого СПИДа, лишь бы не видеть эти желтые зрачки и не испытывать холод, от которого стыла в жилах кровь.
 Через две недели книга с названием «Победившая время» поступила в продажу. Тираж стремительно раскупался и я стал богатым человеком. Очень богатым.

______
* Википедия – Свободная мультиязычная электронная Энциклопедия


Рецензии